![]() |
СКИНИНГ. Или привязка костей к персонажу\модели.
Тема про скининг. Думаю всё понятно.
Кто сталкивался с проблемами, кто их решал, в общем - задаём вопросы и отвечаем на них. У меня есть один. Чем отличаются модификаторы Физиквуе и Скин? В каких случаях лучше применять эти модификаторы? |
Если мне не изменяет память, то модификатор Physique до 7 max не входил в программу, а шел вместе с плагином Character Studio, пока его не прикупили создатели Макса. Поэтому он в основном работает с бипедами, а может и только с бипедами. А вот Skin - это инструмент скелетной деформации. Он работает с системой Bones и деформирует один объект с помощью другого. Вобщем, можешь создать какую-нибудь ерунду и заставить ее двигаться.
|
Bloke, ну это-то всё понятно. На счёт Скин я имею в виду.
А вот физик, он будет лучше для анимации человека? |
Естественно, он для этого и создан, только используй бипед, подгони бипед под меш человека и применяй Physique. Урок по этому поводу нужен?
|
Цитата:
|
Лови. В архиве урок и сцены.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:15. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.