Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2006, 15:33   #36547  
Новичок
 
Аватар для Valentin
 
Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540
Регистрация: 30.11.2006
Сообщения: 8
По умолчанию вылет ЗдМАКСа

замучила проблема - макс при обсчете сцены содержащей более 3 млн. полигонов - вылетает с ошибкой...
проц 3,6 памяти 2 гига
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой и если сталкивался, то как ее решить...?

советы типа - уменьшить детализацию - не предлагать...
Valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2006, 00:37   #36582  
Хранитель
 
Аватар для Bloke
 
Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: КК
Сообщения: 424
По умолчанию

Есть одна мысль, возможно причины не в 3d max, а не хватка оперативной, а за ней и виртуальной памяти и операционка закрывает программу и выдает ошибку. Осмелюсь предположить, что вероятно у тебя 500Мб ОЗУ и 1,5Гб - файл подкачки. Если позволяю параметры МАМЫ, попробуй увеличить файл подкачки.

Если не знаешь как, то:
Щелкни значок "Мой компьютер" правой кнопкой > а далее выбери Свойства > вкладка Дополнительно > группа Быстродействие > Параметры.
А дальше по справке:
На вкладке Дополнительно нажмите кнопку Параметры быстродействия и в группе Виртуальная память нажмите кнопку Изменить.

В списке Диск выберите диск, содержащий файл подкачки, размер которого необходимо изменить.

В группе Размер файла подкачки для выбранного диска введите новые значения (в мегабайтах) в поле Исходный размер (МБ) или в поле Максимальный размер (Мб), а затем нажмите кнопку Установить.
При уменьшении максимального или минимального размера файла подкачки необходимо перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу. При увеличении размера перезагрузка, обычно, не требуется.

Там два значения - текущий и максимальный, если максимальный позволяет, то попробуй увеличить, может поможет.
__________________
Bloke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2006, 09:22   #36589  
Дядюшка
 
Аватар для Xo
 
Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483
Регистрация: 26.10.2005
Сообщения: 379
По умолчанию

Valentin Для начала:
  1. что пишет за ошибка?
  2. какой размер картинки рендеришь?
  3. как быстро вылетает?
  4. и вообще что за ОС?
  5. и что за модели - из чего делал?
Xo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2006, 17:05   #36618  
Новичок
 
Аватар для Valentin
 
Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540
Регистрация: 30.11.2006
Сообщения: 8
По умолчанию

с оперативкой писал - 2 гига то есть 4*512 PC2700

ошибка стандартная, то есть точно не out of memory

подкачка - максимальная 4 гига - больше не дает винда сделать

winXP SP2

картинка под PAL - 720*576

вылетает на первом же кадре просчета при подсчете полигонов
кажется что не хватает оперативки, но куда уж больше-то!!!
сцена - все приведено к mesh-объектам...
основную составляющую берет на себя поверхность моря с брызгами и разводами (делалось в RF4)

Последний раз редактировалось Valentin, 28.12.2006 в 17:12.
Valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 15:57   #36963  
Дядюшка
 
Аватар для Xo
 
Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483Репутация: 9483
Регистрация: 26.10.2005
Сообщения: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valentin
ошибка стандартная, то есть точно не out of memory
типа вылетает стандартно? Это ФАТАЛЬНАЯ ошибка.
Рендерь сцену в один кадр. Вылетает? Тогда один объект - думаю это проблема установленной версии плагина или макса или конфликт макса с плагином.
Xo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 15:26   #37271  
Новичок
 
Аватар для Valentin
 
Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540Репутация: 3540
Регистрация: 30.11.2006
Сообщения: 8
По умолчанию

да, вылет стандартный,
но если уменьшить количество объектов или полигонов
то есть менее 3-х млн. - ошибки не появляется...
Valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 19:21   #47726  
Новичок
 
Аватар для hooan
 
Репутация: 1
Регистрация: 15.05.2007
Сообщения: 4
По умолчанию

рендери с помощью light cash или qmc, и в ракурсах камер вычищай невидимые объекты
hooan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 02:44   #47731  
Новичок
 
Аватар для QwerTiss
 
Репутация: 2
Регистрация: 12.05.2007
Сообщения: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valentin Посмотреть сообщение
да, вылет стандартный,
но если уменьшить количество объектов или полигонов
то есть менее 3-х млн. - ошибки не появляется...
нуна смотреть сообщение об ошибке -- там все есть.
а ваще, чаще всего -- это конфликт рендера с драйвером, писалось уже о таком.
QwerTiss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru