Просмотр полной версии : Все вопросы по DAZ/Poser
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17]
А вот этот же процесс, но с использование честно спертой на левом сайте моделью, почему-то не проходит, выдает ошибку.
Да тут всё просто - модель-референс должна совпадать с объектом для морфинга (базовой моделью) по поколению и полу (кроме первого Джинезиса, он унисекс), кроме того должна быть без сабдивов и в базовом разрешении. Ну и с такой же геометрией, то есть вертексы-полики не добавлены и не порезаны, а только лишь подвинуты (не шибко экстремально желательно);
начинает проявляться только нижняя половина изображения, а верхняя полупрозрачная? (Иногда все изображение полупрозрачное)
Глянь там моушн блур не включился ли.
Ну и с последней (4.11.0.335) бетой тоже может быть всё интересно. У меня например вообще рендерить отказывается всё что сложнее примитивов, правда у меня и железяка древняя (GTX 650 4Gb). Речь же про ИР?
Ну да, IRay, GTX950 2GB
Я сразу столкнулся с этим на .236 бэте
Перешел на 335 - и сначала радость, все как по маслу.
А потом бамс, то же самое. Не каждый раз, но из-за этого приходится контролировать начало процесса.
Не каждый раз, но из-за этого приходится контролировать начало процесса.
А скрин можно?
Ну, как наткнусь - сохраню и выложу.
Тут ведь как повезет, сегодня не знаешь, как проскочить мимо, а потом неделю ни разу не встретится
Пс
Так, сразу и поймал, правда файл по умолчанию на 5000 делал, размер большой, пришлось фотошопом уменьшать
https://c.radikal.ru/c34/1905/b1/58bb7f6b131d.png
Граница прошла по ступням, вверху полупрозрачное, внизу нормальное изображение
Еще пример, граница повыше
https://b.radikal.ru/b07/1905/0d/40b71362f9de.png
ППС
Стоп машина, задний ход.
Сечас проверил на официальной версии 410-й, тот же самый глюк поймал.
Бета ни при чем, что-то у меня с железом :(
Драйвера недавно обновил, вместе с бетой
Вот как... С такой же проблемой (https://www.daz3d.com/forums/discussion/149836/iray-rendering-issue-have-you-seen-this) народ не справился, разве только высказали очевидные предположения насчёт железа. Ну собственно 2 Гб VRAM для ИР критически мало, разве что Скене Оптимайзер в полный рост юзать, однако и он поможет мало.
Кстати, а лайв-рендер как себя ведёт?
Проблема эта выскакивает изредка, причем при первом рендере в основном, потом, чтоб картинку поймать, пришлось несколько раз перезапускать программу.
Так что ерунда.
Памяти может и маловато, но пока не критично. Если бы для ежедневной работы - то мало, а ради интереса можно и подождать минут 5-7, которых вполне хватает для прорисовки картинки в 5000 по высоте.
А интерес пока в изучении возможностей DAZ-а.
Еще проблема вылезла
Установил ДАЗ4.6 и обнаружил, что плагин GOZ ругается "Plug-in failed to load!
Reason:
Library could not be loaded. File is not a valid DAZ Studio plug-in, or was made for a different version of DAZ Studio."
Подозреваю, что плагин слишком молодой (DS4_GoZ_1.6.4.122_Win64)
Ни у кого старенького не завалялось?
Вот, под 118/120 (https://cloud.mail.ru/public/Bhy7/yyjbrc2nh).
Ну и раз имеет место связка 4.6<->ГоЗ<->ЗБ, значит и вот эта хреновина (https://cloud.mail.ru/public/73M1/AuP7kHeqS) понадобится, если её ещё нет. Если не для этого, то я не представляю нафига нужен 4.6 в мае 2019 :) .
зы. Кстати, я "поборол" косяк с ИР в последних двух (уже) билдах - подменой ИР библиотеки на 236. Работает. Как ни странно.
Спасибо
Конечно под Zbrush
С морфами же связался.
При переключении на базовое разрешение происходит изменение мимики лица - верхняя губа приподнимается, рот и глаза приоткрываются, вроде и не заметно вначале, а потом сравниваешь - а лицо стало глуповато-удивленным.
Попробовал ДАЗ4.6 - а в нем GOZ новый естесственно не работает.
Зато при копании этой темы за много чего еще зацепился, на что ранее внимания не обратил :).
А ссылка на хреновину пустая :(
Если она про Multi-Resolution, то у меня есть. Весь комплект был, просто не заметил, как ГОЗ потерял
///косяк с ИР в последних двух (уже) билдах - подменой ИР библиотеки на 236///
Не понял.
Который косяк и что на что менял, если последние версии это 236 и 335?
Если по моим картинкам, то у меня и на версии 4.10 вылезал этот глюк.
Pfeder добавил 16.05.2019 в 22:13
Кстати, а лайв-рендер как себя ведёт?
Упустил с ответом.
Нормально он себя ведет. И вообще на малом разрешении не смог поймать проблему, как ни старался.
Если она про Multi-Resolution, то у меня есть.
Про него, ссыль поправил, хоть и неактуально. Пусть будет как положено;
Не понял. Который косяк и что на что
Пардон, это про косяк что у меня - в 335 и 366 билдах ИР у меня не работает, в смысле сразу падает на булыжник. "Вылечил" подменой libiray.dll на тот что из 236. До сих пор не знаю в чём там хня кроме утечки памяти, и проблема ли это конкретно моей системы или же более общая;
И вообще на малом разрешении не смог поймать проблему, как ни старался.
А, ну это точно VRAM, мало 2 гигов хоть тресни.
Опа, уже 366 бета, я и не заметил что появилась.
Загрузчик у меня в упор бету не видит, может имитацию покупки нужно сделать, не знаю.
Делиться не будете? :)
версия 4.6 после 4.11 та еще штука, привыкнуть надо, кое-что не совпадает.
ИР в ней вообще не существовал?
Я с 4.9 начинал, да и то почти сразу десятая появилась.
При попытке загрузки некоторых моделей G3 просто вылетает. Но если что загрузилось - то HD держит, косяков с глуповатым выражением лица не заметил.
Делиться не будете?
Лучше на ты, по крайней мере мне так удобнее ;) . Не поделиться имеющимся, ежель оно не затрудняет - грех, тем более официальной халявой (https://cloud.mail.ru/public/5qaj/2ovJ5Ewta) (тут библиотека ИРная от 236 и дефолтный HDR выпилен, не помню только впилил ли я тот который предпочитаю) :) .
Вообще-то DIM должен видеть, правда с выходом нового билда с этим начинается бардак и цирк с конями, и 366 этого не избежал (сейчас я его вижу). Вот на всякий случай ссыль на беты (https://www.daz3d.com/downloader/customer/files#prod_12000) в магазине, иногда беты там появляются, но только в качестве затычки: у ДАЗов странный обычай раздавать паблики (беты) только DIM`ом, откуда взялось это правило непонятно, видимо грибы на тот момент особенно забористыми оказались;
ИР в ней вообще не существовал?
С 4.8
При попытке загрузки некоторых моделей G3 просто вылетает.
Вроде не наблюдал такого, вплоть до того что 8 жуётся вполне нормально.
Желательно только наделать копий базовых 3 и 8 обтянутых дефолтным 3DL шейдером (!SimpleSurface Base, а лучше вообще свой запилить только с кирпичом диффуза) - это потому, что ИР шкуры отображаются в 4.6 криво, да ещё и в 3ДЛ не рендерятся нормально, а современные 3ДЛ маты грузятся по сто лет.
А, в 366 появился редактор волос, с родословной вроде как от Гарибальди, я пока не пробовал (в Эдит находится).
Спасибо.
"ссыль на беты" приводит меня в мой аккаунт на ДАЗе
Переустановил ДИМ на всякий случай - нет, не видит Бету
Да фиг с ним.
Запустил 366, вроде работает, меню у волос обновилось, много чего меняет, это хорошо, а то беда была с волосами.
Рендер быстро работает, за полторы минуты (на 5000 )полутона прорисовал полностью, и усердно проявлял тени и блики на коже. Про другой ХДР сразу понял по изменившемуся освещению. Глюк не появлялся :), позже встретимся.
вплоть до того что 8 жуётся вполне нормально Я заметил. Про шкурки понял, еще иногда волосы мешают, тем более, что они и не нужны.
Pfeder добавил 18.05.2019 в 16:25
в 366 появился редактор волос, с родословной вроде как от Гарибальди, я пока не пробовал (в Эдит находится).В "edit" у меня ничего не появилось. :(
"Window > Workspace > Update and Merge Menus" я по-честному жамкал.
Несколько раз
меню у волос обновилось, много чего меняетЭто я ошибся, про меню загруженных волос подумал сгоряча
OB 1, версию .382 скачал?
У меня DIM ее не видит!
Поделись, пожалуйста...
PS
Все, качаю.
Англоязычные подсказали, что нужно "купить" бета-версию.
Провел операцию покупки до конца и в ДИМе появилась строка DAZ Studio 4.11
Kristinka
15.07.2019, 09:00
всем привет. С недавнего времени у меня стало вылезать вот такое сообщение при запуске студии. Что она от меня хочет, что надо установить ?
https://imgur.com/OvvWvzY
Что она от меня хочет, что надо установить?
Собственно то что и пишет - ПостгреЭсКуЭл. Скачать DIM`ом в соответствии с версией ДАЗа, им же и установить.
Эта хреновина - база данных, ДАЗу нужна для надстройки от которой зависит работа Смарта, Категорий и прочих ссылочных инструментов. Если не пользуешься можно и не ставить, оно ни на что кроме вышеназванного не влияет, но окошко будет глаз мозолить каждый запуск (в нём просто информация, даже не предупреждение, тем более не ошибка).
Kristinka
12.08.2019, 10:50
Опять у меня проблема, волосы никак не хотят нормально отображаться, их при рендере вообще нет ((( Вот эти волосы https://www.daz3d.com/dforce-kay-hair-for-genesis-3-and-8-females
Вот они
https://mega.nz/#!KwFRXIbQ!eJTD_2zbBk0kAP1Slcv49pcQrPzaLLKE0LIjRdL Xdxg
Они вот так в превью видны
https://imgur.com/RloCA64
А в рендере вот так https://imgur.com/vMdzQKW
Материал никак не применяется к ним, попробовала скачать с другого источника, результат тот же самый.
Эта штука dForce Starter Essentials у меня установлена
Использую последнюю бету DAZ Studio 4.12
Эта штука dForce Starter Essentials у меня установлена
А шэйдер "data/daz 3d/dforce starter essentials/blended dual lobe hair shader/blended dual lobe hair.dsf" в нем присутствует?
У меня на него ругается Iray, вернее на его отсутствие
Kristinka
17.08.2019, 21:07
А шэйдер "data/daz 3d/dforce starter essentials/blended dual lobe hair shader/blended dual lobe hair.dsf" в нем присутствует?
У меня на него ругается Iray, вернее на его отсутствие
да, есть он у меня. Никто ничего у меня не ругается, но волос нет при рендере.
У меня нет этого шейдера, поэтому не могу окрасить волосы штатно. При искусственном окрашивании в какой-либо цвет, волос не видно во вьюпорте при режиме "IRAY", но после запуска рендеринга в его окне волосы появляются.
Не во вьюпорте, а в окне итогового рендеринга
Попробуйте, может проявится.
Kristinka
20.08.2019, 08:17
У меня нет этого шейдера, поэтому не могу окрасить волосы штатно. При искусственном окрашивании в какой-либо цвет, волос не видно во вьюпорте при режиме "IRAY", но после запуска рендеринга в его окне волосы появляются.
Не во вьюпорте, а в окне итогового рендеринга
Попробуйте, может проявится.
Да, точно в окне итогового рендера оказывается волосы видны. Но так не удобно, хотелось бы чтоб в превью во вьюпорте в режиме ирея тоже было видно.
Kristinka
12.09.2019, 15:36
Всем привет. Накрутила мужскую фигуру, потом решила попробовать прицепить его гениталию, так ради прикола. Потом гениталию удалила потому что он будет в одежде, но дырка там осталась. Вопрос. как вернуть то место что было без гениталии на своё место вместо дырки треугольной ? Дело в том что одеть на него шорты, то эта дырка на шортах как выемка видна бывает, шорты и брюки немного втягиваются в неё, короче заметно всё. Фигура генезис 8 мале.
https://i.imgur.com/SJlohUS.jpg
Заново загрузить всё фигуру с нуля уже не прокатит, так как там накручено много морфов, каких и сколько крутила уже не восстановить.
Kristinka, а что за агрегат ты прикручивала, я щаз попробовал со стандартным ДАЗовским, так он удаляется безо всяких дыр?
Поэтому дырка )))))))))))))
:)
Kristinka
13.09.2019, 07:59
Kristinka, а что за агрегат ты прикручивала, я щаз попробовал со стандартным ДАЗовским, так он удаляется безо всяких дыр?
))))))))))))))) ну и я стандартный.
P.S.
блин))) а я не удаляю оказывается гениталию а просто выключаю во вкладке сцена, галочкой ))) Поэтому дырка )))))))))))))
Приветик! Кто ни будь юзал вот это:
Anilip 2 (https://www.daz3d.com/anilip-2)?
Вроде как интересные возможности открывает, но я н могу найти его в интерфейсе после установки. Ставил на 4.9 и 4.12 - одно и то же - нет его и всё
я н могу найти его в интерфейсе после установки
Это морфы.
Выбираете персонаж, открываете вкладку Parameters>Pose controls>Head>Visemes>Anilip2
В Parameters>General>Anilip2>Animation
После установки нужно ввести ключ плагина
(Я нашел вот тут: https://shadowcore.ru/addons/9819-anilip-2.html)
перезагрузить DAZ и активировать панель Anilip2 через меню Windows>Anilip2
Pfeder, спасибо большое! Только у меня в параметрах персонажа во вкладке Parameters>General нет секции Anilip2>Animation. не скажешь, почему?
Путь Parameters>Pose controls>Head>Visemes>Anilip2 при этом присутствует
А панель Anilip2 открывается со всеми вкладками?
давай от печки, с установки
1. Копируем из content
data> в data
runtime> в runtime
Появляются морфы в пойзинге
Запускаем установочный экзешник для установки плагина Anilip2
Во время установки я всегда выбираю не дефолтные параметры, а выборочные, то есть ставлю туда, куда надо. Экзешник находит папку с установленной программой DAZ3D Pro. Подтверждаем установку туда плагина.
Запускаем DAZ3D, открываем список плагинов,находим Anilip2
Он неактивен, требует ввод ключа. Копируем ключ в буфер обмена и втыкаем его на место (ctrl+V)
Перезагружаем DAZ.
Появляется вкладка Parameters>General >Anilip2>Animation
Заходим в меню (наверху) Window, жамкаем строку Anilip2.
Открывается Панель Anilip2 со всеми вкладками, запихиваем ее в нужное нам место
Все
Наконец разобрался. Сначала надо было зайти через help - Installed plugins и уже там ввести серийник, после перезагрузки все появилось. Спасибо еще раз, Pfeder
Возникла проблема - границы выбранной во вьюпорте модели/элемента выделятся не по углам, как на этом примере:
https://i.ibb.co/4VQWt1w/Screenshot-2.png
а сплошным кубом, т.е. все углы соединены белыми линиями, что напрягает и мешает.
Найти в настройках чего-нибудь подобного не смог.
Может кто сталкивался?
есть подозрение что модель нано размеров, увеличить масштаб и отпустит само
Размер здесь ни при чем.
Вот такое выделение фигуры или ее элемента:
https://b.radikal.ru/b23/1911/34/7186bb410367.jpghttps://a.radikal.ru/a30/1911/f3/732d1048d4ab.jpg
А должно быть вот так:
https://a.radikal.ru/a22/1911/a6/1c8486c3b227.jpghttps://c.radikal.ru/c21/1911/a5/42e7a22a5944.jpg
Неверное выделение в программе "Beta"
Нижние картинки из программы "Pro".
Бету пытался сносить полностью, включая папки в каталогах ProgramFiles, ProgramData, AppData, ставил старые версии Беты, подключал к новой библиотеке контента - все равно выделение остается таким же, хотя раньше этой фигни не было.
То есть версия Беты ни при чем, устанавливается она без установщика, а настройки свои она где-то сохраняет в неизвестном мне месте. Что я мог жамкнуть - ума не приложу, тем более, что и настройки-то не менял.
В "Pro" все нормально работает.
Pfeder, скорее всего вот это: Tool Settings, инструмент Универсальный, или любой для выделения, во втором снизу переключателе выбрать Root Node First (или просто Node, не знаю правда кому это вообще может понадобиться).
У тебя видимо там стоит Root Node Only, отчего выделяется только базовая нода (кому может понадобиться это я тоже не понимаю :) ).
btw, настройки беты там же где и настройки релиза, точнее рядом с ними; если зачем-то надо то здесь:
C:\Users\юзернейм\AppData\Roaming\DAZ 3D\
У тебя видимо там стоит Root Node Only, отчего выделяется только базовая нода
Нет. У меня стоит Root Node First и выделяет не только базовую ноду, но и любой элемент.
Проблема не в том, что выделяет, проблема в том, как выделяет.
Любой выбранный элемент обволакивается прямоугольником из сплошных линий, будто прозрачным аквариумом. Эти линии мешают.
Вот эта фигня
https://a.radikal.ru/a30/1911/f3/732d1048d4ab.jpg
А должно быть (и было!) так:
https://c.radikal.ru/c21/1911/a5/42e7a22a5944.jpg
Настройки на диске С: я сносил все, касающиеся Беты/паблик, ставил другую версию Беты, а она все каталоги делала заново, с восстановлением этого недоразумения.
Проблема не в том, что выделяет, проблема в том, как выделяет.
А, понятно. Это в другую контору:
Drow Settings - General - Node Highlighting - Bounding Box Edge Length
Там же можно и другие параметры подстроить - прозрачности активной/неактивной коробки, параметры подсветки - обозначать при наведении только коробку, или коробку + шкуру. Последний режим, как по мне, жутко бесячий и я его сразу отрубаю при первых установках т.к. погромисты ДАЗа почему-то считают это удобным и впихивают его по умолчанию (вообще-то не отрубаю, просто профиль меняю на свой);
Настройки на диске С: я сносил все, касающиеся Беты/паблик, ставил другую версию Беты, а она все каталоги делала заново, с восстановлением этого недоразумения.
Ну так правильно всё, ДАЗ при первом запуске втыкает дефолтные значения, или восстанавливает их же если снести профиль, надо настроить всё по вкусу, а после профиль просто сохранить, благо весит он почти нифига. В принципе в самом ДАЗе то же самое можно делать, даже для отдельных элементов собственные настройки сохранять, но я в этом большого смысла не вижу поскольку скопировать папку быстрее и удобнее, и сколько захочется раз повторить.
Блииииин...
Вот кого даже не касался, когда искал причину - какое, думаю, отношение имеет рисовальная панелька к моей проблеме?
А ведь проблему наверняка сам и сотворил, когда убирал панель с глаз долой, чтоб не путалась пока под руками. Сердцем чуял, что где-то не там что-то жамкнул...
Спасибо, OB 1, ты чародей просто, палочка-выручалочка.
Эта панелька мультифункциональна, покопайся в ней, может что ещё интересное найдёшь. Можно например параметры ИР рабочего стола настроить.
Kristinka
26.11.2019, 13:20
Кто подскажет, что за волосы на ней ?
https://www.daz3d.com/zsazsa-hd-for-genesis-8-female, это точно на 100% не Haydina Hair for Genesis 8 Female(s), как указано аннотации к модели. Фото под спойлером.
https://www.daz3d.com/media/catalog/product/cache/1/image/960x1248/17f82f742ffe127f42dca9de82fb58b1/z/s/zsazsa-hd-for-genesis-8-female-00-main-daz3d.jpg
И ещё вопрос, кто эта смуглая модель на главной картинке ?
https://www.daz3d.com/dforce-athens-warrior-outfit-for-genesis-8-females
это точно на 100% не Haydina Hair for Genesis 8 Female(s) Но очень похожи, только в зеркальном отображении.
Модель, может эта: https://www.daz3d.com/ephestra-for-aiko-8
Kristinka
26.11.2019, 15:03
Но очень похожи, только в зеркальном отображении.
Модель, может эта: https://www.daz3d.com/ephestra-for-aiko-8
нет не та модель, там взрослая тётка. И волосы тоже не Haydina Hair, во первых кому делать нечего зеркалить их ? Во вторых густота не та и структура локонов и прядей совсем не та.
Jinjajohn
09.01.2020, 16:12
С Новым Годом и Рождеством Христово !!!
Помогите пожалуйста.
Установил Daz Studio 4.12.0.86 . Ни как не ставится DS4_GoZ_1.6.3.166_Win64, то что было в скачанной папке.
Может не тот GoZ?
С уважением.
Jinjajohn добавил 09.01.2020 в 16:27
Вроде узнал:
Причина :
Библиотека не может быть загружена. Файл не является допустимым плагином DAZ Studio или был создан для другой версии DAZ Studio.
Ну а какой GoZ нужен?
Karachun
14.01.2020, 18:43
нет не та модель, там взрослая тётка. И волосы тоже не Haydina Hair, во первых кому делать нечего зеркалить их ? Во вторых густота не та и структура локонов и прядей совсем не та.
Вот у меня примерно та же беда, сколько не искал, так и не нашёл.
http://allday2.com/uploads/posts/2020-01/thumbs/1578227665_001.jpg
Возможно, что составной?
Т.е. два hair-а наложены друг на друга...
:)
Установил Daz Studio 4.12.0.86 . Ни как не ставится DS4_GoZ_1.6.3.166_Win64, то что было в скачанной папке.
Может не тот GoZ?
Нужен GOZ 1.9.0.86
Он есть на официальной странице DAZ-a
https://www.daz3d.com/downloader/customer/files#prod_13173
У вас какой-то совсем старый
TypeSafe
21.03.2020, 01:37
Опять по плагину Hybrid Grunge. На этот раз уже ответ. :) Оказалось, что в плагине были компилированные питон-скрипты (*.pyc), а Позер, похоже, понимает только стандартный формат *.py. Пришлось их распаковывать обратно с помощью онлайн-сервиса (http://www.depython.com/), предназначенного для декомпиляции питоновских скриптов.
Не смог воспользоваться вашим онлайн-сервисом - видимо он уже прекратил существование. Python Decompiler (http://decompiler.com/) делает то же самое.
Всем день добрый.
Подскажите, кто знает - как правильно использовать/настраивать дФорсе на последовательности "кадров"?
Ситуация:
1. Выставляю фигура/одежда/поза, кадр нмер 5, выбираю одежду, запускаю симуляцию. Жду.
2. На панели Тайм-лайн: справа разворачиваю дерево, выбираю всю фигуру (самый верхний уровень), затем - слева у "креэйт кей скоуп" выбираю "объект" и слева от него жму на плюс (создаю новый кейфрейм). Жду.
После этого по идее - это состояние фигуры и одежды должные зафиксироваться и изменения на следующих кадрах этот кадр не должны затронють...
Но!
3. Перехожу на кадр номер 10, применяю новую позу к фигуре. Выбираю одежду, запускаю симуляцию; жду.
Одежда подгояется под новую позу нормально...
Но на предыдущм кейфрейме (кадр номер 5) - одержда "поплыла". Почему?! Поза самой фигура при этом не изменилась (как и должно при создании кейфрейма уровня "Объект"). Как зафиксировать и отсимулированную одежду на кейфрейме?
Спасибо!
Kristinka
31.05.2020, 16:04
всем привет, всё время на промо картинках вижу как женское бельё вот так правдоподобно обтягивает ягодицы. У меня много таких шмоток 3d но они так влезают между ягодиц и ровно натянуты между ними, тоесть в серединке такая складка не получается. Скажите это какой то морф за это отвечает или это надо самой допиливать в сторонних редакторах? Вот пример из https://www.daz3d.com/cristella-for-genesis-8-female
https://i.imgur.com/eldAFFs.jpg
И да, кстати у меня нет такого набора, не подскажите из какого пакета эти трусики? Заранее спасибо.
Kristinka привет. Из какого набора незнаю, скрин откуда? Есть напр. такие: https://www.daz3d.com/hongyu-s-bikini-2-for-genesis-8-female-s
drive.google (https://drive.google.com/open?id=1J9QVfecikBb6jb7ia1tacYDYc_QCiGtU)
Для каждой шмотки\модели делаются морфы\конформы, симуляции в дефорсе и тп. Самой в браше можно быстро нужный морф подогнать. Готовых по-моему много есть, надо искать.
Kristinka
01.06.2020, 07:17
Kristinka привет. Из какого набора незнаю, скрин откуда? Есть напр. такие: https://www.daz3d.com/hongyu-s-bikini-2-for-genesis-8-female-s
drive.google (https://drive.google.com/open?id=1J9QVfecikBb6jb7ia1tacYDYc_QCiGtU)
Для каждой шмотки\модели делаются морфы\конформы, симуляции в дефорсе и тп. Самой в браше можно быстро нужный морф подогнать. Готовых по-моему много есть, надо искать.
Скрин отсюда https://www.daz3d.com/cristella-for-genesis-8-female
А как этот морф называется, который так делает складку между полупопиями? Я сколько не искала не смогла найти его. И во всех бикини у меня сзади просто ровно натянутая тканнь на ягодицах, тоесть такой реалистичности как на этом фото нет. Или может я не там ищу?
А как этот морф называется...
Конкретного нет. Я для каждой фигуры\позы вручную делаю.
Лучше готовые поискать. Я кажется нашел этот набор:
https://www.renderosity.com/mod/bcs/vision-bikini-for-genesis-8-females/138980
google (https://drive.google.com/open?id=1B1twMjts_B8myBC9tNUc983Z1FNt5uQi)
Kristinka
01.06.2020, 21:34
Конкретного нет. Я для каждой фигуры\позы вручную делаю.
Лучше готовые поискать. Я кажется нашел этот набор:
https://www.renderosity.com/mod/bcs/vision-bikini-for-genesis-8-females/138980
google (https://drive.google.com/open?id=1B1twMjts_B8myBC9tNUc983Z1FNt5uQi)
да это он, спасибо большое.
Karachun
30.06.2020, 18:48
Есть такая замечательная примочка к DS, как DynCreator.
Но иногда для меня проблема в том, что одежда в ней сильно скользит.
Есть способ заставить отдельные полигоны, или вершины ("одежды") быть неподвижными относительно выбранной части модели? (левого плеча например)
Такая ситуация, допустим я сделал нового перса (морфа), и хочу отправить модель для дазовского магазина. Теперь возникает задача визуализации перса, могу ли я использовать модели одежды других авторов? Нужно ли покупать эти модели или можно использовать из того что есть в сети?
Такая ситуация, допустим я сделал нового перса (морфа), и хочу отправить модель для дазовского магазина. Теперь возникает задача визуализации перса, могу ли я использовать модели одежды других авторов? Нужно ли покупать эти модели или можно использовать из того что есть в сети?
xcube Здравствуйте. Думаю вам сюда: http://www.daz3d.com/eula
Сразу прошу прощения, сам никогда не продавал ничего, у кого есть опыт ответил бы лучше, но здесь сейчас ответа можно не дождаться.
eekkk, спасибо! Почитал лицензию с переводчиком насколько я понял использовать чужие модели для 2D визуализации можно.
Был бы благодарен за ссылку на русскоязычный форум или блог где можно поспрашивать по тематике продажи моделей в магазинах Daz, renderosity и тп
Kristinka
05.08.2020, 10:27
Всем карантинный привет !!! )))))))) Скажите а можно как то характер с Генезис самой первой как сконвертировать в G8F, есть всякие трансферы но начиная с G2.
Всем карантинный привет !!! )))))))) Скажите а можно как то характер с Генезис самой первой как сконвертировать в G8F, есть всякие трансферы но начиная с G2.
https://www.deviantart.com/sickleyield/journal/Tutorial-Transferring-Character-Morphs-G1G2G3G8-409437916
...есть всякие трансферы но начиная с G2.
Даже не знаю что это за "трансферы начиная с G2", но всем известный GenX запросто справляется почти со всем, начиная кажись со второй Виктории аж, или с третей. В пределах Джинезисов в обе стороны причём. Вот на всякий случай сам ГенХ (https://cloud.mail.ru/public/CiKX/goEHSkgJn), и дефиниции (https://cloud.mail.ru/public/9jtf/SzjDTRD7c)к нему.
Для 8 нужна отдельная конвертилка (https://cloud.mail.ru/public/uL6i/83wsqN7uE) (инструкция у "её внутре" :) ).
Kristinka
05.08.2020, 17:57
Даже не знаю что это за "трансферы начиная с G2", но всем известный GenX запросто справляется почти со всем, начиная кажись со второй Виктории аж, или с третей. В пределах Джинезисов в обе стороны причём. Вот на всякий случай сам ГенХ (https://cloud.mail.ru/public/CiKX/goEHSkgJn), и дефиниции (https://cloud.mail.ru/public/9jtf/SzjDTRD7c)к нему.
Для 8 нужна отдельная конвертилка (https://cloud.mail.ru/public/uL6i/83wsqN7uE) (инструкция у "её внутре" :) ).
OB 1 я про эти "трансферы начиная с G2" говорила
Character Converter from Genesis 2 Female to Genesis 8 Female (https://www.daz3d.com/character-converter-from-genesis-2-female-to-genesis-8-female-)
Character Converter from Genesis 2 Male to Genesis 8 Male (https://www.daz3d.com/character-converter-from-genesis-2-male-to-genesis-8-male-)
Character Converter from Genesis 8 Female to Genesis 3 Female (https://www.daz3d.com/character-converter-from-genesis-8-female-to-genesis-3-female)
Character Converter from Genesis 8 Male to Genesis 3 Male (https://www.daz3d.com/character-converter-from-genesis-8-male-to-genesis-3-male)
Character Converter from Genesis 3 Female to Genesis 8 Female (https://www.daz3d.com/character-converter-from-genesis-3-female-to-genesis-8-female)
Character Converter from Genesis 3 Male to Genesis 8 Male (https://www.daz3d.com/character-converter-from-genesis-3-male-to-genesis-8-male)
XTransfer - Genesis 3 to Genesis 8 Converter (https://www.daz3d.com/xtransfer--genesis-3-to-genesis-8-converter)
То есть сразу Gen 1 в Gen 8 никак? Нужно сначала в третью, а потом из третьей в восьмую ?
...То есть сразу Gen 1 в Gen 8 никак? Нужно сначала в третью, а потом из третьей в восьмую ?
Да, именно так. Напрямую - средствами Daz Studio по тутору выше, только могут быть мелкие косяки с глазами, зубами и тп, пробовать можно, я делал.
OB1 приветствую! :drinks:
Kristinka
05.08.2020, 18:51
Да, именно так. Напрямую - средствами Daz Studio по тутору выше, только могут быть мелкие косяки с глазами, зубами и тп, пробовать можно, я делал.
OB1 приветствую! :drinks:
Блин, целое дело :(
Блин, целое дело :(
Ну да :tease:
Зачем только... у G1 более "скудная" сетка.
А что за характер? Для Gen8Fem я бы мог помочь, если время будет.
Kristinka
05.08.2020, 19:10
Ну да :tease:
Зачем только... у G1 более "скудная" сетка.
А что за характер? Для Gen8Fem я бы мог помочь, если время будет.
P3D Saida (https://www.renderosity.com/mod/bcs/p3d-saida/100336) вот её надо в G8F перевести
Взять её можно ТУТ (https://mega.nz/file/2951ACbT#Xo-1qx8lLni0UizGyylY6MTZzsOHnHwL4pIB6CDryGs)
... вот её надо ...
Kristinka ok. Посмотрю, но не сегодня и ваапще ничего не обещаю :tease:
Kristinka
05.08.2020, 19:29
Kristinka ok. Посмотрю, но не сегодня и ваапще ничего не обещаю :tease:
:angel:
Kristinka глянул, там дляG1: у боди ни одного оригтнального морфа нет, все взято из: Young Teens 5 Julie. Всёж советую сначала "7 раз отмерить" :)) и присмотреться к готовым работам от того же вендора:
https://3d-load.net/characters/p3d-poppy-for-kanade-8/
https://3d-load.net/characters/tdt-bonny-for-genesis-8-female/
https://3d-load.net/characters/p3d-asuka-for-genesis-8-females/
https://3d-load.net/addon-resource/p3d-the-girl-8-morph-pack/
https://3d-load.net/addon-resource/p3d-mika-8-morph-package/
G3F:
https://3d-load.net/characters/p3d-caro/
https://3d-load.net/characters/gdnp3d-nixie-hd/
Можно кобинировать морфы, а текстуры использовать свои.
Kristinka
05.08.2020, 20:40
Kristinka глянул, там дляG1: у боди ни одного оригтнального морфа нет, все взято из: Young Teens 5 Julie. Всёж советую сначала "7 раз отмерить" :)) и присмотреться к готовым работам от того же вендора:
https://3d-load.net/characters/p3d-poppy-for-kanade-8/
https://3d-load.net/characters/tdt-bonny-for-genesis-8-female/
https://3d-load.net/characters/p3d-asuka-for-genesis-8-females/
https://3d-load.net/addon-resource/p3d-the-girl-8-morph-pack/
https://3d-load.net/addon-resource/p3d-mika-8-morph-package/
G3F:
https://3d-load.net/characters/p3d-caro/
https://3d-load.net/characters/gdnp3d-nixie-hd/
Можно кобинировать морфы, а текстуры использовать свои.
У всех кукольных киндер моделей этого и других авторов в том числе, грудь не по годам...Все детские модели с сисяндрами 40 летних тёток. Я про это даже писала на дазовском оф форуме. А у той что я выбрала, пропорции нормальные соответствуют возрасту. Понятно что есть другие детские модели с чуть меньшими грудями....Также можно и морфами уменьшить, но не всегда, иногда применяя морф мелкой тиновской груди на большой груди, её мнёт и корёжит не по детски...Да и дочке понравилась эта кукла, как она их нззывает ))))))))
Kristinka, привет. "Слепил" с G1 P3DSaida морфы для G3FG8F, строго не судите :tease:
Яндекс-диск (https://yadi.sk/d/4TrBq9Y3gH9VMA)
перекачайте.
Kristinka
07.08.2020, 08:16
Kristinka, привет. "Слепил" с G1 P3DSaida морфы для G3FG8F, строго не судите :tease:
Яндекс-диск (https://yadi.sk/d/4TrBq9Y3gH9VMA)
Если использовать материалы из пакета, для генезисов есть uv-карты v4, сам не пробовал...
спасибо
спасибо
:tease:
Kristinka, мне интересно как будут работать, если какие вопросы, я пока здесь :) Например по материалам: любой даже дефолтный для G8F берется и потихоньку все шкурки меняются на эти у P3DSaida и применяется V4 UV: https://3d-load.net/addon-resource/legacy-uvs-for-genesis-8_-victoria-4/ На G2F это работало, а здесь я не пробовал.
Лучше конечно использовать "нормальные" готовые характеры, с готовыми матами, в HD и тп.
Kristinka
10.08.2020, 10:13
:tease:
Kristinka, мне интересно как будут работать, если какие вопросы, я пока здесь :) Например по материалам: любой даже дефолтный для G8F берется и потихоньку все шкурки меняются на эти у P3DSaida и применяется V4 UV: https://3d-load.net/addon-resource/legacy-uvs-for-genesis-8_-victoria-4/ На G2F это работало, а здесь я не пробовал.
Лучше конечно использовать "нормальные" готовые характеры, с готовыми матами, в HD и тп.
Рано я обрадовалась...Но дело не в вашей работе, видимо первые генезисы не предназначены для конвертации в восьмые и третьи. Большой палец руки гнётся не в ту сторону, при повороте туловища влево или вправо её всю ломает и гнёт, при применении даже дефолтных поз для восьмой генезис она тоже чудит вся выворачивается как то не так и мнётся. Ну да ладно с ней. Оставила я эту затею.
Мне вот сейчас интересно вот как вот эта штука работает Ghost Dynamics (https://www.daz3d.com/ghost-dynamics) , сама пока скачала но не поставила. Это скрипт или морфы уже готовые?
Если что то тут вот есть СКАЧАТЬ Ghost Dynamics (https://3d-load.net/props/ghost-dynamics/)
...видимо первые генезисы не предназначены для конвертации в восьмые и третьи. Большой палец руки гнётся не в ту сторону... Риг... Его можно подправить вручную, если интересно, тутор "от и до" Creating a Genesis series Full Body Morph: https://www.daz3d.com/forums/viewthread/6483/
Adjust Rigging to Shape: https://www.youtube.com/watch?v=LhOK_l58IDE
... при применении даже дефолтных поз для восьмой генезис она тоже чудит ...
Попробовал нек.дефолтн. позы, вроде норм. Перекачайте (https://yadi.sk/d/4TrBq9Y3gH9VMA)
... как вот эта штука работает Ghost Dynamics (https://www.daz3d.com/ghost-dynamics) ... Похоже на систему деформеров, для удобства с визуализированными пропсами. Чтобы иммитировать деформацию сетки фигуры от внешних воздействий.
Kristinka
15.08.2020, 20:40
У меня опять ничего не получается ((( Есть вот такие волосы для модели https://www.daz3d.com/dforce-ezra-hair-for-genesis-8 судя по картинкам к пакету волосы могут спадать в любые стороны, надо симуляцию делать...это понятно...Вот на картинке из промо видно как они падают назад
https://i.imgur.com/ItBH3hU.jpg
Делаю так, цепляю на модель волосы, выбираю пресет волосы за плечи назад, и запускаю симуляцию....И получаю вот такую ерунду:
https://i.imgur.com/TNeLtYn.jpg
Что я делаю не так, почему волосы которые у неё на затылке и вообще на голове не спадают вниз как на промо к пакету на дазе ???
Волосы можно скачать отсюда https://cloud.mail.ru/public/5vAR/56JRDk4eG
Kristinka
23.08.2020, 10:04
никто не поможет разобраться с этой проблемой ?
Karachun
24.08.2020, 00:10
OpenCL может "староват?" :)
Т.е. установлен 2.0 а нужен 3.0, вот и глючит.
У меня комп простой, «для офиса», так что меня DForce сразу посылает...
Когда у меня стояла версия 4.10 (DS), я волосы от dforc-ов вообще не качал, т.к. они не отображались и не render-ились. После установки версии 4.12, вроде появились, и на render-e есть, но анимировать волосы и одежду мне на моём железе нельзя, dforce сразу на низкий OpenCL ругается... :)
Где-то читал, что некоторые шаманят, и ставят ОpenCL 3.0 на старьё. И simulation dforce запускается. Но на процессорах AMD, а у меня INTEL. :)
tallandy
03.09.2020, 10:24
Добрый день всем!
Посоветуйте комплектацию компа под рендеринг в 3D DAZ с бюджетом в пределах 70-100 тыс.руб.
в пределах 70-100 тыс.руб.
3080 ;) . Сдачи как раз на остальное должно хватить. Правда впритирку.
Karachun
13.09.2020, 11:15
Извиняюсь за большую наглость :) Вопрос такой-
Установлен ли у кого-нибудь Genesis 2 Female?
Мне он нужен в сильно «урезанном» виде. Т.е. без текстур и всего барахла, которым DAZ традиционно набивает Starter-ы.
Как-то такое с Genesis-ом 3 проделал, выкинул всё вместе со всеми текстурами, оставил только саму модель, получился архив весом в 8 Mb! :)
Если у кого есть такой «маленький Starter G2» и не трудно, скиньте пожалуйста.
Kristinka
13.09.2020, 12:48
с волосами мне так никто и не помог разобраться в посте https://foxter.ru/showthread.php?p=102397#4072
печально ((( а ведь всегда я здесь получала помощь, и не раз. Но наберусь наглости спрошу ещё раз. Какие настройки в волосах с dforce отвечают за прилипаемость волос к частям тела.. Например, если рядом с волосами спина или рука или колено, то после симуляции кончик или середина спадающих волос обязательно прилипнет не туда куда надо. Так же и с плечами, вместо того чтоб спадать в другую сторону, они прилипают к плечам. А если рядом с девушкой стоит парень то волосы девушки после симуляции безобразно прилипают и к нему
Kristinka, я и рад бы был помочь, но в результате проделок мироздания сижу счазз на офисной затычке, а она с дФорсой работать отказывается, так что ни дФорса мне сейчас, ни рендеринг :dntknw: .
Karachun, а расскажи для каких оно тебе целей. Просто если для, например, быстрой загрузки, оно одним способом делается, причём совсем не посредством расковыривания дистрибутива, а если для того чтоб скажем дистриб на флопик слить, то это (тоже) можно провернуть, правда мне было бы непонятно для чего ;) .
(или просто инет такой что 400 метров вытянуть напряжно?)
Karachun
14.09.2020, 23:09
а расскажи для каких оно тебе целей.
Пытаюсь анимацию для V4.2, до тащить через все генезисы до восьмого. :D
в цепочке нет g2, на что конвертер и ругается...
(или просто инет такой что 400 метров вытянуть напряжно?)
Ну... там, где я нашёл, 900 mb.
Да и 400 качать не хочется, у меня трафик ограничен, особенно после того, как я не давно ZBrush 2018 удачно качнул, и скушал он 1,4Gb трафика! :)
Мне теперь 1Gb, надо до конца сентября тянуть... :D
до тащить
Вот только на Фокстер не надо тащить несвежие плоды убогого преподавания русского! Самая мерзкая и бесящая ошибка последних времён - путать предлоги с приставками (даже не представляю как оно вообще у людей получается :confused: ). Ничего не имею против тебя лично, но по башке треснуть следовало :yes: :) .
Ну... там, где я нашёл, 900 mb.
О как! Это где ж такое держат? Специально открыл DIM, уточнить у, так сказать, официала - 456.1 метр...
Впрочем если сильно надо я скомпилирую ужатый пакет - выдеру всякие хайры/шмотки и позы, да текстуры порежу до 2к (правда они и в 4к всего 41 метр занимают) (вообще без текстур слишком долго ковыряться придётся, в смысле неоправданно долго относительно собственно задачи).
Мне теперь 1Gb, надо до конца сентября тянуть...
В трубу чтоль качаешь :) ?
Karachun
15.09.2020, 22:48
О как! Это где ж такое держат? Специально открыл DIM, уточнить у, так сказать, официала - 456.1 метр...
У дазов поштучно, у пиратов практично! Два в одном, так сказать (male & female), вот по этому видимо и 900Mb... :D
если сильно надо я скомпилирую ужатый пакет
Да не особо. Мне не для заказа. Дело в том, что нет конвертера анимации например с V4.2 сразу на G8.
Я так понимаю, дазы по коммерческим соображениям не заинтересованы в таких «прыжках». :)
Т.е. если бы такой был, то я бы про Genesis2 вообще не вспомнил.
Ну да ладно, нет его и фиг с ним.
В трубу чтоль качаешь :) ?
Планшет (Android) :)
Провайдер в прошлом году «накрылся». У других высокоскоростной безлимит, дорого...
Ну да ладно, нет его и фиг с ним.
Да сделал уже :) :
Г2Ф обрезанная (https://cloud.mail.ru/public/3kgt/2NXvzw6Aw)
Скомпилировал для DIMа, чтобы удалить без проблем если что. Ежели вдруг не пользуешься, то распаковать сам знаешь как;
Провайдер в прошлом году «накрылся». У других высокоскоростной безлимит, дорого...
А где так, ежели не секрет конечно? У нас (в Барнауле) есть куча дыр в интернет - покрытии, но это исключительно частный сектор и дачи-огороды всяческие, но при этом штук пять только основных провайдеров, и дыры эти в целом прикрываются постепенно.
Karachun
16.09.2020, 19:00
OB 1, СПАСИБО! сейчас загрузил, всё работает.
Конвертер зверь конечно... Нужно загрузить две фигуры в «сцену» (V4.2 и G2), применить анимацию к V4.2, и далее он начинает по одному «ключу» перекидывать на G2, примерно 1 frame в 1-2 сек.
Потом таже история с G2 на G3. :)
А где так, ежели не секрет конечно?
Московская область. (дальнее подмосковье) :)
P.S. если не ошибаюсь, тут плюс нужно ставить. На плюс нажал, но поставился ли? Не знаю. Тут на сайте вообще с индикацией проблемы... (не только с плюсами) :)
Андрей АМ
17.11.2020, 18:30
никто не поможет разобраться с этой проблемой ? помочь не помогу, поскольку сам почти не пользуюсь... но в своё время наткнулся на девианте на иллюстрацию работы dforce... вот тут...https://www.deviantart.com/follyfool/art/dForce-Samples-722480958
Kristinka
30.11.2020, 14:01
Форум спит непробудным сном ))) попробую разбудить ))))
Вышел релиз Daz Studio Pro 4.14
Из главных вкусняшек релиза рендеринг в реальном времени Filament render. Можно крутить сцену в реальном времени, видя как это будет в финальном рендере, причём всё происходит так как будто вы работаете в обычном превью.
Ну что делитесь кто уже успел пощупать новенькую, ну или новенького? )))
...видя как это будет в финальном рендере...
Даже не рядом. То есть от рабочего пространства филамент отличается ну очень, но с другой стороны от АйРея, что в предпросмотре, что в финале, оно отличается примерно так же. Самая близкая аналогия - Сайклз и EEVEE в Blender"е. Ресурса Филамент почти не жрёт, так же как и ИиВиИ, что лично мне, бескарточному нынче, несколько помогает.
Из неудобных минусов - после чередования разновариантных позиций "раком" забиндить под Филамент кнопку я так и не сумел.
Kristinka
30.11.2020, 17:47
после чередования разновариантных позиций "раком" забиндить под Филамент кнопку я так и не сумел.
:D значит надо позицию менять
Кстати, целый день ищу, где у неё (у студии) кнопка )))), тьфу то есть не кнопка, а конфиг файл...Куда то же она сохраняет какие папки в контент менеджере и откуда я подключила к библиотеке.
Объясню для чего мне это. Есть одна увесистая папка с контентом, в 6 терабайт, так вот когда она подключена к библиотеке загрузка генезисов из за большого количества морфов иногда занимает даже 25 минут )))
И есть лёгкая папка с базовыми моделями, иногда нужно бывает по быстрому текстурку подправить и чтоб не ждать полчаса загрузки со всеми морфами, я ту папку отключаю и подключаю эту лёгкую.
Но каждый раз лазить в настройки, удалять там один путь до контента, указывать другой путь, сохранять всё это....Это муторно. Хотела сделать два файла конфига и просто когда надо подсовывать студии нужный с нужными путями. Но так и не нашла это конфиг файл.
Вопрос, ГДЕ ОН ? ))) И есть ли он вообще ?
Kristinka добавил 30.11.2020 в 18:02
И ещё вдогонку вопрос....Это только у меня филамент по умолчанию так пересвечивает что надо убирать экспозицию почти вдвое? И на всех персонажах при освещении белым светом или любым другим, даёт такие вот тени, смотри где губы, верхушка ушной раковины...затылок. Тут белый свет фоновый, и соответственно и между губами белое получается и везде где должно быть тёмным, всё в цвет освещения. Если сделать фоновый свет зелёным или голубым то и свечение не перстонаже будет зелёным или голубым. При обычном айрее всё в норме.
https://i114.fastpic.ru/thumb/2020/1130/8a/_8ad9dc103fe49511a3d38a4ec1893c8a.jpeg (https://fastpic.ru/view/114/2020/1130/_8ad9dc103fe49511a3d38a4ec1893c8a.jpg.html)
Это только у меня филамент по умолчанию так пересвечивает...
Не, это у всех. На оффоруме плач по этому поводу.
целый день ищу, где у неё (у студии) кнопка )))), тьфу то есть не кнопка, а конфиг файл...
Так в ДАЗе можно одновременно любое количество путей прописать, а после по необходимости просто галки, пардон, кнопки включать/отключать. В Контент Директор Менеджере. Можно причём как пути добавить в готовый сет, так и совсем новый сет собрать.
Кстати, на твоём месте я б морфы основательно почистил бы, а то по полчаса ждать загруза это нахрен бы такое удовольствие. Там какое-то пороговое значение количества морфов есть - когда оно чуть не экспоненциально увеличивает время; мне показалось что количество это завязано на железо, хотя без экспериментов на разных машинах присягать я не стал бы.
Kristinka
01.12.2020, 09:51
а после по необходимости просто галки, пардон, кнопки включать/отключать. В Контент Директор Менеджере.
А у меня вроде такого нету. Вернее не нашла я это. Я просто в преференциях в контент менеджере добавляю пути и жму сохранить, всё появляется в библиотеке. Если какой то путь надо удалить, опять надо лезть в настройки, удалять там нужный путь, снова сохранять.
Это имелось ввиду ?
P.S.
Как несколько сетов добавить нашла. Но.....Переключать их всё равно лазить в преференцис надо. А вывести на его панель в интерфейс это дело никак нельзя ?
Морфы почистить, а как ? Всё нужно, годами собирала коллекцию моделей.
Андрей АМ
01.12.2020, 17:30
...Ну что делитесь кто уже успел пощупать новенькую, ну или новенького? )))Не щупал, и в ближайшее время не буду... у моей 7-ки проблемы с обновлением нвидиевских дров, а без свежего обновления даз не видит карту при рендере...
А вывести на его панель в интерфейс это дело никак нельзя?
Не, никак. Нет никакой подходящей дырки для этого. И неподходящей тоже нет, так что даже нетрадиционно не выйдет;
Морфы почистить, а как ? Всё нужно, годами собирала коллекцию моделей.
Морфов от собственно моделей буквально проценты. А грузят всё это дело как правило всякие морфпаки, кои что следишь за ними, что нет - один фиг набирается сверх меры. При том что пользуешься как правило всего несколькими.
С прочисткой дела обстоят так: если ставила вручную, то и сносить придётся руками же (берешь дистрибутив, смотришь что и где и выносишь нафиг); если же через DIM тогда всё просто, он удаляет всё что надо без подобной камасутры.
у моей 7-ки проблемы с обновлением нвидиевских дров, а без свежего обновления даз не видит карту при рендере...
А в чём проблема? Если дровина просто отказывается то для начала ставишь начисто, а если всё равно никак, то есть у Нивидии утилита для вычистки останков дров ёршиком, называется Display Driver Uninstaller (https://cloud.mail.ru/public/31cc/vJvFRcRfx) (на всякий случай выложу, но эта уже сильно старая).
Андрей АМ
03.12.2020, 16:57
А в чём проблема?
Проблема в 7-ке (я просто, не вдавался в подробности). Для установки свежих дров нвидии ей самой требуется обновление, которое и не устанавливается. Напрочь... Проблема, кстати, известная, но вот её решение мне как-то не попадалось.
Проблема в 7-ке
семерка уже год не поддерживается, естественно свежие дрова не будут устанавливаться.
а что мешает 10-ку накатить? она вродь как стабильная и можно настроить интерфейс как на 7-ке (если это смущает)
Андрей АМ
05.12.2020, 00:06
семерка уже год не поддерживается, естественно свежие дрова не будут устанавливаться.не... в данном случае, не естественно. Просто поверьте.
а что мешает 10-ку накатить? Не вижу смысла...
Проблема в 7-ке (я просто, не вдавался в подробности). Для установки свежих дров нвидии ей самой требуется обновление, которое и не устанавливается. Напрочь... Проблема, кстати, известная, но вот её решение мне как-то не попадалось.
Я на 7-ке сижу, DAZ 414.1.22PB, все работает
Драйвер Nvidia 456.71 встал нормально
Pfeder добавил 09.12.2020 в 22:36
Форум спит непробудным сном ))) попробую разбудить ))))
Вышел релиз Daz Studio Pro 4.14
Из главных вкусняшек релиза рендеринг в реальном времени Filament render. Можно крутить сцену в реальном времени, видя как это будет в финальном рендере, причём всё происходит так как будто вы работаете в обычном превью.
Ну что делитесь кто уже успел пощупать новенькую, ну или новенького? )))
А по мне так главная вкусняшка - это быстрая работа рендеринга
У меня карта 950 с 2гб памяти, было время, что сбоила, зависала, сейчас работает без проблем и, что удивительно, значительно быстрее
Karachun
22.01.2021, 14:00
Ну вот! Его не ждали, а он пришёл! :)
https://www.daz3d.com/victoria-8-1
"Новый" генезис 8.1
В версии DS 4.12 запускается? А то мне качать боязно, трафик у меня слабый.
А DS 4.14 я не знаю, где качать. Там, где он лежит, либо rapidgate какой-нибудь, либо неизвестный источник.
На надёжных, даже версия 4.12 не везде лежит.
Кстати, exspressions качнул, действительно как и пишут на форумах, к 8-ке не подходят.
Если там дазы всё перекодировали, то дело дрянь, для программы это будут совершенно разные модели, а морфы, даже через ZBrush перебросить (как в случае G3 на G8 и обратно) наверное не получится...
На 4.10 проверил - запускается и новые лицевые морфы работают.
У 8-ки этих морфов нет, потому и не запускается exspressions.
только какой смысл оставаться на 4.12?
Новые версии гораздо лучше.
Качать надо уже 4.15 с официального ресурса ДИМом, гораздо быстрее левых ресурсов.
Pfeder добавил 29.01.2021 в 13:19
ПС
И на версии 4.6 тушка 8.1 спокойно работает с exspressions
Морфы со скриптом лежат в каталоге content/data/, а не в самом DAZ-e.
Pfeder добавил 29.01.2021 в 13:35
Если там дазы всё перекодировали, то дело дрянь, для программы это будут совершенно разные модели, а морфы, даже через ZBrush перебросить (как в случае G3 на G8 и обратно) наверное не получится...
Не играет роли.
G3 перекидывается на G8 после танцев с бубнами и не совсем корректно.
А тушка 8.1 работает со всеми морфами от 8-ки как с родными, и ничего перебрасывать не надо.
Подскажите, кто знает - как характер для Genesis 8.1 перенести в Genesis 8?
На первый взгляд, модели выглядят абсолютно одинаково...
Подскажите, кто знает - как характер для Genesis 8.1 перенести в Genesis 8?
На первый взгляд, модели выглядят абсолютно одинаково...
Вряд ли кто переносил
На мой взгляд занятие бессмысленное.
Понятно, когда переносят наработанную модель в более позднюю версию с новыми возможностями, а вот из новой в старую - зачем?
Не знаю, как Kristinka решила проблему с отображением волос dForce в превьюшке с айреем.
Я только сегодня обнаружил решение.
На всякий случай поделюсь.
В параметрах волос (General/simulations/hair) у всех составных частей нужно включить "Preview PR Hairs"- on.
Далее, в Line Tesselation (General/Line Tesselation) параметр View Line Tesselation Sides изменить на "2", (по умолчанию он равен 1).
Kristinka
16.09.2021, 23:45
Не знаю, как Kristinka решила проблему с отображением волос dForce в превьюшке с айреем.
Я только сегодня обнаружил решение.
На всякий случай поделюсь.
В параметрах волос (General/simulations/hair) у всех составных частей нужно включить "Preview PR Hairs"- on.
Далее, в Line Tesselation (General/Line Tesselation) параметр View Line Tesselation Sides изменить на "2", (по умолчанию он равен 1).
именно так и делаю ))))
Kristinka добавил 16.09.2021 в 23:48
И кстати вопрос вдогонку, почему материалы от G8,1F не цепляются к G8F они же по геометрии вроде одинаковые ?
А какие материалы имеются в виду?
они же по геометрии вроде одинаковые
Да не совсем одинаковые
Загляните во вкладу surfaces/default tamplates
Там видно, что шею от туловища отрезали и подают отдельно
Попробовал я поиграть с материалами от 8.1 на фигуру8.
Возможность есть, но много ручной работы.
Вся проблема в разделении карты Torso на две новых - Body и Head.
При попытке применить материал от 8.1, Torso8 остается без изменений.
Но это можно обойти, сохранив surface Body от 8.1 в качестве шейдера, а потом применить его к 8-й фигуре. И все было бы хорошо, но шея и затылок становятся белыми, именно они и именуются как Head.
Чтобы этот дефект выправить, нужно заменить во вкладке surfaces появившиеся в качестве "Torso" карты body8.1 - "Base color", "Tranclucency Waight" и "Specular lobe 1 roughness" на приблизительно похожие по тональности от 8-й фигуры для Torso8.
Если повезет, то стыки рук, ног и лица практически незаметны.
Чтобы вообще все совпало - нужно такую же операцию повторить со всеми перечисленными картами для рук, ног и лица.
(Кто умеет работать со скриптами, тот может отредактировать файл .duf, заменив ссылки на нужные текстуры.)
Можно поступить иначе - пропустить любимую фигуру 8.0 через ZBrush, сохранить ее как новый морф, а потом наложить его на фигуру G8.1, после чего проблем с применением материалов не будет.
Kristinka
09.10.2021, 13:54
Можно поступить иначе - пропустить любимую фигуру 8.0 через ZBrush, сохранить ее как новый морф, а потом наложить его на фигуру G8.1, после чего проблем с применением материалов не будет.
А как это сделать? Я через ГОЗ перекидываю нужную модель в ZBrush, потом ничего не делая там обратно ГОЗом а даз студио, она так морф не сохраняет потому что не было никаких изменеий. Если что то слегка сделать в ZBrush, а потом опять в ДАЗ, то морф только на то место где трогала в ZBrush. А как например накрученную в ДАЗ фигуру, импортированную ГОЗом в ZBrush вернуть обратно морфом всей тушки? Чтоб поставить в сцену базовую G8.1F и применить морф той модели всей целиком?
День добрый. Народ, подскажите, а как перенести форму лица из Г3 в Г8 максимально точно?
Щас попробовал "Джози7 для Джози8", и Икс-Трансфер - оба дают примерно равный результат, но он заметно отличается от исходной версии: лицо становится шире, меняется лицевой угол, форма и размер губ.
А как это сделать? Я через ГОЗ перекидываю нужную модель в ZBrush, потом ничего не делая там обратно ГОЗом а даз студио, она так морф не сохраняет потому что не было никаких изменеий. Если что то слегка сделать в ZBrush, а потом опять в ДАЗ, то морф только на то место где трогала в ZBrush. А как например накрученную в ДАЗ фигуру, импортированную ГОЗом в ZBrush вернуть обратно морфом всей тушки? Чтоб поставить в сцену базовую G8.1F и применить морф той модели всей целиком?
Я в ZBrush ничего не меняю, просто тупо делаю четыре операции после отсылки модели в ZBrush из DAZ 4.6:
- щелкаю по LightBox
- перетаскиваю мышкой загруженную модель в окно (ничего не появляется)
- щелкаю справа кнопку Zum, затем в окне левой кнопкой мышки прорисовываю свою модель любого размера
- щелкаю по кнопке справа Frame
- щелкаю GOZ (предварительно сбросив свою модель в DAZ-e в дефолтную)
- получаю морф в DAZ
Kristinka
12.10.2021, 21:02
- щелкаю GOZ (предварительно сбросив свою модель в DAZ-e в дефолтную)
Вот это я и не делала ))) Спасибо.
добрый день , можете помочь разобраться с проблемой отображения фигур? иногда даже пропадает вся сцена , она как бы есть , но всё становиться прозрачным... не могли бы ли вы подсказать что не так?
https://i120.fastpic.org/thumb/2022/1015/c4/34cd573a447cf7528c7204edbe0f7dc4.jpeg (https://fastpic.org/view/120/2022/1015/34cd573a447cf7528c7204edbe0f7dc4.png.html)
Виктория
17.11.2022, 09:54
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я новичок в 3D-графике. Начала самостоятельно осваивать эту сферу деятельности с программы Poser.
Подскажите, пожалуйста, можно ли в этой программе из стандартных объектов сделать низкополигональные объекты (Low poly)?
Прикладываю примеры.
И где можно найти подобные сцены для Позера?
У меня это связано с 2 причинами:
1) слабый компьютер;
2) хочу создавать мультяшную анимацию.
Использую Poser 2014 (10 версия).
https://3dlaguna.ru/upload/temp/lowpoly1.jpg
https://3dlaguna.ru/upload/temp/lowpoly2.jpg
1) слабый компьютер;
2) хочу создавать мультяшную анимацию.
Использую Poser 2014 (10 версия).
лучше уж Blender, меньше ресурсов потребует и функционала больше, как по моделингу так и по анимации.
а так то, тут совсем форум просел, крайне редко заходят
Виктория
20.11.2022, 13:25
Спасибо за ответ!
А Вы какой программой пользуетесь в работе? Занимались ли созданием анимации?
Спасибо за ответ!
А Вы какой программой пользуетесь в работе? Занимались ли созданием анимации?
я 3ds max использую, да бывает и анимацию делаю
Виктория
20.11.2022, 15:50
Были ли здесь на форуме попытки сформировать команду и вместе заниматься над каким-нибудь проектом?
Лично мне вот было бы интересно поработать в интересном творческом проекте с единомышленниками на добровольных началах. В первую очередь, для наработки опыта.
Можно ли где-то на форуме делиться своими проектами, идеями, пообсуждать варианты участия в проектах форумчан?
Были ли здесь на форуме попытки сформировать команду и вместе заниматься над каким-нибудь проектом?
тут были попытки, но это было очень давно, сейчас изменился формат общения и накопления информации, все перелилось в блоги, ссылки на них, общение в дискордах и тому подобном)
-
если нужен опыт совместно с изучением софта, я бы посоветовал Discord, в этой говорилке есть сервера тематичные, но в любом случае, никто не примет с распростертыми руками, даже если "проект" безнадежен)
придется сначала зазнакомиться и что то предложить, зеваки и комментаторы в рабочем процессе лишние.
-
в общем, тут два пути, прогибаться и делать все на ощупь, либо что то предлагать и быть локомотивом.
обретя навыки будет проще подключиться уже к чему то посерьезней, а это движ уже не бесплатный и с перспективой.
-
так же в ВК есть много групп где можно похлебать инфы, только стоит сначала определиться с чем работать и что изучать, иначе мозг сколлапсится и получаем в итоге творческий перегар))
Виктория
21.11.2022, 15:17
Чётко сказано! Спасибо Вам за полезные ответы!
Виктория
23.11.2022, 15:21
Подскажите, пожалуйста. Есть такой файл mtl, который идёт вместе с obj. Когда я импортирую модель obj в Poser, часто она не раскрашивается и представляет собой монолитную болванку серого цвета. В комнате материалов есть список элементов этой болванки, но там не проставлены цвета для них.
Насколько я поняла, эти цвета прописаны в файле mtl. Но там используется какая-то непонятная цветовая модель.
Как можно перевести эти цифры в цветовую модель RGB или хотя бы посмотреть что за цвета зашифрованы в файле mtl?
mtl может быть по разному зашифрован, зависит от софта который создавал и для какого создавалось, по этому иногда может не срабатывать.
возможно кодировка экзотическая, мне такие попадались от корейских моделеров, макс не мог прочитать настройки и содержимое материала.
-
по сути это текстовый файл с описанием материалов (их содержимое) и каким ID они принадлежат
в obj может попросту отсутствовать ссылка на mtl
перевести значения Ks - это цвет детали, записываемый в виде RGB от 0.0...1.0 в формат 0...255 можно, но я не стал бы этим заниматься
если ПК слабый, установите Deep Exploration3.5, старенький но хороший просмотрщик в котором можно и модель посмотреть и ошибки в т.ч. с библиотекой материалов исправить.
Kristinka
27.07.2023, 03:42
Форум умер, или умерли вопросы по дазу и позеру ? )))
Форум умер, или умерли вопросы по дазу и позеру ? )))
и форум и вопросы))
Период массового интереса к 3д, да и вообще к CGI закончился, действительно интересующиеся и энтузиасты откочевали в (долбаные) соцсети и на Двощ (там правда ньюбики всё больше).
День добрый. Подскажите, пожалуийста, как из фугуры для 3ds MAX 2010 (файл в формате мах) импортировать голову/лицо в ДазСтудио, Генезис 8/8.1?
Фигура вот эта: 84677-blonde-in-dress.html (https://3dcu.com/other-3d/84677-blonde-in-dress.html)
У меня стоит MAX 2015, файл он читает (хоть и ругается, что старый, но открывает).
По идее, надо экспортировать в OBJ-фаил, но как сделать что это понял ДАЗ-овский Морф-лоадер?
Sanguine
08.10.2023, 12:31
Здравствуйте. Возможен ли в DAZ "рендер" объекта на прозрачном фоне, но с тенью от данного объекта на воображаемый фон?
Здравствуйте. Возможен ли в DAZ "рендер" объекта на прозрачном фоне, но с тенью от данного объекта на воображаемый фон?
сейчас любая рисовалка это может, для этого специально шейдеры есть, ну и соответственно в секвиенсы рендерить (PNG)
проще загуглить этот вопрос по названию самого рендерера.
Sanguine
09.10.2023, 11:54
сейчас любая рисовалка это может, для этого специально шейдеры есть, ну и соответственно в секвиенсы рендерить (PNG)
проще загуглить этот вопрос по названию самого рендерера.
Перед тем, как зарегистрироваться на данном замечательном форуме, я пару часов провёл в поиске решения своей проблемы. Может руки
кривые, - не спорю.
Так может кто из "учёных мужей" скинет линк на туториал по данному вопросу?
Так может кто из "учёных мужей" скинет линк на туториал по данному вопросу?
не хочу огорчать, но мало вероятно, сам ресурс придох малость, мягко говоря..
я сам тут по инерции присматриваю за спамом, и, если бы был вопрос по 3ds max, помог бы, а так, может заглянет OB1, но я не стал бы ждать.
Sanguine
09.10.2023, 13:11
не хочу огорчать, но мало вероятно, сам ресурс придох малость, мягко говоря..
я сам тут по инерции присматриваю за спамом, и, если бы был вопрос по 3ds max, помог бы, а так, может заглянет OB1, но я не стал бы ждать.
"Пробежал" по форуму, лет пять назад жизнь кипела. Такое чувство: народ из созидателей переквалифицируется в "тупых" потребителей контента.
Или все умными стали.
Такое чувство: народ из созидателей переквалифицируется
просто формат форума стал не моден, раньше орали "юзай поиск", ну вот все и привыкли поиском шерстить ленты, все переехало в соцсети..
эволюция наверное :o
Kristinka
04.05.2024, 17:59
DENTNT, ну а чего бы форуму не придохнуть, что делают хозяева форума чтоб он жил и развивался? Ничего. Поэтому так и стало.
Подкидывали бы темы какие нибудь сюда, насоздавали бы групп всяких в соц сетях и кидали бы туда ссылки на форумные темы....Сейчас все так делают. Тогда бы может и была бы движуха.
Robocop1977
28.05.2024, 11:57
просто формат форума стал не моден, раньше орали "юзай поиск", ну вот все и привыкли поиском шерстить ленты, все переехало в соцсети..
эволюция наверное :o
Соцсети тоже умерли сейчас акутуально рисование с помощью нейросетей, как и решение задач различных с помощью ии теа-тет. Я наверно как оказалось после общения с единомышлиниками, я единственный в русскоязычном сегменте, кто смог успешно продать свой нейроарт, хотя я даже не художник.
Большинство здесь тусило из-за халявных моделек, кому нужны какие-то уроки, если всё можно получить уже готовое и бесплатно.
Vasiliy4D
31.12.2024, 11:03
Здраствуйте. Учусь рисовать людей. Руками. Для этой цели скачал, поставил poser 13. Но там из имеющихся моделей только маникен. А остальные модели надо качать по лицензии. Иначе никак?
Помогите найти Cloud Hair for V4
Но там из имеющихся моделей только маникен. А остальные модели надо качать по лицензии. Иначе никак?
Надо было ставить контент вместе с позером, либо если он установлен то посмотреть в контент менеджере внутри позера
ДАЗ был бы логичнее для этих целей, хотя бы из-за просто более доступных моделей, ещё и овердохрена их. Удобнее ДАЗ или Позер не скажу, с последним у меня не заладилось с первого запуска, но Позер закончился ещё в 19 году (хотя что-то там копошится, я не слежу), а ДАЗ обновляется с завидной регулярностью (вот только очень давно обещанную 5 версию никак не родят, даже не знаю работают ли над нею).
Да, для рендера в ДАЗе нужна Нивидия (Радеон не пойдёт) минимум с 4 гигами, но именно с 4 оно будет просто рендерить стандарт в средних сабдивах и средним, если не минимальном, разрешении.
Впрочем если софтина нужна только для референсов то и рендерить ни к чему (и можно обойтись встройкой :angel:).
Уважаемые, подскажите - как в Даз Студио ускорить загрузку фигуры?
Щас загрузка новой фигуры занимает больше двух часов.
Понятно - боьшая "библиотека" (надо б повыкинуть половину, но всё равно будет долго).
Когда грузитеся фигура - Студия использует порядка 4% ЦПУ. Изменеие приоритета на задачу заметного влияния не оказывает.
На машине два процессора Ксион Х5675 на 3.06 гигагерца, памяти 128 гигабайт.
Уважаемые, подскажите - как в Даз Студио ускорить загрузку фигуры?
Только купить хороший SSD
Powered by vBulletin, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.