Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > DAZ / Poser

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 28.10.2010, 21:30   #70990  
Новичок
 
Аватар для DraGer
 
Репутация: 1
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZoneMan Посмотреть сообщение
Вид рендеринга зависит в первую очередь от настройки материалов (которые схожи с настройкой в Позере, но беднее). И здесь настройки рендеринга не играют первоочередной роли. В следующих примерах настройки рендеринга одинаковы. Так-же не забывайте и о свете, который может как всё загубить, так и "вытащить" достаточно бедную и плоскую текстуру.
Я это прекрасно понимаю, по этому и спросил про уроки с картинками или видео уроки. Просто в ваших уроках для Poser, отличий от DAZ очень много ... начиная от названий закладок, менюшек, фукций которые совершенно не теж самые и параметры иные. Словом ... при всем желании, но ваши уроки для Poser мне никак не получается применить для DAZ.

P.S. Меня больше волнует сам процесс а не конечный результат.
Вы же в свою очередь выложили уже конечный результат с внесенными изменениями. А я хочу сам научится вносить изменения и для этого нужны уроки.
DraGer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.10.2010, 01:05   #70994  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,742
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DraGer Посмотреть сообщение
...Меня больше волнует сам процесс а не конечный результат...
Начните с самого простого. С того, что уже есть в студии. А именно шейдера UberSurface...

Загрузите Викторию 4.2 и примените к ней любой файл предустановок текстур.
Теперь откройте "Surfaces" и выделите SkinFace:



Прокрутите настройку материала для этой области и обратите внимание на два параметра: Bump и Displacement (применены-ли они и с какими цифрами).
Отравляйтесь DAZ Built-in Content\Shaders\Uber\UberSurface:



Удерживая нажатой клавишу Ctrl клавиатуры дважды щёлкните по !UberSurface Base. Появиться окошечко в котором вам нужно изменить Map Setting с Replace на Ignore и применить:



Вы тут-же увидите, что поверхность лица стала более "живой" и эта зона будет отличаться от других соседних:



Теперь вернёмся к настройкам материала и посмотрим на каналы Bump и Displacement. Дело в том, что данный шейдер сбрасывает их значения и если они были применены до этого, нужно их задействовать самостоятельно. Если кожа получиться слишком блестящей и вам захочется сделать её более матовой, уменьшите значение Specular Strength.



Разница между тем что было и тем что сделали видна. Вам нужно то-же самое сделать и с другими областями текстур. "Поиграть" со светом, подобрать оптимальные параметры для Bump и Specular Strength- здесь уже дело за вами. Настраивая зону губ не забудьте, что она отличается от основной кожи как по блеску так и рельефу.



Bump 30%, Specular Strength 30%. Свет Lantios Daylight Pack06. Текстуры Michele V4. Что-то улучшать, подгонять, подбирать можно до бесконечности...тут дело за вами.

Последний раз редактировалось ZoneMan, 29.10.2010 в 01:13.
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.10.2010, 02:16   #70995  
Новичок
 
Аватар для DraGer
 
Репутация: 1
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 6
По умолчанию

Большое спасибо за подробное объяснение.
Все стало на много понятней.
DraGer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2010, 11:26   #71040  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,742
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darveister Посмотреть сообщение
Помогите, пожалуйста, найти красивые текстуры для V4, но такие, чтобы там над верхней губой была родинка. Не знаю где и как такое найти.
Darveister, присмотрите любые текстуры и в фотошопе дорисуйте родинку на нужном месте. Если ей нужен будет дополнительный рельеф, наложите бамп-карту вторым слоем в фотошопе (поверх текстурной), сделайте её полупрозрачной, нарисуйте и здесь родинку в черно-белой гамме. Для чего сделали полупрозрачным? Теперь вы будете видеть где находится родинка на текстурной карте и на том-же месте нарисуете её, но уже на другой карте.
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2010, 11:45   #71042  
Пользователь
 
Аватар для Darveister
 
Репутация: 6
Регистрация: 08.05.2010
Сообщения: 58
По умолчанию

ZoneMan, я плохо владею фотошопом, я в нем еще новичок. как ее нарисовать?
Darveister вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2010, 12:56   #71044  
Пользователь
 
Аватар для Darveister
 
Репутация: 6
Регистрация: 08.05.2010
Сообщения: 58
По умолчанию

Столкнулся с большой проблемой вот в этой штуке http://www.daz3d.com/i/shop/itemdetails/?item=9517
Судя по картинкам эти текстуры накладываются ни только на модели персонажей, но и на волосы и одежду. Но почему-то каждый раз как я пытаюсь сделать что-то похожее, Майкл или Вика становятся мраморными или бронзовыми, а волосы какими были, такие и есть. Может кто-ниубдь знает как это исправить?
Darveister вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2010, 13:15   #71045  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,742
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darveister Посмотреть сообщение
ZoneMan, я плохо владею фотошопом, я в нем еще новичок. как ее нарисовать?
Посмотрите уроки в интернете по работе с этой программой - что к чему.
Открываете текстуру. Создаёте пустой слой и на нём рисуете. Увеличиваете рабочую область для удобства, выбираете кисть ( посмотрите в наборе их много разных), вам нужна не сплошная, а та, которая "разорвана" и оставляла-бы после себя не одну сплошную точку, а много маленьких. Определите основной цвет родинки (например, какой-либо оттенок коричневого) и кистью определите основную форму родинки. Не так-нажал кистью и ведёшь, а нажал-отпустил. В результате у вас получиться разорванное пятно. Теперь выберите другой оттенок коричневого (можете поменять кисть) и "шлёпаете" поверх коричневого пятна. Вам нужно сделать так несколько раз, чтобы здесь было несколько оттенков коричневого. Создаёте "калейдоскоп" из коричневых оттенков (кисти "разорванные" ). Затем с помощью фильтра Blur размываете немного это дело. Готово. Посмотрите на рисунок и проанализируйте ход ваших действий:



Недавно загружал V4 Texture Creation Kit , там файл VS-Mole-Pack-1.psd с довольно большим количеством количеством родинок. Вам будет нужно только выбрать нужную и скопировать её на текстурную карту лица.

Последний раз редактировалось ZoneMan, 31.10.2010 в 01:39.
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2010, 13:18   #71046  
Пользователь
 
Аватар для Darveister
 
Репутация: 6
Регистрация: 08.05.2010
Сообщения: 58
По умолчанию

ZoneMan, спасибо вам. Попробую.
Darveister вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2010, 13:45   #71047  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,742
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darveister Посмотреть сообщение
Столкнулся с большой проблемой вот в этой штуке http://www.daz3d.com/i/shop/itemdetails/?item=9517
Судя по картинкам эти текстуры накладываются ни только на модели персонажей, но и на волосы и одежду. Но почему-то каждый раз как я пытаюсь сделать что-то похожее, Майкл или Вика становятся мраморными или бронзовыми, а волосы какими были, такие и есть. Может кто-ниубдь знает как это исправить?
Отправляйтесь в Material Room, там найдёте материалы в разделе Gen4_Statues, которые и нужно применять к одежде и волосам.

ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2010, 14:35   #71051  
Пользователь
 
Аватар для Darveister
 
Репутация: 6
Регистрация: 08.05.2010
Сообщения: 58
По умолчанию

ZoneMan, у меня почему-то ничего не получается. Сделал все, как вы сказали, но волосы все равно не изменились.
Использовал вот эти волосы:
http://www.daz3d.com/i/shop/itemdetails/?item=6797
Darveister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru