Цитата:
Самое общее, независимо от редактора - экспортятся только текстуры, маты надо настраивать руками под каждый из рендер-движков.
Ресницам нужно правильно назначить карту прозрачности. За мутноглазость у 7 в разных случаях отвечает либо поверхность Cornea, либо EyeMoisture, вторая отвечает за отражения, первая я не помню за что, в общем их надо тоже соответствующе настроить, или грохнуть, если не критично. Можно перед экспортом опасити в ноль убрать, чтобы не пугаться взгляда варёной рыбы. зы. На ресницы иногда наматывается непонятно откуда нарисовавшийся дисплейс в диких дозах, поэтому тоже... кирпичей не стоит откладывать при виде ресницетентаклей, всё совсем не страшно. |
А вот когда я ставлю свет виреевский ,то при рендере виреем,все текстуры белые.Я про это спрашивал.Не знаю с чего начать их настройку,чтобы они стали текстурами нормальными.