Цитата:
FBX там же где obj, bvh, dae, cr2, непонятно почему его не видно. Какая версия DAZ Studio?
А на счет текстур, то тут есть одна заморочка. Чем качественнее текстуры, и больше при этом в размере, тем больше они пожираю памяти. Именно поэтому в играх они и выглядят отвратительные при ближнем рассмотрении. Так и должно быть. Качественные маты, это только для 3Д редакторов. |
https://yadi.sk/i/wGB7ABtG6msfAA
вот вроде получилось. это при экспорте, на скрине видно что никакого fbx там нет... может я опять что то делаю не так?
The CAT добавил 22.10.2019 в 21:33
Цитата:
Ну теоритически возможно, в том же древнем S.T.A.L.K.E.R. натыкался на броньку для «долга» из брони для Michael-4, и текстуры от туда же. Какой-то умелец(ы) сделал(и), причём оптимизировал(и) модель костюмчика! Т.е. уменьшил(и) количество полигонов, до приемлемых в игре (если высокополигональную запихать, игра при загрузке вылетит). Не знаю, как в новых, во многих старых играх сталкивался с ограничением по количеству полигонов на одну модель.
Короче, выглядит это так: Берется скелет (легко сказать ![]() ![]() Запускаем игру и ву-аля! модель запилили! Но... обычно немного кривовато... но если пристально не разглядывать в игре локти и колени, а возможно и шею, плечи, кисти, пальцы на кистях, стопы, то думаю, можно одной валерианкой обойтись! ![]() В общем без спецсофта, который разрабы игры иногда выкладывают в открытый доступ для фанатов (да и то, как правило не весь, частично...), лучше сразу на это дело забить и не парить себе мозг! ![]() Karachun добавил 21.10.2019 в 23:36 Добавлю, что если по качеству одна из моделей намного выше остальных окажется, возможно будет выделятся и может не вписаться в атмосферу игры. Видел такое, высокополигональная модель с большими текстурами... сильно выделялась и не сказал бы, что улучшала графику... |
The CAT добавил 22.10.2019 в 21:36
Цитата:
размышления на тему очень хорошо, мне кажется автору проще обратится к активному моддеру (кондуктор например) и без лишней пурги кратко озвучить задачу и предложить цену, 10к за модель я считаю вполне норм, попросить его упаковать модели в архив для педселектора и собственно играть
|