Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > DAZ / Poser

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2011, 01:33   #79320  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от X7XXX Посмотреть сообщение
Здравствуйте, я здесь человек новый. У меня вопрос.
В Poser 6 и 7 я неоднократно использовал подключение узла Toon к Alternate_Diffuse для получения симпатичного toon-эффекта. Недавно установил Poser 8 и попытался сделать то же самое, но рендеринг эффекта явно ненормален, налицо артифакты. Параллельно с этим, в седьмой версии всё проходит по прежнему.
Что сия аллегория означает? Возможно ли избавиться от этой проблемы без подключения целой кучи узлов? Как вы понимаете, это здорово утяжеляет сцену.
С этого поста http://foxter.ru/showthread.php?p=74654#872 и чуть выше.

ZoneMan добавил 04.07.2011 в 01:37
Цитата:
Сообщение от andrewmarley Посмотреть сообщение
...в Poser Pro 7 можно сделать так, чтобы костер освещал рядом находящиеся объекты?
Посредством источников света в режиме "spot". В Позере 8 можно было, просто, назначить пламени "ambient" повыше и применить IDL (оно-бы освещало то, что рядом).

Последний раз редактировалось ZoneMan, 04.07.2011 в 01:37. Причина: Добавлено сообщение
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 02:10   #79324  
Новичок
 
Аватар для X7XXX
 
Репутация: 1
Регистрация: 03.07.2011
Сообщения: 13
Сообщение

ZoneMan, спасибо за ответ.
Вроде бы получилось (Toon / LineWidth - 0.000), но чернильную обводку хотелось бы оставить. В данном же случае, при малейшем увеличении параметра LineWidth в Toon-узле, опять-таки появляются артифакты. Что-нибудь посоветуете?
_________________________________________________

Уточню - артифакты появляются начиная со значения LineWidth - 0.4000.

Последний раз редактировалось X7XXX, 04.07.2011 в 02:29.
X7XXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 02:18   #79375  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от X7XXX Посмотреть сообщение
ZoneMan, спасибо за ответ.
Вроде бы получилось (Toon / LineWidth - 0.000), но чернильную обводку хотелось бы оставить. В данном же случае, при малейшем увеличении параметра LineWidth в Toon-узле, опять-таки появляются артифакты. Что-нибудь посоветуете?
_________________________________________________

Уточню - артифакты появляются начиная со значения LineWidth - 0.4000.
Попробуйте этот шейдер кожи с обрисовкой (скачать). Если вы немного знаете английский, увидите - "Толщина линии", "Чёткость", "Цвет линии"... и тд. Можете менять числовые значения в настройках шейдера для изменения этих показателей.
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 07:42   #79332  
Новичок
 
Аватар для andrewmarley
 
Репутация: 1
Регистрация: 13.02.2011
Сообщения: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZoneMan Посмотреть сообщение
ZoneMan добавил 04.07.2011 в 01:37


Посредством источников света в режиме "spot". В Позере 8 можно было, просто, назначить пламени "ambient" повыше и применить IDL (оно-бы освещало то, что рядом).
Благодарю,ZoneMan!
andrewmarley вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru