Натягиваем юбку.(Poser 7)
1.Загружаем фигуру, ставим её в нужную на позу, надеваем на неё одежду и имеем следующий вид:

2.Переходим в Cloth Room и нажимаем на единственно активную,пока, кнопку "New Simulation",появляется следующее окно настроек,в котором выставляем следующие значения:
Отмечаем галочкой "Cloth self-collision"
Изменяем drape frames с 0 на 5

После нажимаем ОК.
3.Выбирам кнопку "Clothify",появится окошко,в котором выбираем ту часть одежды которую хотим натянуть на фигуру:

4.Далее,кнопка "Collide Against",в настройках которой выбираем фигуру или её часть,на которую будет натягиваться одежда:

После выбора,жмём ОК и выставляем значения:
Collision Offset-0.500
Collision Depth-0.500
Отмечаем галочками все нижние параметры и жмём ОК.

5.После этого возвращаемся к кнопке "Simulation Settings",нажимаем её ещё раз и в появившемся окне жмём «Calculate Drape»:

И ждем…
6.После возвращаемся в Pose Room и имеем:

Цитата:
2. какую часть тела выбирать у Виктории и у платья для усадки? Всё Body или только Chest (если платье без бретелек)? С юбкой-то из урока много понятнее - там бедра без вариантов ![]() Хочется понять общий принцип выбора частей объектов. 3. если в качестве одежды (в разделе Figures) присутствует пак причесок-волос, то можно ли метод натягивания применять и к таким фигурам (если появляется необходимость)? |
3. Не желательно волосы "натягивать". Объекты из раздела Figures относятся к конформ. (http://foxter.ru/showthread.php?p=66622#101). И на "натягивание" реагируют отрицательно.