Цитата:
Сообщение от vladoslive
vladoslive
|
По пунктам:
1. Вопрос-то в чём!? И нижеследущий список - что, о чём и вообще зачем?
2. Зеркало получилось, значит правильно, как применять - въезжаешь.
Размытость - это DOF у камеры включён. Если мешает - вырубить или настроить по вкусу.
3. Опять не понял

. Зачем на коже металлы, если конечно они не нужны по замыслу? Просто настроить ИР кожу, фиг с ним, что ИР кожа почему-то убогая донельзя. В тонкости влезаем по мере освоения, а для начала плотно вкуриваем, что такое
PBR.
4. То, что в Смарте... В общем его лучше просто вырубить, Смарт в смысле, а пользоватся православной Контент Лайбрери, тем более что грядут, и уже местами настали нехорошие изменения в политике распространения контента ДАЗами, и реализовывать это будут посредством баз данных итд, то есть через Смарт в итоге.
По поводу света. Для начала не трогай собственно светильники, а потрогай модели освещения в настройках рендера, их там куча в разных сочетаниях.
Если всё-таки хочется своего, то годится стандартный спот с сильно (на несколько порядков) накрученной интенсивностью. Готовые схемы они кому подходят, кому не очень, по мне например их каждый раз настолько строить под сцену приходится, что проще своё навтыкать.
5. Настройки.
- Рендер. Именно эту закладку можно вообще не трогать, только Рендер Кволити вырубить нафиг;
- Мэш. Неоправдано для представленных сцен. Менять с базового (Хай/1 которое) имеет смысл при рендере детальных портретов в высоком разрешении. Можно
Render SubD Level сдвинуть вправо;
- Железо. Можно Оптитекс Акселерейшн повключать, у кого-то с ним быстрее, у кого-то нет.
- Настройки Нивидии можно вообще не дёргать, это только для вьюпорта. Сделать картинку в нём сопоставимой или просто похожей на рендер всё равно не получится.
6. Опять не ясно, вопрос-то в чём.
Общее - кой хрен рендерить по два часа, когда сцена кривая во всех смыслах? Сцену сначала отработай, как технически, так и композиционно, после этого только заморачивайся на рендер+маты.