![]() |
#45891 |
Premium Member
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 833
|
![]() В этой теме предлагаю выкладывать работы, которые всё же можно назвать работами в плане композинга. Работы должны быть сделаны только в пакетах для работы с трёхмерной графикой, за исключением надобности пост-обработки.
__________________
Eloquent Madness |
![]() |
![]() |
![]() |
#83740 |
Artifact
![]() Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Msk
Сообщения: 362
|
![]() свет? я по началу подумал что это вообще коллаж, потому как все предметы из разной оперы, если про освещение говорить..
![]() синии линии это дикий шов нормали\бампа, врезается сразу.. красное, не понятный фрагмент тени, от чего? ножка абажура? если ИС по центру, могут быть только на столике тени а так как этот крепеж близко к ИС должна быть размазана тень, если конечно не обьем ИС как у сверх яркого диода.. ну и тот свет что на самом столе, слишком слаб относительно того что попадает на стену, есть кстати еще такие моменты как переотраженный свет, тут это на нуле.. тетка пластмассовая, не живая вообще никаким местом, впрочем, это все изза материалов, которых нормальных всего два, это абажур и синяя шкатулка, ну, может еще дифуз стены если спекуляром сдобрить и исправить нормалмап\бамп.. все предметы кроме мелочевки на столе и стены имеют не известный ИС, а т.к. есть уже два явных, то контур тетки должен быть подсвечен а то что к нам ближе, обвалакивается только переотраженным светом.. ну а про всякие, фокус камеры и каустику тут рановато мне кажется..
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83780 |
Premium Member
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 833
|
![]() Ну вот, прицепился к очевидному))). Я про свет написал так, ради забавы. Ну и да, подчеркнул очевидное тоже).
А вообще, как и раньше, не вижу смысла говорить о подобных работах. Ибо... Ну ты знаешь почему.
__________________
Eloquent Madness |
![]() |
![]() |
![]() |
#86981 |
Новичок
![]() Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 15
|
![]() http://www.flickr.com/photos/36686551@N07/6898023101/
http://www.flickr.com/photos/3668655...n/photostream/ - flickr не лучший ресурс для изображений.. ссылки поправил.. Последний раз редактировалось DENTNT, 21.02.2012 в 13:18. Причина: правка ссылок |
![]() |
![]() |
![]() |
#87196 |
Новичок
![]() Регистрация: 21.07.2010
Сообщения: 16
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#87225 |
Новичок
![]() Регистрация: 21.07.2010
Сообщения: 16
|
![]() Модель связана с костями с помощью модификатора skin. на модели только дифузная текстура.
Привожу два снимка для сравнения. Один из Даза, дефолтная поза и свою модель посадил в похожую позу. ![]() ![]() Как мне кажется, у моей модели правильнее деформация оболочки районе нога-туловище. К тому-же, применив модификатор Skin Morph, я могу довести изгибы до полной естественности. Уже сейчас при движениях, где не очень большие углы движения костей, вполне нормальная естественность движения оболочки. Так что при создании анимации совершенно не нужно отвлекатся на создание морфов, нужно только редактировать движение. Модель связана с костями, кости жёстко связаны с биподом. Это нужно для правильной работы всех модификаторов. Достаточно для анимации управлять биподом инструментами motion capture. |
![]() |
![]() |
![]() |
#87229 |
Новичок
![]() Регистрация: 21.07.2010
Сообщения: 16
|
![]() Делалась для популяризации анимации в максе, а то практически вся работа с человеком сейчас делается в Дазе. Действительно нет хорошей и простой модели человека в максе. Ведь макс позволит создавать очень хорошую анимацию простыми биподными файлами, которых есть уйма, а не коротенькие дазовские ролики. Моя модель управляется только бипедом и больше никаких тонкостей работы не требуется. По сути, справится любитель. Вот думаю куда выложить для всеобщего пользования.
По сути есть две модели - 17000 треуг и 60000 треуг. Хотя у меня была своя собственная модель, но для большей унификации я взял торс, руки и ступни от Виктории, а вот ноги и голова собственные. Ну не встречал или не обращал внимания на женщин с такими ногами, как у Виктории. Текстурная раскладка кроме лица викторианская. Начал делать скин морф, да ей богу получается как живая. Прошу не воспринимать рисунок как популяризацию порнухи, это рабочий процес. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#87230 |
Artifact
![]() Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Msk
Сообщения: 362
|
![]() sharsh, ясно.. ну, я бы еще контролеров накидал бы, чтоб не только капчи использовать а и самому анимировать..
на счет, глянуть в максе я и спрашивал саму сцену макса, а картинка ни о чем не говорит, меня интерисует именно скининг, можно без текстур.. выложить можно на любом файлообменнике, например тут, зарегаться не долго и файлы будут лежать сколь угодно..
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87232 |
Новичок
![]() Регистрация: 21.07.2010
Сообщения: 16
|
![]() Ладно, завтра попробую выложить. Если не получится. тогда по почте.
Очень будет нужна помощь по анимации лица. А вот самому двигать человеком... я пробовал сам делать движение человеку, но выходил робот. Я поэтому и связался с бипедом. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|