Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > DAZ / Poser

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2015, 10:24   #97781  
Premium Member
 
Аватар для OB 1
 
Репутация: 27
Регистрация: 01.09.2012
Сообщения: 1,112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lilifan
У меня вопрос по поводу новой беты ДС 4.8
На все вопросы ответ - да, возможно. С определёнными оговорками, обусловленными бетанским статусом (надеюсь Буджолд не шибко икнулось ).

1. Взять лучше здесь, само собой - х64 (х32 по нынешним временам вообще-то нонсенс, если только машина не какой-нибудь недобук). Помомо всего прочего Iray, основная фишка 4.8, работает только на х64.

2. 4.8в полностью портабельная (хоть на флешке таскай, только библиотека порядочная ни на какую не влезет ), работает параллельно и без проблем с любым рабочим релизом. С другими бэтами поговаривают есть несовместимость, но кому ж бэты захочется гонять в параллели?!

3. Контент показать пальцем. Плюс к этому - в 4.8 есть немного своего, папки data & runtime надо воткнуть как положено, а для содержимого Контент Лайбрери лучше создать свою, чтоб с остальным не мешалось. Примерно так:
data
Runtime
xBeta release (4.8)
..People
..Props
..Render Presets
..Scripts
..Shader Presets

3в.
Цитата:
Сообщение от Lilifan
Она у меня находится в общих документах - C:\Users\Public\Documents\My DAZ 3D Library, можно ее там оставить или лучше куда-то перенести или переименовать?
Не только можно, но и нужно, во-первых по соображениям безопасности - предположим косяк Виндовоза и нужна его переустановка с форматированием раздела, а то и с его пересозданием. Вообще не дело любые пользовательские данные хранить на системном разделе, поскольку чревато боком.
Во-вторых - библиотека просто весит дохрена, и со временем только толстеет. Исходя из этого размещаем её на самом вместительном разделе. Путь к ней указываем при установке ДАЗа (можно и после, но там есть определённые тонкости, к-е не позволяют мне рекомендовать такой метод как кошерный). В посте 97777 написано как.

4. Все "старые" библиотеки работают.

5. Плагины тоже работают все, правда в базовой версии. Те, которые пользовательские, требуют разборок вручную. Например Measure Metrics достаточно просто dll`ку скопировать из папки плагинов 4.6 в такую же 4.8, а с GenX2 это несколько замороченней - помимо dll`ки надо еще его папки в аппдате (roaming, если точнее) из базового ДАЗа скопипастить в папку бэты (в аппдате, там же).

6. Стоит ли... Да фиг знает. Если охота посмотреть на IRay в сочетании с ДАЗом, и на прикрученные возможности хоть как-то оперировать с геометрией, то стоит. Во всех остальных случаях старого 4.6.2.120 более чем достаточно, особенно принимая во внимание то, что плагин HD (тыренный к слову у ДАЗа ), работает только в нём.
Я же, когда 4.8 релизнётся рабочей версией, поставлю её как базовую, а из нынешней 4.6.2.120 запилю портабл, как раз из-за HD.
__________________
Skype: ob.1.ob.1
OB 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 23:07   #97787  
Новичок
 
Аватар для Lilifan
 
Репутация: 2
Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 53
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OB 1 Посмотреть сообщение

2. 4.8в полностью портабельная (хоть на флешке таскай, только библиотека порядочная ни на какую не влезет ), работает параллельно и без проблем с любым рабочим релизом. \
Спасибо! Я честно даже не догадывалась, что беты у Дазов портабельные, хоть бы написали об пару строк этом на своем офсайте. В тонкостях их релизов и сборок с ходу вообще не разберешься.

Цитата:
Сообщение от OB 1 Посмотреть сообщение

3. Контент показать пальцем. Плюс к этому - в 4.8 есть немного своего, папки data & runtime надо воткнуть как положено, а для содержимого Контент Лайбрери лучше создать свою, чтоб с остальным не мешалось. Примерно так:
data
Runtime
xBeta release (4.8)
..People
..Props
..Render Presets
..Scripts
..Shader Presets
А это как? Если data и Runtime лежат в общей папке старой ДС - My DAZ 3D Library, по таким путям -
C:\Users\Public\Documents\My DAZ 3D Library\data
C:\Users\Public\Documents\My DAZ 3D Library\Runtime

То есть внутри каждой нужно создать еще подпапку xBeta release (4.8) типа C:\Users\Public\Documents\My DAZ 3D Library\data\xBeta release (4.8) ? Или вообще создать отдельную библиотеку типа DAZ 3D Library2 персонально для новой ДС 4.8?


Цитата:
Сообщение от OB 1 Посмотреть сообщение
4. Все "старые" библиотеки работают.

5. Плагины тоже работают все, правда в базовой версии. Те, которые пользовательские, требуют разборок вручную. Например Measure Metrics достаточно просто dll`ку скопировать из папки плагинов 4.6 в такую же 4.8, а с GenX2 это несколько замороченней - помимо dll`ки надо еще его папки в аппдате (roaming, если точнее) из базового ДАЗа скопипастить в папку бэты (в аппдате, там же).
А просто установить их можно в новую 4.8, если она портабельная? А то у меня версия старей 4.6.2.120 и тот же Measure Metrics вообще не ставится. Была идея снести ДС и поставить эту 4.6.2.120 - можно это сделать, не затронув прежнюю библиотеку с контентом и настройки? Вот ниже написано -

Цитата:
Сообщение от OB 1 Посмотреть сообщение
Она не удаляется, а деинсталлируется. Практически это означает, что в папке размещения ДАЗа остаются все пользовательские данные, и куча всякого другого (может сейчас вообще всё остаётся, давно не смотрел).

А из Роуминга (там личные настройки плюс куча разного прочего) не удаляется вообще ничего! Этот факт надо знать, и использовать для собственного удовольствия и профита.
То есть можно просто запустить установку нового Даза и ничего кроме самой ДС он не сносит, все старые плагины и настройки для интерфейса и прочего останутся нетронуты? Если так, это здорово все упрощает - просто дико не люблю возиться с переустановкой программ и всех их данных, только время отнимает и нервы. Поэтому до сих пор так поверх переустановить еще не пробовала. Где-то читала в сети, что это можно сделать через DIM, тогда будет такой автоматический апдейт программы, интересно, при ручной установке будет так же?
Lilifan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 5 (пользователей - 0 , гостей - 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru