|
01.08.2011, 14:17 | #80275 |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2010
Сообщения: 95
|
ZoneMan научите, как одежду с раздела Character "застелить" на другой предмет. Это подобие Вашего урока "Накрываем стол". Только там, пропс предмет. Или делается точно также?
|
15.10.2011, 19:32 | #82722 |
Новичок
Регистрация: 15.03.2011
Сообщения: 4
|
Здравствуйте! Пытаюсь решить аналогичную задачу, о которой пишут Tenen и kodo, а именно сымитировать платье, лежащее на столе (полу) на основе урока "накрываем стол". Докопался вот до чего:
Если просто разместить одежду над столом и просчитать динамику, получается бред - объект скручивается как угодно или расчет зависает. Делаю следующее: 1. В Setup Room удаляю "кости". (Платье становится единым обьектом) 2. В Cloth Room создаю симуляцию, "одеваю" получившийся обьект, запускаю расчет, размещая его над столом, как в уроке. Но при расчете платье все равно рвется на три части по линиям chest/abdomen/hip, каждая из которых обрабатывается отдельно.Что только не делал - не помогает ни GroupEditor, ни создание нового пропса из группы NoBone ни удаление всех групп. Помогите пожалуйста, я в полшаге от решения этой задачи, но не знаю в какую сторону думать! А результат вполне приемлемый получается, но только нижней части платья. Возможно, я сильно усложняю и есть способ попроще??? А тут совсем плохо, видно как сильно платье разорвано по линиям, причем верхняя часть обработалась некорректно! |
10.04.2012, 20:42 | #88357 | |
Новичок
Регистрация: 21.08.2010
Сообщения: 1
|
Цитата:
Урок по превращению конформной одежды в динамическую. |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3) | |
|
|