Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > 3D модели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2015, 05:35   #98363  
Пользователь
 
Аватар для at9876
 
Репутация: 2
Регистрация: 01.11.2013
Сообщения: 116
Нарушения: Три нарушения
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrov37 Посмотреть сообщение
at9876
Не мучайтесь, этот путь в никуда. То, что вы делаете в стороннем редакторе можно легко сделать в самом Дазе в "Geometry Editor".
После удаления лишней части фигуры изменяется геометрия, уменьшается число вершин и что важно меняются сами номера вершин, в результате и правильно "склеить" затем фигуру затруднительно.
Интересно, что после удаления части фигуры, например головы, несмотря на изменившуюся геометрию продолжают работать морфы базовой фигуры, и даже можно через Zbrush сделать морф, оставшейся части фигуры и даже сохранить этот морф, вот только после перезагрузки фигуры этот морф вы увидите лишь после того, как оторвёте у фигуры голову.
Не исключено, что в Дазе существуют скрытые механизмы для решения поставленной задачи, но Дазы как обычно шифруются...
Интересно. Попробовал через "редактор геометрии" убрать все, что сязано с головой (голова, лицо и т.п.) и экспортировать в ОБЖ (для последующего морфа).
Но из ОБЖ фигура востановилась как базовая Г2Ф.
Т.е. значит ли это что в данной домели все морфы подвязаны именно к голове?
Есть ли какой-нибудь "редкатор морфов", по типу "редактора геометрии"?
at9876 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru