

Для примера возьмём пропс подушки с сайта charecg.com. Здесь нужно отредактировать только ссылку на pmd-файл, и папку материалов.
Итак, нам понадобится:
1. Total Commander.
2. Notepad (Блокнот) или любой его заменитель.
3. Текстовый редактор с возможностью пакетной обработки файлов. (Я лично использую Aditor, поэтому буду говорить про работу именно с ним.) В Total Commander'е изменяем настройки, для того, чтобы вызывать Aditor по нажатию F4.
Теперь подготовительная часть. В Runtime создаём новые папки с названиями для редактируемой модели. Структуру папок делаем такой, какая будет вам удобна - всё равно все внутренние линки плагина нами будут заменены. Копируем туда файлы плагина.
Теперь открываем блокнот. В Total Commander'е левой кнопкой мыши выделяем путь файла, и копируем его.

Переключаемся в блокнот и копируем его туда. Так делаем для всех папок с ресурсными файлами (объектные, текстуры и т.д). Всё скопированное заносим в блокнот.
Переключаемся в блокнот и редактируем скопированные нами пути. Во всех строчках удаляем всё лишнее перед Runtime, кроме двоеточия. Заменяем всё виндовые разделители (косой слеш) на принятые в Poser'е маковские двоеточия. Получаем вот такие строки:
:Runtime:Geometries:_New_OBJ:Building&Room&Furnitu re:Furniture:
:Runtime:textures:_New Textures:Props:Items:Furniture:
(Это те каталоги, что используются в моём рантайме. У вас они могут быть любыми другими.)
Теперь переключаемся в Total Commander, открываем редактор.
Открытое окно редактора. В принципе, то, что и ожидалось увидеть...
Сперва изменяем путь к pmd-файлу. (Их часто ставят в папке с самой моделью, но практика показывает, что лучше их держать в Geometries. Тогда сам плагин можно перемещать куда угодно, без опасений, что там что-то не заработает.)
Теперь находим текстурный линк (Поиск-Искать: jpg), копируем его, но не полностью, а до файла, на который он ссылается. Нажимаем Поиск-Заменить. В верхней части окошка замены вставляем скопированное (оно подставится туда автоматически, если вы после копирования не перемещали курсор). Переключаемся в блокнот, копируем там то, чем мы желаем это заменить. Возвращаемся обратно в Aditor и вставляем это в нижнюю часть. Заменяем всё.
Точно так же редактируем файлы из папки материалов. Нажимаем F4 на первый файл из списка, чтобы открыть редактор. Затем снова переключаемся в Total Commander, и прогоняем клавишами курсор по остальным файлам плагина, нажимая F4 на тех файлах, которые нужно отредактировать. Переключаемся в Aditor.

Выводим окно замены, подставляем новый текстурный линк с блокнотного листка. Ставим точку в чекбоксе "во всех окнах", и нажимаем кнопку "всё". В редакторе нажимаем кнопку "записать всё".

Вот и всё.

З.Ы. Но раз мы всё равно уже туда залезли, можно проверить и наличие других глюков. К примеру, отсутствие текстур для какой-то части модели или матпозы Poser может понимать в двух вариантах:
file NO_MAP
или
file ""
Но иногда встречается и такое:
file "NO_MAP"
Такую запись Poser может распознать не как отсутствие текстуры, а как файл с именем NO_MAP. И, соответственно, начнёт дико тормозить, пытаясь найти несуществующий файл. Исправляется это в том же Aditor'е.
З.З.Ы. Ещё один глюк, нечасто, но встречающийся в некоторых плагинах - неправильная архивация. Связано это с тем, что авторами для создания позеровского архива используется не встроенный скрипт самого редактора, а какой-то сторонний архиватор, умеющий паковать в GZIP. Я лично видел плагины с crz и p2z файлами, внутри которых находились вложенные одна в другую папки, число которых иногда доходило до десяти. Само собой разумеется, при попытке открыть такую "кощееву смерть" Poser может не то что заглючить, но и конкретно зависнуть. Поэтому я лично предпочитаю все такие файлы распаковать (просто переименовать их на zip). Если понадобится создать пакованные, лучше использовать стандартную утилиту из Poser.