- возможность интерактивно добавлять звуки к новой или уже существующей анимации
- может добавлять такие звуковые эффекты:
- 3D позиционирование
- эффект Доплера *
- затухание звука при изменении дистанции
- направленные источники звука
- эхо
- рендер аудио основываясь на позиции камеры (1,2,4,6 каналов);
- звуковые эффекты при столкновении любых объектов в сцене;
- применение аудио эффектов к системам частиц;
- возможность использовать Acoustic materials (акустические материалы) для настройки акустических свойств объектов сцены;
- неограниченное повторение и случайное воспроизведение эффектов;
- библиотека, содержащая более 800 звуковых эффектов.
* Эффект Доплера — изменение частоты и длины волн, регистрируемых приёмником, вызванное движением их источника или приёмника.
Для волн, распространяющихся в какой-либо среде (например, звука) нужно принимать во внимание движение как источника так и приёмника волн относительно этой среды. Для электромагнитных волн (например, света), для распространения которых не нужна никакая среда, имеет значение только относительное движение источника и приёмника.
Эффект был впервые описан Кристианом Доплером в 1842 году.


Кто ищет, тот всегда найдет!