Цитата:
а когда модель к примеру садится на мягкий диван - тогда как это будет выглядеть?
|

Данный случай применим и к более сложным моделям. Единственный нюанс, который нужно учитывать в этом случае, это редактирование полигонов.Здесь шар выбран как объект для "одевания", а "одевать" на него мы будем диван. Но не весь, а только определённый его участок. Изначально сцена в Cloth Room выглядит так:

На этом этапе спустимся вниз, к элементам редактирования динамических групп и нажмём на кнопку " Edit Dynamic Group...":

У нас появится окно " Group Editor ":

Сейчас полигоны дивана выделены все, что нам не нужно:

Нажмём кнопку " Remove All " в окне " Group Editor " и всё выделение полигонов нашей сцены пропадёт:

Теперь с помощью мыши выделим ту область дивана, на которую будет влиять наш шар ( или другая ваша модель ) и нажмём на "плюсик" окна " Group Editor ". Закончим редактирование модели, закрыв editor. Теперь при просчёте динамики будет задействована, только, выделенная нами часть объекта, и Позер не будет стремиться одеть весь диван:

