![]() |
3dsmax не будет?
Из источников приближенных к руководству компании AutoDesk стало известно о планах относительно дальнейшего развития пакетов Maya и 3dsmax. Было принято решение сосредоточить все усилия на усовершенствовании и дальнейшем развития Maya и постепенном в течении 2-3 лет сворачивании разработки 3ds max. Это связано с желанием сократить расходы, которые в данный момент слишком велики из-за параллельной разработки сходных по функциональности продуктов. В ближайшее время будет запущена маркетинговая и PR программа нацеленная на переориентацию пользователей 3ds max в пользу Maya.
Информация взята с трёхмерного портала 3dmir.ru Что вы об этом думаете, мне например, не хочется в это верить. |
Это первоапрельская утка ;)
|
Это вылазки менеджеров Майи, после выхода врея. :D
|
согласен. мая и макс "сходные" только в том что обе 3Д.
сходными можно тогда назвать юникс и виндоузХП. так что это либо "утка" либо ктото просто захотел заработать денег и написал "интервью с компетентным источником, пожелавшим остаться неизвестным" |
А почему бы и нет... Думаю, неплохой бы продукт получился.
Либо оставили бы и Макса и Майю, но разграничили бы их функции, так, что бы каждая из них "умела" бы что-то своё уникальное. Например, как Adobe Premiere и After Effects - монтажка и композер. Вполне разумный подход разработчиков. |
Предположим, что всё что было написано в моём предидущем посте правда, тогда почему оставляют Майю, если 3ds max всегда шёл впереди?
|
3ds max никогда не шел впереди)) он просто был значительно популярнее и, скажем так, проще.
И я думаю врятли они будут сворачивать макс или майку - разные вещи для разных нужд. |
да...не хотелось бы "перепривыкать" к новой проге. в майа я моделить умею и делать другие вещи...но там..над простейшим движением, вроде смены ракурса приходится задуматься - например хоть ракурс камеры поменять, а в максе это все уже как....даже описать трудно - там уже всё "подсознательно" делается - даже думать над действиями не приходится - просто делаешь
|
Вряд-ли MAX свернут это не реально
|
Да ладно, макс был, есть и будет всегда!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:38. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.