Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2007, 19:12   #46285  
Premium Member
 
Аватар для Cloud Strife
 
Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 833
По умолчанию 3dsmax не будет?

Из источников приближенных к руководству компании AutoDesk стало известно о планах относительно дальнейшего развития пакетов Maya и 3dsmax. Было принято решение сосредоточить все усилия на усовершенствовании и дальнейшем развития Maya и постепенном в течении 2-3 лет сворачивании разработки 3ds max. Это связано с желанием сократить расходы, которые в данный момент слишком велики из-за параллельной разработки сходных по функциональности продуктов. В ближайшее время будет запущена маркетинговая и PR программа нацеленная на переориентацию пользователей 3ds max в пользу Maya.

Информация взята с трёхмерного портала 3dmir.ru
Что вы об этом думаете, мне например, не хочется в это верить.
__________________
http://artofcloud.tumblr.com/
Eloquent Madness
Cloud Strife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 19:45   #46288  
RendereR
 
Аватар для DesteN
 
Репутация: 910978Репутация: 910978Репутация: 910978Репутация: 910978Репутация: 910978Репутация: 910978Репутация: 910978Репутация: 910978Репутация: 910978Репутация: 910978Репутация: 910978
Регистрация: 06.11.2005
Адрес: MoscoW
Сообщения: 256
По умолчанию

Это первоапрельская утка
__________________
временно убыл.
DesteN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 22:55   #46293  
Местный
 
Аватар для Beck
 
Репутация: 89405Репутация: 89405Репутация: 89405Репутация: 89405Репутация: 89405Репутация: 89405Репутация: 89405Репутация: 89405Репутация: 89405Репутация: 89405Репутация: 89405
Регистрация: 05.03.2007
Сообщения: 217
По умолчанию

Это вылазки менеджеров Майи, после выхода врея.
Beck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 08:21   #46305  
Новичок
 
Аватар для __kzz__
 
Репутация: 1
Регистрация: 15.03.2007
Сообщения: 31
По умолчанию

согласен. мая и макс "сходные" только в том что обе 3Д.
сходными можно тогда назвать юникс и виндоузХП.

так что это либо "утка" либо ктото просто захотел заработать денег и написал "интервью с компетентным источником, пожелавшим остаться неизвестным"
__kzz__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 16:54   #46337  
Новичок
 
Аватар для Medionis
 
Репутация: 1
Регистрация: 02.02.2007
Сообщения: 7
По умолчанию

А почему бы и нет... Думаю, неплохой бы продукт получился.
Либо оставили бы и Макса и Майю, но разграничили бы их функции, так, что бы каждая из них "умела" бы что-то своё уникальное. Например, как Adobe Premiere и After Effects - монтажка и композер.
Вполне разумный подход разработчиков.
Medionis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 18:04   #46341  
Premium Member
 
Аватар для Cloud Strife
 
Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 833
По умолчанию

Предположим, что всё что было написано в моём предидущем посте правда, тогда почему оставляют Майю, если 3ds max всегда шёл впереди?
__________________
http://artofcloud.tumblr.com/
Eloquent Madness
Cloud Strife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 19:23   #46348  
RendereR
 
Аватар для DesteN
 
Репутация: 910978Репутация: 910978Репутация: 910978Репутация: 910978Репутация: 910978Репутация: 910978Репутация: 910978Репутация: 910978Репутация: 910978Репутация: 910978Репутация: 910978
Регистрация: 06.11.2005
Адрес: MoscoW
Сообщения: 256
По умолчанию

3ds max никогда не шел впереди)) он просто был значительно популярнее и, скажем так, проще.
И я думаю врятли они будут сворачивать макс или майку - разные вещи для разных нужд.
__________________
временно убыл.
DesteN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 20:43   #46653  
Новичок
 
Аватар для tech
 
Репутация: 1
Регистрация: 19.01.2007
Сообщения: 10
По умолчанию

да...не хотелось бы "перепривыкать" к новой проге. в майа я моделить умею и делать другие вещи...но там..над простейшим движением, вроде смены ракурса приходится задуматься - например хоть ракурс камеры поменять, а в максе это все уже как....даже описать трудно - там уже всё "подсознательно" делается - даже думать над действиями не приходится - просто делаешь
tech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 20:35   #49026  
Новичок
 
Аватар для pilot
 
Репутация: 201Репутация: 201Репутация: 201
Регистрация: 10.07.2006
Сообщения: 25
По умолчанию

Вряд-ли MAX свернут это не реально
pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 21:39   #49031  
Новичок
 
Аватар для SAURON
 
Репутация: 1
Регистрация: 10.06.2007
Сообщения: 22
По умолчанию

Да ладно, макс был, есть и будет всегда!
SAURON вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru