Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от at9876
					
				 
				Это вы про отсутствие ("разной степени кривизны") мозгов у спрашивающего? 
			
		 | 
	
	
 Ет вы об чём 

 ? Мозги у 
всех и так кривые, я несколько об иных анатомических подробностях 

 ;
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от at9876
					
				 
				Взять Позер, загрузить в него фигуру, сохранить в библиотеку и потом импортировать в ДазСтудио? 
			
		 | 
	
	
 Вот этого я тоже не понял 

 . Нахрена такое? Раз работаем в ДАЗе, значит берем 
ДАЗ, грузим 
любую фигуру 
напрямую и с ней работаем. Все те "тонкости", к-е заставляют грузить персонажей в ДАЗ импортом через Позер, являются 
непотребством (или недоглядом девелопера и в итоге всё равно непотребством) и как системный случай не рассматриваются (бывает разная сугубо индивидуальная фигня, ее конечно добиваем любыми доступными способами).
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от at9876
					
				 
				И чего я не доглядел? 
			
		 | 
	
	
 Опять не понял 

 . Предыдущий пост собственно к тому, что не стоит заморачиватся неработающими пакетами когда есть вполне рабочие 

 ;
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от at9876
					
				 
				С фигурой/характером вроде понятно, а как быть с позами/выражеиями? 
			
		 | 
	
	
 Ну с позами всё если не прекрасно, то хотя бы всё понятно - позы от 4 вполне применимы вверх по поколениям, только 
каждую потом придётся править руками. Основные нестыковки приходятся на кисти/стопы, и на эту незадачу отлит болт семигранный, пардон, пакет фиксов 
"Handy Dandy", где-то окрест ссыль на него есть (годятся 
любые пакеты для рук/ног, просто этот создан именно для вот такой вот задачи. Есть в нем еще и для анимации правки.).
С эмоциями всё куда геморней, и учитывая то, что для G2F/M уже своих напилено воз и тележка, проще подобрать из имеющихся, чем конвертить всё из 4.