Вход

Просмотр полной версии : Все вопросы по DAZ/Poser


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17]

OB 1
11.05.2019, 15:17
А вот этот же процесс, но с использование честно спертой на левом сайте моделью, почему-то не проходит, выдает ошибку.
Да тут всё просто - модель-референс должна совпадать с объектом для морфинга (базовой моделью) по поколению и полу (кроме первого Джинезиса, он унисекс), кроме того должна быть без сабдивов и в базовом разрешении. Ну и с такой же геометрией, то есть вертексы-полики не добавлены и не порезаны, а только лишь подвинуты (не шибко экстремально желательно);
начинает проявляться только нижняя половина изображения, а верхняя полупрозрачная? (Иногда все изображение полупрозрачное)
Глянь там моушн блур не включился ли.
Ну и с последней (4.11.0.335) бетой тоже может быть всё интересно. У меня например вообще рендерить отказывается всё что сложнее примитивов, правда у меня и железяка древняя (GTX 650 4Gb). Речь же про ИР?

Pfeder
11.05.2019, 17:46
Ну да, IRay, GTX950 2GB
Я сразу столкнулся с этим на .236 бэте
Перешел на 335 - и сначала радость, все как по маслу.
А потом бамс, то же самое. Не каждый раз, но из-за этого приходится контролировать начало процесса.

OB 1
13.05.2019, 05:48
Не каждый раз, но из-за этого приходится контролировать начало процесса.
А скрин можно?

Pfeder
13.05.2019, 21:50
Ну, как наткнусь - сохраню и выложу.
Тут ведь как повезет, сегодня не знаешь, как проскочить мимо, а потом неделю ни разу не встретится

Пс
Так, сразу и поймал, правда файл по умолчанию на 5000 делал, размер большой, пришлось фотошопом уменьшать
https://c.radikal.ru/c34/1905/b1/58bb7f6b131d.png

Граница прошла по ступням, вверху полупрозрачное, внизу нормальное изображение

Еще пример, граница повыше

https://b.radikal.ru/b07/1905/0d/40b71362f9de.png

ППС
Стоп машина, задний ход.
Сечас проверил на официальной версии 410-й, тот же самый глюк поймал.
Бета ни при чем, что-то у меня с железом :(
Драйвера недавно обновил, вместе с бетой

OB 1
14.05.2019, 05:55
Вот как... С такой же проблемой (https://www.daz3d.com/forums/discussion/149836/iray-rendering-issue-have-you-seen-this) народ не справился, разве только высказали очевидные предположения насчёт железа. Ну собственно 2 Гб VRAM для ИР критически мало, разве что Скене Оптимайзер в полный рост юзать, однако и он поможет мало.

Кстати, а лайв-рендер как себя ведёт?

Pfeder
14.05.2019, 09:06
Проблема эта выскакивает изредка, причем при первом рендере в основном, потом, чтоб картинку поймать, пришлось несколько раз перезапускать программу.
Так что ерунда.
Памяти может и маловато, но пока не критично. Если бы для ежедневной работы - то мало, а ради интереса можно и подождать минут 5-7, которых вполне хватает для прорисовки картинки в 5000 по высоте.
А интерес пока в изучении возможностей DAZ-а.

Pfeder
16.05.2019, 18:45
Еще проблема вылезла

Установил ДАЗ4.6 и обнаружил, что плагин GOZ ругается "Plug-in failed to load!
Reason:
Library could not be loaded. File is not a valid DAZ Studio plug-in, or was made for a different version of DAZ Studio."
Подозреваю, что плагин слишком молодой (DS4_GoZ_1.6.4.122_Win64)
Ни у кого старенького не завалялось?

OB 1
16.05.2019, 20:45
Вот, под 118/120 (https://cloud.mail.ru/public/Bhy7/yyjbrc2nh).
Ну и раз имеет место связка 4.6<->ГоЗ<->ЗБ, значит и вот эта хреновина (https://cloud.mail.ru/public/73M1/AuP7kHeqS) понадобится, если её ещё нет. Если не для этого, то я не представляю нафига нужен 4.6 в мае 2019 :) .

зы. Кстати, я "поборол" косяк с ИР в последних двух (уже) билдах - подменой ИР библиотеки на 236. Работает. Как ни странно.

Pfeder
16.05.2019, 21:39
Спасибо
Конечно под Zbrush
С морфами же связался.
При переключении на базовое разрешение происходит изменение мимики лица - верхняя губа приподнимается, рот и глаза приоткрываются, вроде и не заметно вначале, а потом сравниваешь - а лицо стало глуповато-удивленным.
Попробовал ДАЗ4.6 - а в нем GOZ новый естесственно не работает.
Зато при копании этой темы за много чего еще зацепился, на что ранее внимания не обратил :).

А ссылка на хреновину пустая :(
Если она про Multi-Resolution, то у меня есть. Весь комплект был, просто не заметил, как ГОЗ потерял

///косяк с ИР в последних двух (уже) билдах - подменой ИР библиотеки на 236///
Не понял.
Который косяк и что на что менял, если последние версии это 236 и 335?
Если по моим картинкам, то у меня и на версии 4.10 вылезал этот глюк.

Pfeder добавил 16.05.2019 в 22:13

Кстати, а лайв-рендер как себя ведёт?
Упустил с ответом.
Нормально он себя ведет. И вообще на малом разрешении не смог поймать проблему, как ни старался.

OB 1
17.05.2019, 01:51
Если она про Multi-Resolution, то у меня есть.
Про него, ссыль поправил, хоть и неактуально. Пусть будет как положено;
Не понял. Который косяк и что на что
Пардон, это про косяк что у меня - в 335 и 366 билдах ИР у меня не работает, в смысле сразу падает на булыжник. "Вылечил" подменой libiray.dll на тот что из 236. До сих пор не знаю в чём там хня кроме утечки памяти, и проблема ли это конкретно моей системы или же более общая;
И вообще на малом разрешении не смог поймать проблему, как ни старался.
А, ну это точно VRAM, мало 2 гигов хоть тресни.

Pfeder
17.05.2019, 07:47
Опа, уже 366 бета, я и не заметил что появилась.
Загрузчик у меня в упор бету не видит, может имитацию покупки нужно сделать, не знаю.
Делиться не будете? :)

версия 4.6 после 4.11 та еще штука, привыкнуть надо, кое-что не совпадает.
ИР в ней вообще не существовал?
Я с 4.9 начинал, да и то почти сразу десятая появилась.

При попытке загрузки некоторых моделей G3 просто вылетает. Но если что загрузилось - то HD держит, косяков с глуповатым выражением лица не заметил.

OB 1
17.05.2019, 14:24
Делиться не будете?
Лучше на ты, по крайней мере мне так удобнее ;) . Не поделиться имеющимся, ежель оно не затрудняет - грех, тем более официальной халявой (https://cloud.mail.ru/public/5qaj/2ovJ5Ewta) (тут библиотека ИРная от 236 и дефолтный HDR выпилен, не помню только впилил ли я тот который предпочитаю) :) .
Вообще-то DIM должен видеть, правда с выходом нового билда с этим начинается бардак и цирк с конями, и 366 этого не избежал (сейчас я его вижу). Вот на всякий случай ссыль на беты (https://www.daz3d.com/downloader/customer/files#prod_12000) в магазине, иногда беты там появляются, но только в качестве затычки: у ДАЗов странный обычай раздавать паблики (беты) только DIM`ом, откуда взялось это правило непонятно, видимо грибы на тот момент особенно забористыми оказались;
ИР в ней вообще не существовал?
С 4.8
При попытке загрузки некоторых моделей G3 просто вылетает.
Вроде не наблюдал такого, вплоть до того что 8 жуётся вполне нормально.
Желательно только наделать копий базовых 3 и 8 обтянутых дефолтным 3DL шейдером (!SimpleSurface Base, а лучше вообще свой запилить только с кирпичом диффуза) - это потому, что ИР шкуры отображаются в 4.6 криво, да ещё и в 3ДЛ не рендерятся нормально, а современные 3ДЛ маты грузятся по сто лет.

А, в 366 появился редактор волос, с родословной вроде как от Гарибальди, я пока не пробовал (в Эдит находится).

Pfeder
17.05.2019, 16:35
Спасибо.
"ссыль на беты" приводит меня в мой аккаунт на ДАЗе

Переустановил ДИМ на всякий случай - нет, не видит Бету
Да фиг с ним.
Запустил 366, вроде работает, меню у волос обновилось, много чего меняет, это хорошо, а то беда была с волосами.
Рендер быстро работает, за полторы минуты (на 5000 )полутона прорисовал полностью, и усердно проявлял тени и блики на коже. Про другой ХДР сразу понял по изменившемуся освещению. Глюк не появлялся :), позже встретимся.

вплоть до того что 8 жуётся вполне нормально Я заметил. Про шкурки понял, еще иногда волосы мешают, тем более, что они и не нужны.

Pfeder добавил 18.05.2019 в 16:25
в 366 появился редактор волос, с родословной вроде как от Гарибальди, я пока не пробовал (в Эдит находится).В "edit" у меня ничего не появилось. :(
"Window > Workspace > Update and Merge Menus" я по-честному жамкал.
Несколько раз
меню у волос обновилось, много чего меняетЭто я ошибся, про меню загруженных волос подумал сгоряча

Pfeder
11.06.2019, 18:01
OB 1, версию .382 скачал?
У меня DIM ее не видит!
Поделись, пожалуйста...

PS
Все, качаю.
Англоязычные подсказали, что нужно "купить" бета-версию.
Провел операцию покупки до конца и в ДИМе появилась строка DAZ Studio 4.11

Kristinka
15.07.2019, 09:00
всем привет. С недавнего времени у меня стало вылезать вот такое сообщение при запуске студии. Что она от меня хочет, что надо установить ?

https://imgur.com/OvvWvzY

OB 1
15.07.2019, 12:30
Что она от меня хочет, что надо установить?

Собственно то что и пишет - ПостгреЭсКуЭл. Скачать DIM`ом в соответствии с версией ДАЗа, им же и установить.
Эта хреновина - база данных, ДАЗу нужна для надстройки от которой зависит работа Смарта, Категорий и прочих ссылочных инструментов. Если не пользуешься можно и не ставить, оно ни на что кроме вышеназванного не влияет, но окошко будет глаз мозолить каждый запуск (в нём просто информация, даже не предупреждение, тем более не ошибка).

Kristinka
12.08.2019, 10:50
Опять у меня проблема, волосы никак не хотят нормально отображаться, их при рендере вообще нет ((( Вот эти волосы https://www.daz3d.com/dforce-kay-hair-for-genesis-3-and-8-females

Вот они
https://mega.nz/#!KwFRXIbQ!eJTD_2zbBk0kAP1Slcv49pcQrPzaLLKE0LIjRdL Xdxg

Они вот так в превью видны
https://imgur.com/RloCA64

А в рендере вот так https://imgur.com/vMdzQKW

Материал никак не применяется к ним, попробовала скачать с другого источника, результат тот же самый.

Эта штука dForce Starter Essentials у меня установлена

Использую последнюю бету DAZ Studio 4.12

Pfeder
17.08.2019, 20:07
Эта штука dForce Starter Essentials у меня установлена

А шэйдер "data/daz 3d/dforce starter essentials/blended dual lobe hair shader/blended dual lobe hair.dsf" в нем присутствует?

У меня на него ругается Iray, вернее на его отсутствие

Kristinka
17.08.2019, 21:07
А шэйдер "data/daz 3d/dforce starter essentials/blended dual lobe hair shader/blended dual lobe hair.dsf" в нем присутствует?

У меня на него ругается Iray, вернее на его отсутствие

да, есть он у меня. Никто ничего у меня не ругается, но волос нет при рендере.

Pfeder
17.08.2019, 22:12
У меня нет этого шейдера, поэтому не могу окрасить волосы штатно. При искусственном окрашивании в какой-либо цвет, волос не видно во вьюпорте при режиме "IRAY", но после запуска рендеринга в его окне волосы появляются.
Не во вьюпорте, а в окне итогового рендеринга
Попробуйте, может проявится.

Kristinka
20.08.2019, 08:17
У меня нет этого шейдера, поэтому не могу окрасить волосы штатно. При искусственном окрашивании в какой-либо цвет, волос не видно во вьюпорте при режиме "IRAY", но после запуска рендеринга в его окне волосы появляются.
Не во вьюпорте, а в окне итогового рендеринга
Попробуйте, может проявится.

Да, точно в окне итогового рендера оказывается волосы видны. Но так не удобно, хотелось бы чтоб в превью во вьюпорте в режиме ирея тоже было видно.

Kristinka
12.09.2019, 15:36
Всем привет. Накрутила мужскую фигуру, потом решила попробовать прицепить его гениталию, так ради прикола. Потом гениталию удалила потому что он будет в одежде, но дырка там осталась. Вопрос. как вернуть то место что было без гениталии на своё место вместо дырки треугольной ? Дело в том что одеть на него шорты, то эта дырка на шортах как выемка видна бывает, шорты и брюки немного втягиваются в неё, короче заметно всё. Фигура генезис 8 мале.

https://i.imgur.com/SJlohUS.jpg

Заново загрузить всё фигуру с нуля уже не прокатит, так как там накручено много морфов, каких и сколько крутила уже не восстановить.

OB 1
13.09.2019, 04:05
Kristinka, а что за агрегат ты прикручивала, я щаз попробовал со стандартным ДАЗовским, так он удаляется безо всяких дыр?
Поэтому дырка )))))))))))))
:)

Kristinka
13.09.2019, 07:59
Kristinka, а что за агрегат ты прикручивала, я щаз попробовал со стандартным ДАЗовским, так он удаляется безо всяких дыр?

))))))))))))))) ну и я стандартный.

P.S.

блин))) а я не удаляю оказывается гениталию а просто выключаю во вкладке сцена, галочкой ))) Поэтому дырка )))))))))))))

Seifer
17.10.2019, 16:56
Приветик! Кто ни будь юзал вот это:
Anilip 2 (https://www.daz3d.com/anilip-2)?
Вроде как интересные возможности открывает, но я н могу найти его в интерфейсе после установки. Ставил на 4.9 и 4.12 - одно и то же - нет его и всё

Pfeder
24.10.2019, 22:08
я н могу найти его в интерфейсе после установки
Это морфы.
Выбираете персонаж, открываете вкладку Parameters>Pose controls>Head>Visemes>Anilip2

В Parameters>General>Anilip2>Animation

После установки нужно ввести ключ плагина
(Я нашел вот тут: https://shadowcore.ru/addons/9819-anilip-2.html)
перезагрузить DAZ и активировать панель Anilip2 через меню Windows>Anilip2

Seifer
25.10.2019, 13:40
Pfeder, спасибо большое! Только у меня в параметрах персонажа во вкладке Parameters>General нет секции Anilip2>Animation. не скажешь, почему?
Путь Parameters>Pose controls>Head>Visemes>Anilip2 при этом присутствует

Pfeder
25.10.2019, 16:22
А панель Anilip2 открывается со всеми вкладками?

давай от печки, с установки
1. Копируем из content
data> в data
runtime> в runtime

Появляются морфы в пойзинге

Запускаем установочный экзешник для установки плагина Anilip2
Во время установки я всегда выбираю не дефолтные параметры, а выборочные, то есть ставлю туда, куда надо. Экзешник находит папку с установленной программой DAZ3D Pro. Подтверждаем установку туда плагина.
Запускаем DAZ3D, открываем список плагинов,находим Anilip2
Он неактивен, требует ввод ключа. Копируем ключ в буфер обмена и втыкаем его на место (ctrl+V)
Перезагружаем DAZ.
Появляется вкладка Parameters>General >Anilip2>Animation
Заходим в меню (наверху) Window, жамкаем строку Anilip2.
Открывается Панель Anilip2 со всеми вкладками, запихиваем ее в нужное нам место
Все

Seifer
25.10.2019, 17:15
Наконец разобрался. Сначала надо было зайти через help - Installed plugins и уже там ввести серийник, после перезагрузки все появилось. Спасибо еще раз, Pfeder

Pfeder
11.11.2019, 23:12
Возникла проблема - границы выбранной во вьюпорте модели/элемента выделятся не по углам, как на этом примере:
https://i.ibb.co/4VQWt1w/Screenshot-2.png

а сплошным кубом, т.е. все углы соединены белыми линиями, что напрягает и мешает.
Найти в настройках чего-нибудь подобного не смог.

Может кто сталкивался?

DENTNT
12.11.2019, 03:14
есть подозрение что модель нано размеров, увеличить масштаб и отпустит само

Pfeder
12.11.2019, 09:35
Размер здесь ни при чем.
Вот такое выделение фигуры или ее элемента:
https://b.radikal.ru/b23/1911/34/7186bb410367.jpghttps://a.radikal.ru/a30/1911/f3/732d1048d4ab.jpg

А должно быть вот так:

https://a.radikal.ru/a22/1911/a6/1c8486c3b227.jpghttps://c.radikal.ru/c21/1911/a5/42e7a22a5944.jpg

Неверное выделение в программе "Beta"
Нижние картинки из программы "Pro".
Бету пытался сносить полностью, включая папки в каталогах ProgramFiles, ProgramData, AppData, ставил старые версии Беты, подключал к новой библиотеке контента - все равно выделение остается таким же, хотя раньше этой фигни не было.
То есть версия Беты ни при чем, устанавливается она без установщика, а настройки свои она где-то сохраняет в неизвестном мне месте. Что я мог жамкнуть - ума не приложу, тем более, что и настройки-то не менял.

В "Pro" все нормально работает.

OB 1
13.11.2019, 07:18
Pfeder, скорее всего вот это: Tool Settings, инструмент Универсальный, или любой для выделения, во втором снизу переключателе выбрать Root Node First (или просто Node, не знаю правда кому это вообще может понадобиться).
У тебя видимо там стоит Root Node Only, отчего выделяется только базовая нода (кому может понадобиться это я тоже не понимаю :) ).

btw, настройки беты там же где и настройки релиза, точнее рядом с ними; если зачем-то надо то здесь:
C:\Users\юзернейм\AppData\Roaming\DAZ 3D\

Pfeder
13.11.2019, 16:39
У тебя видимо там стоит Root Node Only, отчего выделяется только базовая нода
Нет. У меня стоит Root Node First и выделяет не только базовую ноду, но и любой элемент.
Проблема не в том, что выделяет, проблема в том, как выделяет.
Любой выбранный элемент обволакивается прямоугольником из сплошных линий, будто прозрачным аквариумом. Эти линии мешают.
Вот эта фигня
https://a.radikal.ru/a30/1911/f3/732d1048d4ab.jpg
А должно быть (и было!) так:
https://c.radikal.ru/c21/1911/a5/42e7a22a5944.jpg

Настройки на диске С: я сносил все, касающиеся Беты/паблик, ставил другую версию Беты, а она все каталоги делала заново, с восстановлением этого недоразумения.

OB 1
13.11.2019, 18:59
Проблема не в том, что выделяет, проблема в том, как выделяет.
А, понятно. Это в другую контору:
Drow Settings - General - Node Highlighting - Bounding Box Edge Length
Там же можно и другие параметры подстроить - прозрачности активной/неактивной коробки, параметры подсветки - обозначать при наведении только коробку, или коробку + шкуру. Последний режим, как по мне, жутко бесячий и я его сразу отрубаю при первых установках т.к. погромисты ДАЗа почему-то считают это удобным и впихивают его по умолчанию (вообще-то не отрубаю, просто профиль меняю на свой);
Настройки на диске С: я сносил все, касающиеся Беты/паблик, ставил другую версию Беты, а она все каталоги делала заново, с восстановлением этого недоразумения.
Ну так правильно всё, ДАЗ при первом запуске втыкает дефолтные значения, или восстанавливает их же если снести профиль, надо настроить всё по вкусу, а после профиль просто сохранить, благо весит он почти нифига. В принципе в самом ДАЗе то же самое можно делать, даже для отдельных элементов собственные настройки сохранять, но я в этом большого смысла не вижу поскольку скопировать папку быстрее и удобнее, и сколько захочется раз повторить.

Pfeder
13.11.2019, 20:12
Блииииин...
Вот кого даже не касался, когда искал причину - какое, думаю, отношение имеет рисовальная панелька к моей проблеме?
А ведь проблему наверняка сам и сотворил, когда убирал панель с глаз долой, чтоб не путалась пока под руками. Сердцем чуял, что где-то не там что-то жамкнул...
Спасибо, OB 1, ты чародей просто, палочка-выручалочка.

OB 1
14.11.2019, 17:52
Эта панелька мультифункциональна, покопайся в ней, может что ещё интересное найдёшь. Можно например параметры ИР рабочего стола настроить.

Kristinka
26.11.2019, 13:20
Кто подскажет, что за волосы на ней ?
https://www.daz3d.com/zsazsa-hd-for-genesis-8-female, это точно на 100% не Haydina Hair for Genesis 8 Female(s), как указано аннотации к модели. Фото под спойлером.

https://www.daz3d.com/media/catalog/product/cache/1/image/960x1248/17f82f742ffe127f42dca9de82fb58b1/z/s/zsazsa-hd-for-genesis-8-female-00-main-daz3d.jpg

И ещё вопрос, кто эта смуглая модель на главной картинке ?
https://www.daz3d.com/dforce-athens-warrior-outfit-for-genesis-8-females

eekkk
26.11.2019, 15:01
это точно на 100% не Haydina Hair for Genesis 8 Female(s) Но очень похожи, только в зеркальном отображении.
Модель, может эта: https://www.daz3d.com/ephestra-for-aiko-8

Kristinka
26.11.2019, 15:03
Но очень похожи, только в зеркальном отображении.
Модель, может эта: https://www.daz3d.com/ephestra-for-aiko-8

нет не та модель, там взрослая тётка. И волосы тоже не Haydina Hair, во первых кому делать нечего зеркалить их ? Во вторых густота не та и структура локонов и прядей совсем не та.

Jinjajohn
09.01.2020, 16:12
С Новым Годом и Рождеством Христово !!!

Помогите пожалуйста.

Установил Daz Studio 4.12.0.86 . Ни как не ставится DS4_GoZ_1.6.3.166_Win64, то что было в скачанной папке.

Может не тот GoZ?

С уважением.

Jinjajohn добавил 09.01.2020 в 16:27
Вроде узнал:

Причина :
Библиотека не может быть загружена. Файл не является допустимым плагином DAZ Studio или был создан для другой версии DAZ Studio.

Ну а какой GoZ нужен?

Karachun
14.01.2020, 18:43
нет не та модель, там взрослая тётка. И волосы тоже не Haydina Hair, во первых кому делать нечего зеркалить их ? Во вторых густота не та и структура локонов и прядей совсем не та.
Вот у меня примерно та же беда, сколько не искал, так и не нашёл.
http://allday2.com/uploads/posts/2020-01/thumbs/1578227665_001.jpg
Возможно, что составной?
Т.е. два hair-а наложены друг на друга...
:)

Pfeder
23.01.2020, 12:36
Установил Daz Studio 4.12.0.86 . Ни как не ставится DS4_GoZ_1.6.3.166_Win64, то что было в скачанной папке.

Может не тот GoZ?

Нужен GOZ 1.9.0.86
Он есть на официальной странице DAZ-a
https://www.daz3d.com/downloader/customer/files#prod_13173

У вас какой-то совсем старый

TypeSafe
21.03.2020, 01:37
Опять по плагину Hybrid Grunge. На этот раз уже ответ. :) Оказалось, что в плагине были компилированные питон-скрипты (*.pyc), а Позер, похоже, понимает только стандартный формат *.py. Пришлось их распаковывать обратно с помощью онлайн-сервиса (http://www.depython.com/), предназначенного для декомпиляции питоновских скриптов.

Не смог воспользоваться вашим онлайн-сервисом - видимо он уже прекратил существование. Python Decompiler (http://decompiler.com/) делает то же самое.

at9876
07.04.2020, 05:31
Всем день добрый.
Подскажите, кто знает - как правильно использовать/настраивать дФорсе на последовательности "кадров"?
Ситуация:
1. Выставляю фигура/одежда/поза, кадр нмер 5, выбираю одежду, запускаю симуляцию. Жду.
2. На панели Тайм-лайн: справа разворачиваю дерево, выбираю всю фигуру (самый верхний уровень), затем - слева у "креэйт кей скоуп" выбираю "объект" и слева от него жму на плюс (создаю новый кейфрейм). Жду.
После этого по идее - это состояние фигуры и одежды должные зафиксироваться и изменения на следующих кадрах этот кадр не должны затронють...

Но!

3. Перехожу на кадр номер 10, применяю новую позу к фигуре. Выбираю одежду, запускаю симуляцию; жду.
Одежда подгояется под новую позу нормально...

Но на предыдущм кейфрейме (кадр номер 5) - одержда "поплыла". Почему?! Поза самой фигура при этом не изменилась (как и должно при создании кейфрейма уровня "Объект"). Как зафиксировать и отсимулированную одежду на кейфрейме?

Спасибо!

Kristinka
31.05.2020, 16:04
всем привет, всё время на промо картинках вижу как женское бельё вот так правдоподобно обтягивает ягодицы. У меня много таких шмоток 3d но они так влезают между ягодиц и ровно натянуты между ними, тоесть в серединке такая складка не получается. Скажите это какой то морф за это отвечает или это надо самой допиливать в сторонних редакторах? Вот пример из https://www.daz3d.com/cristella-for-genesis-8-female

https://i.imgur.com/eldAFFs.jpg

И да, кстати у меня нет такого набора, не подскажите из какого пакета эти трусики? Заранее спасибо.

eekkk
01.06.2020, 02:49
Kristinka привет. Из какого набора незнаю, скрин откуда? Есть напр. такие: https://www.daz3d.com/hongyu-s-bikini-2-for-genesis-8-female-s
drive.google (https://drive.google.com/open?id=1J9QVfecikBb6jb7ia1tacYDYc_QCiGtU)
Для каждой шмотки\модели делаются морфы\конформы, симуляции в дефорсе и тп. Самой в браше можно быстро нужный морф подогнать. Готовых по-моему много есть, надо искать.

Kristinka
01.06.2020, 07:17
Kristinka привет. Из какого набора незнаю, скрин откуда? Есть напр. такие: https://www.daz3d.com/hongyu-s-bikini-2-for-genesis-8-female-s
drive.google (https://drive.google.com/open?id=1J9QVfecikBb6jb7ia1tacYDYc_QCiGtU)
Для каждой шмотки\модели делаются морфы\конформы, симуляции в дефорсе и тп. Самой в браше можно быстро нужный морф подогнать. Готовых по-моему много есть, надо искать.

Скрин отсюда https://www.daz3d.com/cristella-for-genesis-8-female

А как этот морф называется, который так делает складку между полупопиями? Я сколько не искала не смогла найти его. И во всех бикини у меня сзади просто ровно натянутая тканнь на ягодицах, тоесть такой реалистичности как на этом фото нет. Или может я не там ищу?

eekkk
01.06.2020, 14:44
А как этот морф называется...
Конкретного нет. Я для каждой фигуры\позы вручную делаю.
Лучше готовые поискать. Я кажется нашел этот набор:
https://www.renderosity.com/mod/bcs/vision-bikini-for-genesis-8-females/138980
google (https://drive.google.com/open?id=1B1twMjts_B8myBC9tNUc983Z1FNt5uQi)

Kristinka
01.06.2020, 21:34
Конкретного нет. Я для каждой фигуры\позы вручную делаю.
Лучше готовые поискать. Я кажется нашел этот набор:
https://www.renderosity.com/mod/bcs/vision-bikini-for-genesis-8-females/138980
google (https://drive.google.com/open?id=1B1twMjts_B8myBC9tNUc983Z1FNt5uQi)

да это он, спасибо большое.

Karachun
30.06.2020, 18:48
Есть такая замечательная примочка к DS, как DynCreator.
Но иногда для меня проблема в том, что одежда в ней сильно скользит.
Есть способ заставить отдельные полигоны, или вершины ("одежды") быть неподвижными относительно выбранной части модели? (левого плеча например)

xcube
27.07.2020, 17:33
Такая ситуация, допустим я сделал нового перса (морфа), и хочу отправить модель для дазовского магазина. Теперь возникает задача визуализации перса, могу ли я использовать модели одежды других авторов? Нужно ли покупать эти модели или можно использовать из того что есть в сети?

eekkk
27.07.2020, 18:33
Такая ситуация, допустим я сделал нового перса (морфа), и хочу отправить модель для дазовского магазина. Теперь возникает задача визуализации перса, могу ли я использовать модели одежды других авторов? Нужно ли покупать эти модели или можно использовать из того что есть в сети?
xcube Здравствуйте. Думаю вам сюда: http://www.daz3d.com/eula
Сразу прошу прощения, сам никогда не продавал ничего, у кого есть опыт ответил бы лучше, но здесь сейчас ответа можно не дождаться.

xcube
27.07.2020, 20:16
eekkk, спасибо! Почитал лицензию с переводчиком насколько я понял использовать чужие модели для 2D визуализации можно.

Был бы благодарен за ссылку на русскоязычный форум или блог где можно поспрашивать по тематике продажи моделей в магазинах Daz, renderosity и тп

Kristinka
05.08.2020, 10:27
Всем карантинный привет !!! )))))))) Скажите а можно как то характер с Генезис самой первой как сконвертировать в G8F, есть всякие трансферы но начиная с G2.

eekkk
05.08.2020, 11:52
Всем карантинный привет !!! )))))))) Скажите а можно как то характер с Генезис самой первой как сконвертировать в G8F, есть всякие трансферы но начиная с G2.
https://www.deviantart.com/sickleyield/journal/Tutorial-Transferring-Character-Morphs-G1G2G3G8-409437916

OB 1
05.08.2020, 17:34
...есть всякие трансферы но начиная с G2.
Даже не знаю что это за "трансферы начиная с G2", но всем известный GenX запросто справляется почти со всем, начиная кажись со второй Виктории аж, или с третей. В пределах Джинезисов в обе стороны причём. Вот на всякий случай сам ГенХ (https://cloud.mail.ru/public/CiKX/goEHSkgJn), и дефиниции (https://cloud.mail.ru/public/9jtf/SzjDTRD7c)к нему.
Для 8 нужна отдельная конвертилка (https://cloud.mail.ru/public/uL6i/83wsqN7uE) (инструкция у "её внутре" :) ).

Kristinka
05.08.2020, 17:57
Даже не знаю что это за "трансферы начиная с G2", но всем известный GenX запросто справляется почти со всем, начиная кажись со второй Виктории аж, или с третей. В пределах Джинезисов в обе стороны причём. Вот на всякий случай сам ГенХ (https://cloud.mail.ru/public/CiKX/goEHSkgJn), и дефиниции (https://cloud.mail.ru/public/9jtf/SzjDTRD7c)к нему.
Для 8 нужна отдельная конвертилка (https://cloud.mail.ru/public/uL6i/83wsqN7uE) (инструкция у "её внутре" :) ).

OB 1 я про эти "трансферы начиная с G2" говорила

Character Converter from Genesis 2 Female to Genesis 8 Female (https://www.daz3d.com/character-converter-from-genesis-2-female-to-genesis-8-female-)

Character Converter from Genesis 2 Male to Genesis 8 Male (https://www.daz3d.com/character-converter-from-genesis-2-male-to-genesis-8-male-)

Character Converter from Genesis 8 Female to Genesis 3 Female (https://www.daz3d.com/character-converter-from-genesis-8-female-to-genesis-3-female)

Character Converter from Genesis 8 Male to Genesis 3 Male (https://www.daz3d.com/character-converter-from-genesis-8-male-to-genesis-3-male)

Character Converter from Genesis 3 Female to Genesis 8 Female (https://www.daz3d.com/character-converter-from-genesis-3-female-to-genesis-8-female)

Character Converter from Genesis 3 Male to Genesis 8 Male (https://www.daz3d.com/character-converter-from-genesis-3-male-to-genesis-8-male)

XTransfer - Genesis 3 to Genesis 8 Converter (https://www.daz3d.com/xtransfer--genesis-3-to-genesis-8-converter)


То есть сразу Gen 1 в Gen 8 никак? Нужно сначала в третью, а потом из третьей в восьмую ?

eekkk
05.08.2020, 18:41
...То есть сразу Gen 1 в Gen 8 никак? Нужно сначала в третью, а потом из третьей в восьмую ?
Да, именно так. Напрямую - средствами Daz Studio по тутору выше, только могут быть мелкие косяки с глазами, зубами и тп, пробовать можно, я делал.
OB1 приветствую! :drinks:

Kristinka
05.08.2020, 18:51
Да, именно так. Напрямую - средствами Daz Studio по тутору выше, только могут быть мелкие косяки с глазами, зубами и тп, пробовать можно, я делал.
OB1 приветствую! :drinks:

Блин, целое дело :(

eekkk
05.08.2020, 19:01
Блин, целое дело :(
Ну да :tease:
Зачем только... у G1 более "скудная" сетка.
А что за характер? Для Gen8Fem я бы мог помочь, если время будет.

Kristinka
05.08.2020, 19:10
Ну да :tease:
Зачем только... у G1 более "скудная" сетка.
А что за характер? Для Gen8Fem я бы мог помочь, если время будет.

P3D Saida (https://www.renderosity.com/mod/bcs/p3d-saida/100336) вот её надо в G8F перевести

Взять её можно ТУТ (https://mega.nz/file/2951ACbT#Xo-1qx8lLni0UizGyylY6MTZzsOHnHwL4pIB6CDryGs)

eekkk
05.08.2020, 19:15
... вот её надо ...
Kristinka ok. Посмотрю, но не сегодня и ваапще ничего не обещаю :tease:

Kristinka
05.08.2020, 19:29
Kristinka ok. Посмотрю, но не сегодня и ваапще ничего не обещаю :tease:

:angel:

eekkk
05.08.2020, 19:57
Kristinka глянул, там дляG1: у боди ни одного оригтнального морфа нет, все взято из: Young Teens 5 Julie. Всёж советую сначала "7 раз отмерить" :)) и присмотреться к готовым работам от того же вендора:
https://3d-load.net/characters/p3d-poppy-for-kanade-8/
https://3d-load.net/characters/tdt-bonny-for-genesis-8-female/
https://3d-load.net/characters/p3d-asuka-for-genesis-8-females/
https://3d-load.net/addon-resource/p3d-the-girl-8-morph-pack/
https://3d-load.net/addon-resource/p3d-mika-8-morph-package/
G3F:
https://3d-load.net/characters/p3d-caro/
https://3d-load.net/characters/gdnp3d-nixie-hd/
Можно кобинировать морфы, а текстуры использовать свои.

Kristinka
05.08.2020, 20:40
Kristinka глянул, там дляG1: у боди ни одного оригтнального морфа нет, все взято из: Young Teens 5 Julie. Всёж советую сначала "7 раз отмерить" :)) и присмотреться к готовым работам от того же вендора:
https://3d-load.net/characters/p3d-poppy-for-kanade-8/
https://3d-load.net/characters/tdt-bonny-for-genesis-8-female/
https://3d-load.net/characters/p3d-asuka-for-genesis-8-females/
https://3d-load.net/addon-resource/p3d-the-girl-8-morph-pack/
https://3d-load.net/addon-resource/p3d-mika-8-morph-package/
G3F:
https://3d-load.net/characters/p3d-caro/
https://3d-load.net/characters/gdnp3d-nixie-hd/
Можно кобинировать морфы, а текстуры использовать свои.

У всех кукольных киндер моделей этого и других авторов в том числе, грудь не по годам...Все детские модели с сисяндрами 40 летних тёток. Я про это даже писала на дазовском оф форуме. А у той что я выбрала, пропорции нормальные соответствуют возрасту. Понятно что есть другие детские модели с чуть меньшими грудями....Также можно и морфами уменьшить, но не всегда, иногда применяя морф мелкой тиновской груди на большой груди, её мнёт и корёжит не по детски...Да и дочке понравилась эта кукла, как она их нззывает ))))))))

eekkk
06.08.2020, 23:43
Kristinka, привет. "Слепил" с G1 P3DSaida морфы для G3FG8F, строго не судите :tease:
Яндекс-диск (https://yadi.sk/d/4TrBq9Y3gH9VMA)
перекачайте.

Kristinka
07.08.2020, 08:16
Kristinka, привет. "Слепил" с G1 P3DSaida морфы для G3FG8F, строго не судите :tease:
Яндекс-диск (https://yadi.sk/d/4TrBq9Y3gH9VMA)
Если использовать материалы из пакета, для генезисов есть uv-карты v4, сам не пробовал...

спасибо

eekkk
07.08.2020, 10:30
спасибо
:tease:
Kristinka, мне интересно как будут работать, если какие вопросы, я пока здесь :) Например по материалам: любой даже дефолтный для G8F берется и потихоньку все шкурки меняются на эти у P3DSaida и применяется V4 UV: https://3d-load.net/addon-resource/legacy-uvs-for-genesis-8_-victoria-4/ На G2F это работало, а здесь я не пробовал.
Лучше конечно использовать "нормальные" готовые характеры, с готовыми матами, в HD и тп.

Kristinka
10.08.2020, 10:13
:tease:
Kristinka, мне интересно как будут работать, если какие вопросы, я пока здесь :) Например по материалам: любой даже дефолтный для G8F берется и потихоньку все шкурки меняются на эти у P3DSaida и применяется V4 UV: https://3d-load.net/addon-resource/legacy-uvs-for-genesis-8_-victoria-4/ На G2F это работало, а здесь я не пробовал.
Лучше конечно использовать "нормальные" готовые характеры, с готовыми матами, в HD и тп.

Рано я обрадовалась...Но дело не в вашей работе, видимо первые генезисы не предназначены для конвертации в восьмые и третьи. Большой палец руки гнётся не в ту сторону, при повороте туловища влево или вправо её всю ломает и гнёт, при применении даже дефолтных поз для восьмой генезис она тоже чудит вся выворачивается как то не так и мнётся. Ну да ладно с ней. Оставила я эту затею.

Мне вот сейчас интересно вот как вот эта штука работает Ghost Dynamics (https://www.daz3d.com/ghost-dynamics) , сама пока скачала но не поставила. Это скрипт или морфы уже готовые?

Если что то тут вот есть СКАЧАТЬ Ghost Dynamics (https://3d-load.net/props/ghost-dynamics/)

eekkk
10.08.2020, 12:42
...видимо первые генезисы не предназначены для конвертации в восьмые и третьи. Большой палец руки гнётся не в ту сторону... Риг... Его можно подправить вручную, если интересно, тутор "от и до" Creating a Genesis series Full Body Morph: https://www.daz3d.com/forums/viewthread/6483/
Adjust Rigging to Shape: https://www.youtube.com/watch?v=LhOK_l58IDE
... при применении даже дефолтных поз для восьмой генезис она тоже чудит ...
Попробовал нек.дефолтн. позы, вроде норм. Перекачайте (https://yadi.sk/d/4TrBq9Y3gH9VMA)

... как вот эта штука работает Ghost Dynamics (https://www.daz3d.com/ghost-dynamics) ... Похоже на систему деформеров, для удобства с визуализированными пропсами. Чтобы иммитировать деформацию сетки фигуры от внешних воздействий.

Kristinka
15.08.2020, 20:40
У меня опять ничего не получается ((( Есть вот такие волосы для модели https://www.daz3d.com/dforce-ezra-hair-for-genesis-8 судя по картинкам к пакету волосы могут спадать в любые стороны, надо симуляцию делать...это понятно...Вот на картинке из промо видно как они падают назад

https://i.imgur.com/ItBH3hU.jpg

Делаю так, цепляю на модель волосы, выбираю пресет волосы за плечи назад, и запускаю симуляцию....И получаю вот такую ерунду:

https://i.imgur.com/TNeLtYn.jpg

Что я делаю не так, почему волосы которые у неё на затылке и вообще на голове не спадают вниз как на промо к пакету на дазе ???

Волосы можно скачать отсюда https://cloud.mail.ru/public/5vAR/56JRDk4eG

Kristinka
23.08.2020, 10:04
никто не поможет разобраться с этой проблемой ?

Karachun
24.08.2020, 00:10
OpenCL может "староват?" :)
Т.е. установлен 2.0 а нужен 3.0, вот и глючит.

У меня комп простой, «для офиса», так что меня DForce сразу посылает...
Когда у меня стояла версия 4.10 (DS), я волосы от dforc-ов вообще не качал, т.к. они не отображались и не render-ились. После установки версии 4.12, вроде появились, и на render-e есть, но анимировать волосы и одежду мне на моём железе нельзя, dforce сразу на низкий OpenCL ругается... :)
Где-то читал, что некоторые шаманят, и ставят ОpenCL 3.0 на старьё. И simulation dforce запускается. Но на процессорах AMD, а у меня INTEL. :)

tallandy
03.09.2020, 10:24
Добрый день всем!
Посоветуйте комплектацию компа под рендеринг в 3D DAZ с бюджетом в пределах 70-100 тыс.руб.

OB 1
07.09.2020, 22:22
в пределах 70-100 тыс.руб.
3080 ;) . Сдачи как раз на остальное должно хватить. Правда впритирку.

Karachun
13.09.2020, 11:15
Извиняюсь за большую наглость :) Вопрос такой-
Установлен ли у кого-нибудь Genesis 2 Female?
Мне он нужен в сильно «урезанном» виде. Т.е. без текстур и всего барахла, которым DAZ традиционно набивает Starter-ы.
Как-то такое с Genesis-ом 3 проделал, выкинул всё вместе со всеми текстурами, оставил только саму модель, получился архив весом в 8 Mb! :)
Если у кого есть такой «маленький Starter G2» и не трудно, скиньте пожалуйста.

Kristinka
13.09.2020, 12:48
с волосами мне так никто и не помог разобраться в посте https://foxter.ru/showthread.php?p=102397#4072

печально ((( а ведь всегда я здесь получала помощь, и не раз. Но наберусь наглости спрошу ещё раз. Какие настройки в волосах с dforce отвечают за прилипаемость волос к частям тела.. Например, если рядом с волосами спина или рука или колено, то после симуляции кончик или середина спадающих волос обязательно прилипнет не туда куда надо. Так же и с плечами, вместо того чтоб спадать в другую сторону, они прилипают к плечам. А если рядом с девушкой стоит парень то волосы девушки после симуляции безобразно прилипают и к нему

OB 1
14.09.2020, 18:19
Kristinka, я и рад бы был помочь, но в результате проделок мироздания сижу счазз на офисной затычке, а она с дФорсой работать отказывается, так что ни дФорса мне сейчас, ни рендеринг :dntknw: .

Karachun, а расскажи для каких оно тебе целей. Просто если для, например, быстрой загрузки, оно одним способом делается, причём совсем не посредством расковыривания дистрибутива, а если для того чтоб скажем дистриб на флопик слить, то это (тоже) можно провернуть, правда мне было бы непонятно для чего ;) .
(или просто инет такой что 400 метров вытянуть напряжно?)

Karachun
14.09.2020, 23:09
а расскажи для каких оно тебе целей.
Пытаюсь анимацию для V4.2, до тащить через все генезисы до восьмого. :D
в цепочке нет g2, на что конвертер и ругается...


(или просто инет такой что 400 метров вытянуть напряжно?)

Ну... там, где я нашёл, 900 mb.
Да и 400 качать не хочется, у меня трафик ограничен, особенно после того, как я не давно ZBrush 2018 удачно качнул, и скушал он 1,4Gb трафика! :)
Мне теперь 1Gb, надо до конца сентября тянуть... :D

OB 1
15.09.2020, 19:32
до тащить
Вот только на Фокстер не надо тащить несвежие плоды убогого преподавания русского! Самая мерзкая и бесящая ошибка последних времён - путать предлоги с приставками (даже не представляю как оно вообще у людей получается :confused: ). Ничего не имею против тебя лично, но по башке треснуть следовало :yes: :) .
Ну... там, где я нашёл, 900 mb.
О как! Это где ж такое держат? Специально открыл DIM, уточнить у, так сказать, официала - 456.1 метр...
Впрочем если сильно надо я скомпилирую ужатый пакет - выдеру всякие хайры/шмотки и позы, да текстуры порежу до 2к (правда они и в 4к всего 41 метр занимают) (вообще без текстур слишком долго ковыряться придётся, в смысле неоправданно долго относительно собственно задачи).
Мне теперь 1Gb, надо до конца сентября тянуть...
В трубу чтоль качаешь :) ?

Karachun
15.09.2020, 22:48
О как! Это где ж такое держат? Специально открыл DIM, уточнить у, так сказать, официала - 456.1 метр...

У дазов поштучно, у пиратов практично! Два в одном, так сказать (male & female), вот по этому видимо и 900Mb... :D

если сильно надо я скомпилирую ужатый пакет
Да не особо. Мне не для заказа. Дело в том, что нет конвертера анимации например с V4.2 сразу на G8.
Я так понимаю, дазы по коммерческим соображениям не заинтересованы в таких «прыжках». :)
Т.е. если бы такой был, то я бы про Genesis2 вообще не вспомнил.
Ну да ладно, нет его и фиг с ним.

В трубу чтоль качаешь :) ?
Планшет (Android) :)
Провайдер в прошлом году «накрылся». У других высокоскоростной безлимит, дорого...

