Цитата:
Сообщение от OB 1
Ну а куда ж ещё, да у нас и вариантов не вагон  .
Кстати шок от осознания этого мне... непонятен 
А, пресеты вот такие (для Макса, для Кота тоже подходят. Если нужны Максовы - закину отдельно. Они сильно от дефолтных отличаются)...
Я в Максе ковырял, даже сетку не правил (вообще-то нужно), и не сглаживал её (а без этого легко обойтись, достаточно потом в ДАЗе врубить высокое разрешение).
|
Спасибо, становится понятнее.
Шок-то в основном не от ОБЖ-файла, а от непонимания: по идее, в ДазСтудио уже все есть что б можно было обойтись без плясок с бубном и сторонними программами.
И становятся понятней некотоые особенности жизни "компьютерных художников/дизайнеров" (скачки между несколькими программами).
Еще вопросы.
1. Как в Максе правольно соединить голову (глаза/уши и т.п.) от одной модели с телом модели другой?
2. Как "править сетку" (как вы понимаете, я Макса увидл только что, мне б узнать куда там двигаться)?
3. Есть ли какие особенности в установках при экспорте получившегося в ОБЖ-файл?
Еще раз спасибо!
Дополнение.
Что-то все равно не так.
Потыкался в Макса, приладил голову и шею (с шеей проще было подравнивать) от Г2Ф к туловищу Скайлер, экспортировал в ОБЖ, но не рабоптает.
Результат почти такой же: геометрии не совпадают, в логе вижу "Vertex Count mismatch 21556:22510 (Base:Morph)".