Создавая собственный морф для genesis3, столкнулся с проблемой.
Не очень меня устраивал вид конечностей при сгибах, вот я и решил попробовать «допилить» по своему разумению. Решил начать с ног.
Вот результаты «до и после»:

Вроде бы и ничего, вот только модель, при постепенном прокручивании таких морфов до 100%, ведет себя странно, совершая какие-то метаморфозы, сжатием, растягиванием, или даже с отбрасыванием конечностей, которые при этом совершают кульбиты, прежде чем принять адекватную форму…
В конечном результате, выглядит вроде бы нормально, если только этой ногой не шевелить. Иначе, повторение «ужасов»…
Пробовал накладывать морф, на уже принявшую позу фигуру (т.е. ту самую позу, которую заранее сохранил отдельно, перед тем как морфить), происходило все выше описанное, но с неадекватным конечным результатом.
Ничего в этом не понимаю, наверно какое-то искажение рига морфом…
Если сбросить морф на 0, «болезни» исчезают.
Есть ли способ «правильного» наложения таких морфов? Т.е. когда модель приняла другую позу…