Цитата:
Сообщение от vyacheslav626
Ну уж не думал, что мне придется тебе это объяснять...
Вика 4 с дополнительными морфами предоставляет гораздо больший простор для творчества, чем базовые модели. Модель с морфами пилится меньше. А иногда можно вообще не пилить. |

Цитата:
Сообщение от vyacheslav626
Ну ты сравни стоимость морфов, и вопрос отпадет.
|
Цитата:
Сообщение от vyacheslav626
А где можно наглядно увидеть "преимущества" этих костей?
|
Цитата:
Сообщение от vyacheslav626
Вообще-то ДАЗ4 неплохо поддерживает 5 поколение
|
Цитата:
Сообщение от vyacheslav626
Ну так вообще-то я смотрел под х64...
|
Цитата:
Сообщение от vyacheslav626
Действительно, мы еще вопрос религии не затронули.
|

Цитата:
Сообщение от vyacheslav626
Так в том-то и дело, что сейчас они вообще уже ничего не стесняются. Вот это и настораживает.
|
Цитата:
Сообщение от vyacheslav626
Сразу говорю, я знаю что Unreal4 для х64 систем, просто привожу пример.
|
Знаю, что например в АйКлон только первый Джинезис нормально портится.
А если в Unreal закидывать не напрямую, а через третий софт? Можно кстати попробовать модели развесовки поменять (в ДАЗе), хотя скорее всего дело там в том, что Анрыл неправильно воспринимает UV от Джинезисов.