OB 1
16.09.2020, 13:45
Ну да ладно, нет его и фиг с ним.
Да сделал уже :) :
Г2Ф обрезанная (https://cloud.mail.ru/public/3kgt/2NXvzw6Aw)
Скомпилировал для DIMа, чтобы удалить без проблем если что. Ежели вдруг не пользуешься, то распаковать сам знаешь как;
Провайдер в прошлом году «накрылся». У других высокоскоростной безлимит, дорого...
А где так, ежели не секрет конечно? У нас (в Барнауле) есть куча дыр в интернет - покрытии, но это исключительно частный сектор и дачи-огороды всяческие, но при этом штук пять только основных провайдеров, и дыры эти в целом прикрываются постепенно.

Karachun
16.09.2020, 19:00
OB 1, СПАСИБО! сейчас загрузил, всё работает.
Конвертер зверь конечно... Нужно загрузить две фигуры в «сцену» (V4.2 и G2), применить анимацию к V4.2, и далее он начинает по одному «ключу» перекидывать на G2, примерно 1 frame в 1-2 сек.
Потом таже история с G2 на G3. :)

А где так, ежели не секрет конечно?
Московская область. (дальнее подмосковье) :)

P.S. если не ошибаюсь, тут плюс нужно ставить. На плюс нажал, но поставился ли? Не знаю. Тут на сайте вообще с индикацией проблемы... (не только с плюсами) :)

Андрей АМ
17.11.2020, 18:30
никто не поможет разобраться с этой проблемой ? помочь не помогу, поскольку сам почти не пользуюсь... но в своё время наткнулся на девианте на иллюстрацию работы dforce... вот тут...https://www.deviantart.com/follyfool/art/dForce-Samples-722480958

Kristinka
30.11.2020, 14:01
Форум спит непробудным сном ))) попробую разбудить ))))

Вышел релиз Daz Studio Pro 4.14

Из главных вкусняшек релиза рендеринг в реальном времени Filament render. Можно крутить сцену в реальном времени, видя как это будет в финальном рендере, причём всё происходит так как будто вы работаете в обычном превью.

Ну что делитесь кто уже успел пощупать новенькую, ну или новенького? )))

OB 1
30.11.2020, 16:14
...видя как это будет в финальном рендере...
Даже не рядом. То есть от рабочего пространства филамент отличается ну очень, но с другой стороны от АйРея, что в предпросмотре, что в финале, оно отличается примерно так же. Самая близкая аналогия - Сайклз и EEVEE в Blender"е. Ресурса Филамент почти не жрёт, так же как и ИиВиИ, что лично мне, бескарточному нынче, несколько помогает.
Из неудобных минусов - после чередования разновариантных позиций "раком" забиндить под Филамент кнопку я так и не сумел.

Kristinka
30.11.2020, 17:47
после чередования разновариантных позиций "раком" забиндить под Филамент кнопку я так и не сумел.

:D значит надо позицию менять

Кстати, целый день ищу, где у неё (у студии) кнопка )))), тьфу то есть не кнопка, а конфиг файл...Куда то же она сохраняет какие папки в контент менеджере и откуда я подключила к библиотеке.

Объясню для чего мне это. Есть одна увесистая папка с контентом, в 6 терабайт, так вот когда она подключена к библиотеке загрузка генезисов из за большого количества морфов иногда занимает даже 25 минут )))

И есть лёгкая папка с базовыми моделями, иногда нужно бывает по быстрому текстурку подправить и чтоб не ждать полчаса загрузки со всеми морфами, я ту папку отключаю и подключаю эту лёгкую.

Но каждый раз лазить в настройки, удалять там один путь до контента, указывать другой путь, сохранять всё это....Это муторно. Хотела сделать два файла конфига и просто когда надо подсовывать студии нужный с нужными путями. Но так и не нашла это конфиг файл.

Вопрос, ГДЕ ОН ? ))) И есть ли он вообще ?

Kristinka добавил 30.11.2020 в 18:02
И ещё вдогонку вопрос....Это только у меня филамент по умолчанию так пересвечивает что надо убирать экспозицию почти вдвое? И на всех персонажах при освещении белым светом или любым другим, даёт такие вот тени, смотри где губы, верхушка ушной раковины...затылок. Тут белый свет фоновый, и соответственно и между губами белое получается и везде где должно быть тёмным, всё в цвет освещения. Если сделать фоновый свет зелёным или голубым то и свечение не перстонаже будет зелёным или голубым. При обычном айрее всё в норме.

https://i114.fastpic.ru/thumb/2020/1130/8a/_8ad9dc103fe49511a3d38a4ec1893c8a.jpeg (https://fastpic.ru/view/114/2020/1130/_8ad9dc103fe49511a3d38a4ec1893c8a.jpg.html)

OB 1
01.12.2020, 08:46
Это только у меня филамент по умолчанию так пересвечивает...
Не, это у всех. На оффоруме плач по этому поводу.
целый день ищу, где у неё (у студии) кнопка )))), тьфу то есть не кнопка, а конфиг файл...
Так в ДАЗе можно одновременно любое количество путей прописать, а после по необходимости просто галки, пардон, кнопки включать/отключать. В Контент Директор Менеджере. Можно причём как пути добавить в готовый сет, так и совсем новый сет собрать.
Кстати, на твоём месте я б морфы основательно почистил бы, а то по полчаса ждать загруза это нахрен бы такое удовольствие. Там какое-то пороговое значение количества морфов есть - когда оно чуть не экспоненциально увеличивает время; мне показалось что количество это завязано на железо, хотя без экспериментов на разных машинах присягать я не стал бы.

Kristinka
01.12.2020, 09:51
а после по необходимости просто галки, пардон, кнопки включать/отключать. В Контент Директор Менеджере.

А у меня вроде такого нету. Вернее не нашла я это. Я просто в преференциях в контент менеджере добавляю пути и жму сохранить, всё появляется в библиотеке. Если какой то путь надо удалить, опять надо лезть в настройки, удалять там нужный путь, снова сохранять.

Это имелось ввиду ?

P.S.

Как несколько сетов добавить нашла. Но.....Переключать их всё равно лазить в преференцис надо. А вывести на его панель в интерфейс это дело никак нельзя ?

Морфы почистить, а как ? Всё нужно, годами собирала коллекцию моделей.

Андрей АМ
01.12.2020, 17:30
...Ну что делитесь кто уже успел пощупать новенькую, ну или новенького? )))Не щупал, и в ближайшее время не буду... у моей 7-ки проблемы с обновлением нвидиевских дров, а без свежего обновления даз не видит карту при рендере...

OB 1
02.12.2020, 19:05
А вывести на его панель в интерфейс это дело никак нельзя?
Не, никак. Нет никакой подходящей дырки для этого. И неподходящей тоже нет, так что даже нетрадиционно не выйдет;
Морфы почистить, а как ? Всё нужно, годами собирала коллекцию моделей.
Морфов от собственно моделей буквально проценты. А грузят всё это дело как правило всякие морфпаки, кои что следишь за ними, что нет - один фиг набирается сверх меры. При том что пользуешься как правило всего несколькими.
С прочисткой дела обстоят так: если ставила вручную, то и сносить придётся руками же (берешь дистрибутив, смотришь что и где и выносишь нафиг); если же через DIM тогда всё просто, он удаляет всё что надо без подобной камасутры.

OB 1
02.12.2020, 19:11
у моей 7-ки проблемы с обновлением нвидиевских дров, а без свежего обновления даз не видит карту при рендере...
А в чём проблема? Если дровина просто отказывается то для начала ставишь начисто, а если всё равно никак, то есть у Нивидии утилита для вычистки останков дров ёршиком, называется Display Driver Uninstaller (https://cloud.mail.ru/public/31cc/vJvFRcRfx) (на всякий случай выложу, но эта уже сильно старая).

Андрей АМ
03.12.2020, 16:57
А в чём проблема?
Проблема в 7-ке (я просто, не вдавался в подробности). Для установки свежих дров нвидии ей самой требуется обновление, которое и не устанавливается. Напрочь... Проблема, кстати, известная, но вот её решение мне как-то не попадалось.

DENTNT
04.12.2020, 03:20
Проблема в 7-ке
семерка уже год не поддерживается, естественно свежие дрова не будут устанавливаться.
а что мешает 10-ку накатить? она вродь как стабильная и можно настроить интерфейс как на 7-ке (если это смущает)

Андрей АМ
05.12.2020, 00:06
семерка уже год не поддерживается, естественно свежие дрова не будут устанавливаться.не... в данном случае, не естественно. Просто поверьте.
а что мешает 10-ку накатить? Не вижу смысла...

Pfeder
09.12.2020, 22:11
Проблема в 7-ке (я просто, не вдавался в подробности). Для установки свежих дров нвидии ей самой требуется обновление, которое и не устанавливается. Напрочь... Проблема, кстати, известная, но вот её решение мне как-то не попадалось.

Я на 7-ке сижу, DAZ 414.1.22PB, все работает
Драйвер Nvidia 456.71 встал нормально

Pfeder добавил 09.12.2020 в 22:36
Форум спит непробудным сном ))) попробую разбудить ))))

Вышел релиз Daz Studio Pro 4.14

Из главных вкусняшек релиза рендеринг в реальном времени Filament render. Можно крутить сцену в реальном времени, видя как это будет в финальном рендере, причём всё происходит так как будто вы работаете в обычном превью.

Ну что делитесь кто уже успел пощупать новенькую, ну или новенького? )))

А по мне так главная вкусняшка - это быстрая работа рендеринга
У меня карта 950 с 2гб памяти, было время, что сбоила, зависала, сейчас работает без проблем и, что удивительно, значительно быстрее

Karachun
22.01.2021, 14:00
Ну вот! Его не ждали, а он пришёл! :)
https://www.daz3d.com/victoria-8-1
"Новый" генезис 8.1

В версии DS 4.12 запускается? А то мне качать боязно, трафик у меня слабый.
А DS 4.14 я не знаю, где качать. Там, где он лежит, либо rapidgate какой-нибудь, либо неизвестный источник.
На надёжных, даже версия 4.12 не везде лежит.

Кстати, exspressions качнул, действительно как и пишут на форумах, к 8-ке не подходят.
Если там дазы всё перекодировали, то дело дрянь, для программы это будут совершенно разные модели, а морфы, даже через ZBrush перебросить (как в случае G3 на G8 и обратно) наверное не получится...

Pfeder
29.01.2021, 13:13
На 4.10 проверил - запускается и новые лицевые морфы работают.
У 8-ки этих морфов нет, потому и не запускается exspressions.

только какой смысл оставаться на 4.12?
Новые версии гораздо лучше.
Качать надо уже 4.15 с официального ресурса ДИМом, гораздо быстрее левых ресурсов.

Pfeder добавил 29.01.2021 в 13:19
ПС
И на версии 4.6 тушка 8.1 спокойно работает с exspressions
Морфы со скриптом лежат в каталоге content/data/, а не в самом DAZ-e.

Pfeder добавил 29.01.2021 в 13:35

Если там дазы всё перекодировали, то дело дрянь, для программы это будут совершенно разные модели, а морфы, даже через ZBrush перебросить (как в случае G3 на G8 и обратно) наверное не получится...
Не играет роли.
G3 перекидывается на G8 после танцев с бубнами и не совсем корректно.
А тушка 8.1 работает со всеми морфами от 8-ки как с родными, и ничего перебрасывать не надо.

at9876
22.03.2021, 06:48
Подскажите, кто знает - как характер для Genesis 8.1 перенести в Genesis 8?
На первый взгляд, модели выглядят абсолютно одинаково...

Pfeder
25.03.2021, 16:32
Подскажите, кто знает - как характер для Genesis 8.1 перенести в Genesis 8?
На первый взгляд, модели выглядят абсолютно одинаково...

Вряд ли кто переносил
На мой взгляд занятие бессмысленное.
Понятно, когда переносят наработанную модель в более позднюю версию с новыми возможностями, а вот из новой в старую - зачем?

Pfeder
07.06.2021, 15:43
Не знаю, как Kristinka решила проблему с отображением волос dForce в превьюшке с айреем.
Я только сегодня обнаружил решение.
На всякий случай поделюсь.

В параметрах волос (General/simulations/hair) у всех составных частей нужно включить "Preview PR Hairs"- on.
Далее, в Line Tesselation (General/Line Tesselation) параметр View Line Tesselation Sides изменить на "2", (по умолчанию он равен 1).

Kristinka
16.09.2021, 23:45
Не знаю, как Kristinka решила проблему с отображением волос dForce в превьюшке с айреем.
Я только сегодня обнаружил решение.
На всякий случай поделюсь.

В параметрах волос (General/simulations/hair) у всех составных частей нужно включить "Preview PR Hairs"- on.
Далее, в Line Tesselation (General/Line Tesselation) параметр View Line Tesselation Sides изменить на "2", (по умолчанию он равен 1).

именно так и делаю ))))

Kristinka добавил 16.09.2021 в 23:48
И кстати вопрос вдогонку, почему материалы от G8,1F не цепляются к G8F они же по геометрии вроде одинаковые ?

Pfeder
22.09.2021, 20:31
А какие материалы имеются в виду?

они же по геометрии вроде одинаковые

Да не совсем одинаковые
Загляните во вкладу surfaces/default tamplates
Там видно, что шею от туловища отрезали и подают отдельно

Pfeder
25.09.2021, 17:03
Попробовал я поиграть с материалами от 8.1 на фигуру8.
Возможность есть, но много ручной работы.
Вся проблема в разделении карты Torso на две новых - Body и Head.

При попытке применить материал от 8.1, Torso8 остается без изменений.

Но это можно обойти, сохранив surface Body от 8.1 в качестве шейдера, а потом применить его к 8-й фигуре. И все было бы хорошо, но шея и затылок становятся белыми, именно они и именуются как Head.

Чтобы этот дефект выправить, нужно заменить во вкладке surfaces появившиеся в качестве "Torso" карты body8.1 - "Base color", "Tranclucency Waight" и "Specular lobe 1 roughness" на приблизительно похожие по тональности от 8-й фигуры для Torso8.
Если повезет, то стыки рук, ног и лица практически незаметны.

Чтобы вообще все совпало - нужно такую же операцию повторить со всеми перечисленными картами для рук, ног и лица.
(Кто умеет работать со скриптами, тот может отредактировать файл .duf, заменив ссылки на нужные текстуры.)


Можно поступить иначе - пропустить любимую фигуру 8.0 через ZBrush, сохранить ее как новый морф, а потом наложить его на фигуру G8.1, после чего проблем с применением материалов не будет.

Kristinka
09.10.2021, 13:54
Можно поступить иначе - пропустить любимую фигуру 8.0 через ZBrush, сохранить ее как новый морф, а потом наложить его на фигуру G8.1, после чего проблем с применением материалов не будет.


А как это сделать? Я через ГОЗ перекидываю нужную модель в ZBrush, потом ничего не делая там обратно ГОЗом а даз студио, она так морф не сохраняет потому что не было никаких изменеий. Если что то слегка сделать в ZBrush, а потом опять в ДАЗ, то морф только на то место где трогала в ZBrush. А как например накрученную в ДАЗ фигуру, импортированную ГОЗом в ZBrush вернуть обратно морфом всей тушки? Чтоб поставить в сцену базовую G8.1F и применить морф той модели всей целиком?

at9876
10.10.2021, 06:52
День добрый. Народ, подскажите, а как перенести форму лица из Г3 в Г8 максимально точно?
Щас попробовал "Джози7 для Джози8", и Икс-Трансфер - оба дают примерно равный результат, но он заметно отличается от исходной версии: лицо становится шире, меняется лицевой угол, форма и размер губ.

Pfeder
12.10.2021, 15:54
А как это сделать? Я через ГОЗ перекидываю нужную модель в ZBrush, потом ничего не делая там обратно ГОЗом а даз студио, она так морф не сохраняет потому что не было никаких изменеий. Если что то слегка сделать в ZBrush, а потом опять в ДАЗ, то морф только на то место где трогала в ZBrush. А как например накрученную в ДАЗ фигуру, импортированную ГОЗом в ZBrush вернуть обратно морфом всей тушки? Чтоб поставить в сцену базовую G8.1F и применить морф той модели всей целиком?

Я в ZBrush ничего не меняю, просто тупо делаю четыре операции после отсылки модели в ZBrush из DAZ 4.6:
- щелкаю по LightBox
- перетаскиваю мышкой загруженную модель в окно (ничего не появляется)
- щелкаю справа кнопку Zum, затем в окне левой кнопкой мышки прорисовываю свою модель любого размера
- щелкаю по кнопке справа Frame
- щелкаю GOZ (предварительно сбросив свою модель в DAZ-e в дефолтную)
- получаю морф в DAZ

Kristinka
12.10.2021, 21:02
- щелкаю GOZ (предварительно сбросив свою модель в DAZ-e в дефолтную)

Вот это я и не делала ))) Спасибо.

dezert
15.10.2022, 16:33
добрый день , можете помочь разобраться с проблемой отображения фигур? иногда даже пропадает вся сцена , она как бы есть , но всё становиться прозрачным... не могли бы ли вы подсказать что не так?
https://i120.fastpic.org/thumb/2022/1015/c4/34cd573a447cf7528c7204edbe0f7dc4.jpeg (https://fastpic.org/view/120/2022/1015/34cd573a447cf7528c7204edbe0f7dc4.png.html)

Виктория
17.11.2022, 09:54
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я новичок в 3D-графике. Начала самостоятельно осваивать эту сферу деятельности с программы Poser.
Подскажите, пожалуйста, можно ли в этой программе из стандартных объектов сделать низкополигональные объекты (Low poly)?
Прикладываю примеры.
И где можно найти подобные сцены для Позера?
У меня это связано с 2 причинами:
1) слабый компьютер;
2) хочу создавать мультяшную анимацию.
Использую Poser 2014 (10 версия).
https://3dlaguna.ru/upload/temp/lowpoly1.jpg
https://3dlaguna.ru/upload/temp/lowpoly2.jpg

DENTNT
20.11.2022, 12:20
1) слабый компьютер;
2) хочу создавать мультяшную анимацию.
Использую Poser 2014 (10 версия).

лучше уж Blender, меньше ресурсов потребует и функционала больше, как по моделингу так и по анимации.
а так то, тут совсем форум просел, крайне редко заходят

Виктория
20.11.2022, 13:25
Спасибо за ответ!
А Вы какой программой пользуетесь в работе? Занимались ли созданием анимации?

DENTNT
20.11.2022, 14:46
Спасибо за ответ!
А Вы какой программой пользуетесь в работе? Занимались ли созданием анимации?
я 3ds max использую, да бывает и анимацию делаю

Виктория
20.11.2022, 15:50
Были ли здесь на форуме попытки сформировать команду и вместе заниматься над каким-нибудь проектом?
Лично мне вот было бы интересно поработать в интересном творческом проекте с единомышленниками на добровольных началах. В первую очередь, для наработки опыта.
Можно ли где-то на форуме делиться своими проектами, идеями, пообсуждать варианты участия в проектах форумчан?

DENTNT
21.11.2022, 13:02
Были ли здесь на форуме попытки сформировать команду и вместе заниматься над каким-нибудь проектом?

тут были попытки, но это было очень давно, сейчас изменился формат общения и накопления информации, все перелилось в блоги, ссылки на них, общение в дискордах и тому подобном)
-
если нужен опыт совместно с изучением софта, я бы посоветовал Discord, в этой говорилке есть сервера тематичные, но в любом случае, никто не примет с распростертыми руками, даже если "проект" безнадежен)
придется сначала зазнакомиться и что то предложить, зеваки и комментаторы в рабочем процессе лишние.
-
в общем, тут два пути, прогибаться и делать все на ощупь, либо что то предлагать и быть локомотивом.
обретя навыки будет проще подключиться уже к чему то посерьезней, а это движ уже не бесплатный и с перспективой.
-
так же в ВК есть много групп где можно похлебать инфы, только стоит сначала определиться с чем работать и что изучать, иначе мозг сколлапсится и получаем в итоге творческий перегар))

Виктория
21.11.2022, 15:17
Чётко сказано! Спасибо Вам за полезные ответы!

Виктория
23.11.2022, 15:21
Подскажите, пожалуйста. Есть такой файл mtl, который идёт вместе с obj. Когда я импортирую модель obj в Poser, часто она не раскрашивается и представляет собой монолитную болванку серого цвета. В комнате материалов есть список элементов этой болванки, но там не проставлены цвета для них.
Насколько я поняла, эти цвета прописаны в файле mtl. Но там используется какая-то непонятная цветовая модель.
Как можно перевести эти цифры в цветовую модель RGB или хотя бы посмотреть что за цвета зашифрованы в файле mtl?

DENTNT
23.11.2022, 19:20
mtl может быть по разному зашифрован, зависит от софта который создавал и для какого создавалось, по этому иногда может не срабатывать.
возможно кодировка экзотическая, мне такие попадались от корейских моделеров, макс не мог прочитать настройки и содержимое материала.
-
по сути это текстовый файл с описанием материалов (их содержимое) и каким ID они принадлежат

cube
03.12.2022, 23:33
в obj может попросту отсутствовать ссылка на mtl

перевести значения Ks - это цвет детали, записываемый в виде RGB от 0.0...1.0 в формат 0...255 можно, но я не стал бы этим заниматься

если ПК слабый, установите Deep Exploration3.5, старенький но хороший просмотрщик в котором можно и модель посмотреть и ошибки в т.ч. с библиотекой материалов исправить.

Kristinka
27.07.2023, 03:42
Форум умер, или умерли вопросы по дазу и позеру ? )))

DENTNT
03.08.2023, 10:23
Форум умер, или умерли вопросы по дазу и позеру ? )))
и форум и вопросы))

OB 1
05.08.2023, 10:35
Период массового интереса к 3д, да и вообще к CGI закончился, действительно интересующиеся и энтузиасты откочевали в (долбаные) соцсети и на Двощ (там правда ньюбики всё больше).

at9876
18.08.2023, 00:34
День добрый. Подскажите, пожалуийста, как из фугуры для 3ds MAX 2010 (файл в формате мах) импортировать голову/лицо в ДазСтудио, Генезис 8/8.1?
Фигура вот эта: 84677-blonde-in-dress.html (https://3dcu.com/other-3d/84677-blonde-in-dress.html)
У меня стоит MAX 2015, файл он читает (хоть и ругается, что старый, но открывает).
По идее, надо экспортировать в OBJ-фаил, но как сделать что это понял ДАЗ-овский Морф-лоадер?

Sanguine
08.10.2023, 12:31
Здравствуйте. Возможен ли в DAZ "рендер" объекта на прозрачном фоне, но с тенью от данного объекта на воображаемый фон?

DENTNT
08.10.2023, 20:12
Здравствуйте. Возможен ли в DAZ "рендер" объекта на прозрачном фоне, но с тенью от данного объекта на воображаемый фон?
сейчас любая рисовалка это может, для этого специально шейдеры есть, ну и соответственно в секвиенсы рендерить (PNG)
проще загуглить этот вопрос по названию самого рендерера.

Sanguine
09.10.2023, 11:54
сейчас любая рисовалка это может, для этого специально шейдеры есть, ну и соответственно в секвиенсы рендерить (PNG)
проще загуглить этот вопрос по названию самого рендерера.

Перед тем, как зарегистрироваться на данном замечательном форуме, я пару часов провёл в поиске решения своей проблемы. Может руки
кривые, - не спорю.
Так может кто из "учёных мужей" скинет линк на туториал по данному вопросу?

DENTNT
09.10.2023, 12:55
Так может кто из "учёных мужей" скинет линк на туториал по данному вопросу?
не хочу огорчать, но мало вероятно, сам ресурс придох малость, мягко говоря..
я сам тут по инерции присматриваю за спамом, и, если бы был вопрос по 3ds max, помог бы, а так, может заглянет OB1, но я не стал бы ждать.

Sanguine
09.10.2023, 13:11
не хочу огорчать, но мало вероятно, сам ресурс придох малость, мягко говоря..
я сам тут по инерции присматриваю за спамом, и, если бы был вопрос по 3ds max, помог бы, а так, может заглянет OB1, но я не стал бы ждать.

"Пробежал" по форуму, лет пять назад жизнь кипела. Такое чувство: народ из созидателей переквалифицируется в "тупых" потребителей контента.
Или все умными стали.

DENTNT
09.10.2023, 15:51
Такое чувство: народ из созидателей переквалифицируется
просто формат форума стал не моден, раньше орали "юзай поиск", ну вот все и привыкли поиском шерстить ленты, все переехало в соцсети..
эволюция наверное :o

Kristinka
04.05.2024, 17:59
DENTNT, ну а чего бы форуму не придохнуть, что делают хозяева форума чтоб он жил и развивался? Ничего. Поэтому так и стало.

Подкидывали бы темы какие нибудь сюда, насоздавали бы групп всяких в соц сетях и кидали бы туда ссылки на форумные темы....Сейчас все так делают. Тогда бы может и была бы движуха.

Robocop1977
28.05.2024, 11:57
просто формат форума стал не моден, раньше орали "юзай поиск", ну вот все и привыкли поиском шерстить ленты, все переехало в соцсети..
эволюция наверное :o

Соцсети тоже умерли сейчас акутуально рисование с помощью нейросетей, как и решение задач различных с помощью ии теа-тет. Я наверно как оказалось после общения с единомышлиниками, я единственный в русскоязычном сегменте, кто смог успешно продать свой нейроарт, хотя я даже не художник.

cube
21.06.2024, 17:26
Большинство здесь тусило из-за халявных моделек, кому нужны какие-то уроки, если всё можно получить уже готовое и бесплатно.

Vasiliy4D
31.12.2024, 11:03
Здраствуйте. Учусь рисовать людей. Руками. Для этой цели скачал, поставил poser 13. Но там из имеющихся моделей только маникен. А остальные модели надо качать по лицензии. Иначе никак?

vlt99
20.02.2025, 10:41
Помогите найти Cloud Hair for V4


Но там из имеющихся моделей только маникен. А остальные модели надо качать по лицензии. Иначе никак?
Надо было ставить контент вместе с позером, либо если он установлен то посмотреть в контент менеджере внутри позера

OB 1
23.02.2025, 10:29
ДАЗ был бы логичнее для этих целей, хотя бы из-за просто более доступных моделей, ещё и овердохрена их. Удобнее ДАЗ или Позер не скажу, с последним у меня не заладилось с первого запуска, но Позер закончился ещё в 19 году (хотя что-то там копошится, я не слежу), а ДАЗ обновляется с завидной регулярностью (вот только очень давно обещанную 5 версию никак не родят, даже не знаю работают ли над нею).
Да, для рендера в ДАЗе нужна Нивидия (Радеон не пойдёт) минимум с 4 гигами, но именно с 4 оно будет просто рендерить стандарт в средних сабдивах и средним, если не минимальном, разрешении.
Впрочем если софтина нужна только для референсов то и рендерить ни к чему (и можно обойтись встройкой :angel:).

at9876
30.03.2025, 10:11
Уважаемые, подскажите - как в Даз Студио ускорить загрузку фигуры?
Щас загрузка новой фигуры занимает больше двух часов.
Понятно - боьшая "библиотека" (надо б повыкинуть половину, но всё равно будет долго).
Когда грузитеся фигура - Студия использует порядка 4% ЦПУ. Изменеие приоритета на задачу заметного влияния не оказывает.
На машине два процессора Ксион Х5675 на 3.06 гигагерца, памяти 128 гигабайт.

vlt99
10.04.2025, 13:23
Уважаемые, подскажите - как в Даз Студио ускорить загрузку фигуры?

Только купить хороший SSD