Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > DAZ / Poser

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2014, 19:35   #97185  
Гуру
 
Аватар для Kristinka
 
Репутация: 21
Регистрация: 31.10.2009
Сообщения: 523
По умолчанию Как у куба убрать эти стороны?

Нужен угол, в котором могут поместиться диван , кресло , и телевизор на тумбочке со стоящим рядом торшером.Думала взять готовое решение но не нашла.Пришло в голову сделать это из куба.Только вот вопрос как снести эти стороны с него?

Kristinka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 23:17   #97187  
Пользователь
 
Аватар для Petrov37
 
Репутация: 9
Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 149
По умолчанию

Kristinka
Проще взять готовый домик и удалить лишнее.
Но если очень хочется, заходим в Polygon group Editor, выделяем не нужные
полигоны, затем скрываем их, и наконец удаляем.
Petrov37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 00:18   #97188  
Гуру
 
Аватар для Kristinka
 
Репутация: 21
Регистрация: 31.10.2009
Сообщения: 523
По умолчанию

Блин удалять то получается как на скрине этим инструментом но как выделять то , инструмент выделения какой то неудобный, цепляет и боковину и сторона как погрызанная получается ))))
Kristinka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 01:50   #97189  
Пользователь
 
Аватар для Petrov37
 
Репутация: 9
Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kristinka Посмотреть сообщение
Блин удалять то получается как на скрине этим инструментом но как выделять то , инструмент выделения какой то неудобный, цепляет и боковину и сторона как погрызанная получается ))))
Mode Drag Selection, c Ctrl добавляем Alt стираем.
Ешё можно ускорить, выделить полигон в центре грани, затем понажимать Ctrl + , и края с Ctrl.

Последний раз редактировалось Petrov37, 20.11.2014 в 02:06.
Petrov37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 21:16   #97217  
Premium Member
 
Аватар для OB 1
 
Репутация: 27
Регистрация: 01.09.2012
Сообщения: 1,111
По умолчанию

По хорошему бы подобное удобнее, быстрее и с более гибкими возможностями делать бы в сторонней софтине, а то если исключительно ДАЗом, то даже группы полигонов для текстурирования приходится вбивать руками.
Из этого кстати следует моё предложение (если уж в ДАЗе) несколько модифицировать предыдущую идею - полигон эдитором ненужные полигоны не удалять, а назначить каждой грани свою surface, и в дальнейшем манипулировать прозрачностью применительно к нужной .
__________________
Skype: ob.1.ob.1
OB 1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru