Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2007, 20:52   #54191  
Premium Member
 
Аватар для Cloud Strife
 
Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 833
Лампочка СКИНИНГ. Или привязка костей к персонажу\модели.

Тема про скининг. Думаю всё понятно.
Кто сталкивался с проблемами, кто их решал, в общем - задаём вопросы и отвечаем на них.
У меня есть один. Чем отличаются модификаторы Физиквуе и Скин? В каких случаях лучше применять эти модификаторы?
__________________
http://artofcloud.tumblr.com/
Eloquent Madness
Cloud Strife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 01:07   #54210  
Хранитель
 
Аватар для Bloke
 
Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: КК
Сообщения: 424
По умолчанию

Если мне не изменяет память, то модификатор Physique до 7 max не входил в программу, а шел вместе с плагином Character Studio, пока его не прикупили создатели Макса. Поэтому он в основном работает с бипедами, а может и только с бипедами. А вот Skin - это инструмент скелетной деформации. Он работает с системой Bones и деформирует один объект с помощью другого. Вобщем, можешь создать какую-нибудь ерунду и заставить ее двигаться.
__________________
Bloke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 12:32   #54236  
Premium Member
 
Аватар для Cloud Strife
 
Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 833
По умолчанию

Bloke, ну это-то всё понятно. На счёт Скин я имею в виду.
А вот физик, он будет лучше для анимации человека?
__________________
http://artofcloud.tumblr.com/
Eloquent Madness
Cloud Strife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 00:09   #54255  
Хранитель
 
Аватар для Bloke
 
Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: КК
Сообщения: 424
По умолчанию

Естественно, он для этого и создан, только используй бипед, подгони бипед под меш человека и применяй Physique. Урок по этому поводу нужен?
__________________
Bloke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 15:40   #54276  
Новичок
 
Аватар для Prol
 
Репутация: 1
Регистрация: 29.06.2007
Адрес: Спб
Сообщения: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bloke Посмотреть сообщение
Урок по этому поводу нужен?
Конечно!!
Prol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 00:34   #54320  
Хранитель
 
Аватар для Bloke
 
Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: КК
Сообщения: 424
По умолчанию

Лови. В архиве урок и сцены.

5
__________________
Bloke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru