|
![]() |
#96001 |
Новичок
![]() Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 53
|
![]() Добрый день всем! Можно вопрос от начинающего: пробую осваивать Позер (Poser 7), и хочется вместо стандартной Вики сделать своих персонажей на ее основе. как я поняла, их в сети море, а значит, создавать не так уж сложно? Есть Poser 7, V4 c полным набором морфов ++ и Майкл 4 тоже со всеми морфами. DaZ Studio не ставила, говорят Позер лучше. Хочется, к примеру, сделать для базовой Вики оригинальное, новое лицо, новое тело, а потом сохранить это все как позу или морф для injection. Как это сделать технически в Позере (про тело понятно, можно изменить морфами +++ , а как потом сохранить результат как цельный набор для новой фигуры?) Можно ли менять лицо у М4 и V4, да и у других моделей через Face Room, или это только для стандартных моделей Позера? Есть ли в сети подробные уроки, туториалы (только желательно не видео, текстом я лучше понимаю)? Поделитесь опытом, пожалуйста, а то Позер очень понравился, но все стандартное меня по жизни не устраивает, люблю делать свое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96002 |
Premium Member
![]() Регистрация: 01.09.2012
Сообщения: 1,112
|
![]() А почему именно Poser 7, вон 2014 недавно вышел?
Я лично по Позеру ничего не скажу, зато знаю, где почитать: Poser-zbrush, скульптинг и дисплейсмент. Часть 1 Poser-zbrush. Скульптинг. Часть 2. Goz И вообще на этом сайте побывать полезно и интересно. И здесь. Ну и на Фокстере просто темы полистайте, всяко попадется что-нибудь нужное. Или просто любопытное. зы. ДАЗ, кстати, тоже не нужно игнорировать. Если нет личного и сильного предубеждения (как у меня к Позеру ![]() Последний раз редактировалось OB 1, 12.12.2013 в 00:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#96003 |
Новичок
![]() Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 53
|
![]() Спасибо за ссылку, но настоящие 3D редакторы для меня слишком сложные, а Poser пока устраивает более чем своей простотой. Новые версии пробовала ставить, но на моей машине только седьмой пошел без тормозов. И я имела в виду немного другое - не скульптинг, а именно работу в Позер с его базовыми моделями. Как их менять морфами, я уже разобралась, но потом возникают проблемы с одеждой - стандартные шмотки для Вики 4 криво сидят на измененном теле, поэтому я и хочу разобраться как эти изменения правильно сохранить, чтобы создать нового персонажа и на него переконвертить одежду. Вот к примеру, из фигуры Вики я сделала такую юную девочку -
![]() Пока на нее без проблем наделся только этот комплект бикини, с остальным - то слишком велико, то утоплено в теле. Где-то в Сети был совет, что надо использовать программу Wizard Wardrobe для конвертации одежки, но там надо создать Full Body Morph, от новой фигуры, чтоб применить его к одежде. Но все ссылки были на английском и я в них покамест запуталась, на русском что-то уроки не попадаются. Короче - как правильно создать морф для тела, чтоб его применять можно было: 1) для иньекции в базовую Вику (и для лица тоже) 2) для конвертации в Wizard Wardrobe ? И еще - часто даже со стандартной Викой 4 бывает проблема с некоторыми волосами - на них тоже образуются дырки и не конформятся как надо и с обувью - туфли уходят в пол или не соответствуют по размеру ногам. Conform to ситуацию мало исправляет и ручной подгон колесиками все равно оставляет огрехи. Как такую модель обуви можно исправить - поможет ли Crossdresser или он только для одежды? Или тоже млжно использовать Wizard Wardrobe - но тогда нужно создать морф для ног от Вики4? За совет заранее всем респект, а то я что-то запуталась в этих примочках для Позера. |
![]() |
![]() |
![]() |
#96006 | |||
Premium Member
![]() Регистрация: 01.09.2012
Сообщения: 1,112
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Еще несколько полезных ссылок: ZoneMan помогите "Временные" уроки Уроки от ZoneMan на Русском Технические проблемы Вопросы новичков Все вопросы по DAZ/Poser Последний раз редактировалось OB 1, 12.12.2013 в 10:12. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#96007 |
Новичок
![]() Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 46
|
![]() OB 1 Приветствую
![]() Lilifan Здравствуйте. Здесь на сайте тоже есть Авторские уроки от ZoneMan http://www.foxter.ru/showthread.php?t=5796 Пользовательские морфы, их сохранение и вставка Правда картинки уже многие пропали, но текст остался. )) По шестому позеру у меня есть справка на русском, может пригодится: http://dfiles.ru/files/4nhjzrw27 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Lilifan по Marvelous лучше у специалистов спросите, почитайте: Русский форум на официальном сайте Виртуальное ателье (poser.kiev.ua) Последний раз редактировалось eekkk, 13.12.2013 в 13:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#96009 |
Новичок
![]() Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 53
|
![]() Спасибо за ссылки, про создание морф - то что я и искала. И кстати - кто-нибудь пользует программу Marvelous Designer Clo 3D - в ней вроде бы можно создавать сразу свою динамическую одежду на любую 3d модель? А то всяких пляжно-клубных тряпок для V4 в сети много валяется, а вот, к примеру, если нужно красивое вечернее платье, это найти сложновато (имеется в виду скачать бесплатно). Если в ней сделать свою одежду, ее можно потом реально использовать в Позере или в DAZ, как она себя ведет, без косяков?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96012 |
Новичок
![]() Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 53
|
![]() OB 1, респект за ссылки, просто раньше я как-то по швейным форумам лазила в поисках этой инфы, там сидят больше спецы по шитью, чем по 3D, поэтому Позером там мало кто заморачивается, больше реальными выкройками. А найти бывает сложно не только одежду, волосы вот тоже хорошего качества и правдоподобные нечасто встречаются, особенно где ссылки на ФО еще рабочие. Одежду мне точно будет сделать проще, чем волосы. Единственно, что не поняла - а есть ли какой-нибудь конвертер форматов из Позера в DAZ, чтобы пересохранить сделанного в Позере перса в тот формат DAE Collada, который все советуют для импорта в MD? Просто на компе у меня и так уже стоит куча всякого софта, от фотошопа до всяких мелких приблуд и ставить dAZ просто ради того, чтоб пересохранить в нем файл Позера, не очень хочется. Пока мне проще копаться в одной 3D проге, чем в двух сразу (особенно если принципы работы там различаются).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96014 | |||
Premium Member
![]() Регистрация: 01.09.2012
Сообщения: 1,112
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Дело в том, что ничего подобного в родной природе не существует, за полной ненадобностью. ДАЗ отлично понимает почти весь Позеровский контент (исключение - пара-тройка фигур), и с экспортом проблем давно уже нет (ДАЗ имею в виду 4.6.1.33). Цитата:
![]() Последний раз редактировалось OB 1, 14.12.2013 в 00:35. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#96015 |
Новичок
![]() Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 53
|
![]() Да, ДАЗ его понимает, я просто ошиблась с форматом - то есть нужен конвертер для моделей (характеров) Позера, как Вика, Майкл и прочие, для перевода их в формат DAE (Collada) - он нужен для работы с Marvelos Designer 3D, потому что там, похоже, у всех какие-то проблемы с импортом моделей из Позера в эту прогу, модели коверкаются и т.п. Потому люди советуют эти позеровские модельки открывать в ДАЗЕ, пересохранять в DAE, потом только импортировать в Marvelous Designer. Ставить ДАЗ ради этого не особо хочется, поэтому если такой конвертер есть, он был бы очень кстати, есть же в сети конвертеры для других 3D форматов, из самой Коллады, как я поняла тоже есть какой-то конвертер в Позер, а мне надо бы в обратном направлении.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|