Цитата:
Слитно!!!
Можно, но как по мне, так больно геморно: если морфы к начальной фигуре прикручены как вариации кучи базовых параметров, так проще в самом ДАЗе их обнулить или подкрутить, а ежели как FBM, так в структуре можно годами ковыряться, даже если иметь рядом такую же от базовой фигуры, для сравнения. Хотя народ этим иногда занимается. Софтины для непосредственной работы с ДАЗ/Позеровскими файлами в режиме UI мне не попадалась (хотя вроде был cr2 эдитор). Ты расскажи, что конкретно хочешь сделать, я объясню как (если смогу ![]() |
http://www.daz3d.com/skyler-characte...sis-2-female-s
Пытаюсь разделить на отдельные морфы для головы и для тела.
Дсф-файл править руками вроде долго и запутано.
Попробовал экспортировать в ОБЖ, внешней программкой убрать ненужное и результат импортировать как морф для Г2Ф обратно даз-студию: Едит - Фигура - МорфЛоадерПро.
Но пишет "геометрия не совпадает, невозможно создать морф". Как может она быть другая если ее только что создал в той же самой студии?
Щас пробовал импортировать морф обратно БЕЗ редактироважия ОБЖ, результат тот же,- "геометрия не совпадает".
Может, ставлю неверные параметры при экспорте в ОБЖ?