
![]() |
#97185 |
Гуру
![]() Регистрация: 31.10.2009
Сообщения: 524
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#97189 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 149
|
![]() Цитата:
Ешё можно ускорить, выделить полигон в центре грани, затем понажимать Ctrl + , и края с Ctrl. Последний раз редактировалось Petrov37, 20.11.2014 в 02:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97217 |
Premium Member
![]() Регистрация: 01.09.2012
Сообщения: 1,112
|
![]() По хорошему бы подобное удобнее, быстрее и с более гибкими возможностями делать бы в сторонней софтине, а то если исключительно ДАЗом, то даже группы полигонов для текстурирования приходится вбивать руками.
Из этого кстати следует моё предложение (если уж в ДАЗе) несколько модифицировать предыдущую идею - полигон эдитором ненужные полигоны не удалять, а назначить каждой грани свою surface, и в дальнейшем манипулировать прозрачностью применительно к нужной ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|