|
![]() |
#67093 | |
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() Цитата:
![]() Здесь роль заднего фона играет обычная Г-образная стена. Теперь настроем свет. Шаг второй. В параметрах света обязательно увеличьте значение «Atmosphere Strength» : ![]() Шаг третий. Перейдите в Material Room и в настройках "Atmosphere" отметьте галочкой пункт "Volume_On" : ![]() ![]() Основную работу закончили. Настроить параметры объемного света вам помогут настройки атмосфера находящиеся в нижней части. "Volume_Color" задаст основной цвет светового потока, "Volume_Density" определит плотность потока света, чем больше эта величина, тем плотнее будет поток, "Volume_StepSize" - свет будет рендерится слоями, и чем эта величина больше, тем больше и расстояние между этими слоями, "Volume_Noise" - чем больше эта величина, тем свет будет "разорванней" на клочки ( что нужно, например, для материала снега). ![]() Про анимацию травы. Уточните, что за трава, как сделана, что из себя представляет. Подход к анимированию объекта состоит в том, чтобы знать, что он из себя представляет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей - 0 , гостей - 5) | |
|
|