Вернуться   Foxter.ru > Мой компьютер > Игры > On-line игры > World of Warcraft

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2007, 01:50   #52437  
капоэйрист
 
Аватар для Ursao
 
Репутация: 201924Репутация: 201924Репутация: 201924Репутация: 201924Репутация: 201924Репутация: 201924Репутация: 201924Репутация: 201924Репутация: 201924Репутация: 201924Репутация: 201924
Регистрация: 22.11.2005
Адрес: Чертаново
Сообщения: 213
По умолчанию

Ледяная Корона и Ледяной Трон


Кил'джадэн бросает ледяную глыбу с Нер'зулом назад в мир Азерота. Укрепленный кристалл пронесся по ночному небу и ударился о пустынный арктический континент Нортренд (Northrend), зарываясь глубоко внутри ледника, известного как Ледяная Корона (Icecrown). Ледяной кристалл, исковерканный разрушительным приземлением, стал напоминать трон и мстительный дух Нер'зула разместился на нем.

Заключенный в плен Ледяного Трона, Нер'зул начал тянуться своим безграничным сознанием и касаться разума исконных жителей Нортренда. Небольшими усилиями, он порабощал умы местных существ, включая ледяных троллей и жестоких Вендиго (Wendigo), и притягивал их злые братства под своей темной дланью. Его психические силы, казались почти безграничными, и он использовал их, чтобы создать небольшую армию, которую он разместил в пределах запутанных лабиринтов Ледяной Короны. Управляя своими растущими способностями под постоянным надзором Повелителей Ужаса, Король Мертвых обнаружил отдаленное человеческое поселение на краю обширного Ущелья Драконов (Dragonblight). По собственной прихоти, Нер'зул решил проверить свою силу на ничего не подозревающих людях.

Нер'зул насылает в арктическую пустошь магическую чуму, которую создал глубоко внутри Замороженного Трона. Управляя распространение чумы лишь одной волей, он привел её прямо на человеческую деревню. В течение трех дней, каждый в поселении был мертв, но вскоре после смерти, мертвые жители начали восставать зомбированными трупами. Нер'зул мог чувствовать душу и мысли каждого, как будто они были его собственные. Бушующая неразбериха мыслей в его сознании лишь усилила Нер'зула, делаяя еще более могущественным, как будто души нежити обеспечивали его необходимой пищей. Для него это было детской забавой - контролировать поступки зомби и вести их к любому цели, которой он желал.

В следующие месяцы, Нер'зул продолжал экспериментировать со своей чумой, порабощая каждого человека, живущего в Нортренде. С быстрорастущей армией нежити, он знал, что время его истинного испытания близиться.


Сражение у Грим Батола


Тем временем, в разоренных войной южных землях, рассеянные остатки Орды боролись за свое выживание. Гром Хелскрим и его клан Боевой Песни сумел уйти от пленения, но Дэдай и его клан Кровавой Пустоши были окружены и размещены по резервациям в Лордероне. Несмотря на эти восстания, начальники лагерей быстро восстанавливали контроль над своими жестокими подопечными.

Однако, неизвестная Альянсу, большая сила Орков все еще свободно бродила по северным перевалам Кхаз Модана. Клан Утробы Дракона (Dragonmaw), во главе с неизвестным колдуном Некросом (Nekros), использовал древний артефакт, известный как Душа Демона (Demon Soul), чтобы управлять Королевой Драконов (Dragonqueen), Алекстразой, и ее драконами. С Королевой Драконов в качестве заложника, Некрос создал секретную армию в пределах оставленного, считавшегося проклятым, цитаделью Диких Молотов в Грим Батоле. Планируя направить свои силы и могущественных красных драконов против Альянса, Некрос надеялся воссоединить Орду и продолжить завоевание Азерота. Его мечте не суждено было сбыться: небольшая группа борцов сопротивления, во главе с человеческим магом Ронином (Rhonin) сумела уничтожить Душу Демона и освободить Королеву Драконов из плена Некроса.

В ярости, драконы Алекстразы разрушили Грим Батол и сожгли большую большую часть орков из клана Некроса. Великие планы Некроса о воссоединении Орды потерпели крах, поскольку отряды Союза окружили оставшиеся в живых орков и бросили в ожидающие их резервационные лагеря. Поражение клана Утробы Дракона предзнаменовало крах Орды, и конца разъяренной жажды крови орков.
Летаргия Орков

Проходили месяцы, и большое количество плененных орков было размещено в резервациях. Так как лагеря начали переполняться, Альянс был вынужден строить новые лагеря на южных равнинах Альтеракских Гор. Чтобы должным образом поддерживать и снабжать растущее количество резерваций, Король Теренас наложил новый налог на нации Альянса. Этот налог, наряду с увеличением напряжения в политических отношениями по вопросам границ, создали широко распространенное волнение. Казалось, что хрупкий договор, который сковал между собой человеческие нации в их темный час, сломается в любой момент.

Среди политической суматохи, многие из начальников резерваций стали замечать, что тревожные изменения охватывает их пленников. Не только попытки побегов из лагерей, но даже междоусобные распри практически исчезли спустя какое-то время. Орки становились все более и более вялыми и апатичными. Хотя было трудно поверить в то, что орки, некогда самая агрессивная раса, когда-либо жившая на Азероте - полностью потеряла свое стремление к борьбе. Странная летаргия привела в тупик лидеров Альянса и оказывала свою роль на быстрое ослабление орков.

Некоторые размышляли, что какая-то странная болезнь, воздействующая только на орков, вызвала летаргию. Но Антонидас (Antonidas), Архимаг Даларана излагал другую гипотезу. Исследовав ту небольшую информацию об истории народа орков, которую он смог найти, Антонидас узнал, что орки был под влиянием вредоносной демонической власти в течение нескольких поколений. Он размышлял, что орки был развращены этими силами перед их самым первым вторжением в Азерот. Было ясно что, демоны завладели кровью орков, превращая тем самым их в животных, но предоставив противоестественно усиленную силу, выносливость и агрессию.

Антонидас предполагал, что общая летаргия орков фактически не была болезнью, а последствием расового ухода от изменчивой колдовской магии, которое ранее сделало их внушающими страх, одержимыми жаждой крови воинами. Хотя признаки были ясны, Антонидас был неспособен найти средство снятия текущего состояния орков. К тому же, многие из его товарищей магов, так же как некоторые из известных лидеров Альянса, утверждали, что нахождение лекарства для орков будет неблагоразумным предприятием. Закончив обдумывать таинственное состояние орков, Антонидас заключил, что лекарство от болезни орков будет скорее духовного содержания.
Новая Орда

Главный начальник резерваций, Эделас Блэкмур, следил за пленными орками из Дарнхольда (Durnholde), своей тюремной цитадели. Один из орков особо приковывал его интерес: осиротевший младенец, которого он нашел почти восемнадцать лет назад. Блэкмур воспитал молодого орка как любимого раба и назвал его Траллом (Thrall - Раб). Блакмур обучил его тактике, философии и мастерству боя. Тралл также обучался как гладиатор. Все время, коррумпированный начальник стремился сформировать из этого молодого орка свое оружие.

Несмотря на его жесткое воспитание, молодой Тралл вырос сильным и сообразительным орком, и он чувствовал сердцем, что жизнь раба была не для него. Взрослея, он узнал о своем народе, орках, кого он никогда не встречал: после их поражения, большинство из них было размещено в лагерях. Ходили слухи, что Думхаммер, Вождь орков, убежал из Лордерона и в настоящий момент скрывается. Только один непокорный клан все еще работал в тайне, пробуя уклониться от пристального глаза Альянса.

Находчивый но все же неопытный Тралл решил убежать из крепости Блакмура и отправиться на поиски подобных себе. В течение странствий, Тралл посетил лагеря резерваций и увидел свою некогда могущественную расу в летаргии. Не найдя гордых воинов, которых он надеялся обнаружить, Тралл намерился найти последнего непобежденного вождя орков Грома Хеллскрима.

Постоянно преследуемый людьми, Хеллскрим несмотря ни на что не потерял неутолимого желания Орды к борьбе. Опираясь на помощь лишь своего собственного клана Боевой Песни, Хеллскрим продолжал вести партизанскую войну против притеснения его покоренного народа. К сожалению, Хеллскрим никогда не мог найти способ пробудить освобожденных орков от их оцепенения. Впечатлительный Тралл, вдохновленный идеализмом Хеллскрима, ощутил сочувствие к Орде и ее воинским традициям.

Ища правду своего собственного происхождения, Тралл отправился на север, чтобы найти легендарный клан Морозных Волков. Тралл узнал, что Гул'Дан сослал их во время первх дней Первой Войны. Он также узнал, что он был сыном и наследником героя орков Даротана, истинного вождя Морозных Волков, который был убит в лесу почти за двадцать лет назад.

Под опекой уважаемого шамана Дрек'тара, Тралл изучил древнюю шаманскую культуру своего народа, забытой из-за злого правления Гул'дана. Через какое-то время, Тралл стал могучим шаманом и занял свое законное место вождя сосланных Морозных Волков. Усиленный самими стихиями и жаждой обрести свою судьбу, Тралл отправляется, чтобы освободить пленные кланы и излечить свою расу от влияния демонов.

Во время своего странствия, Тралл нашел пожилого Вождя, Огрима Думхаммера, который много лет вел жизнь отшельника. Думхаммер, бывший близкий друг отца Тралла, решил следовать за юным, одухотворенным орком и помочь ему освободить пленные кланы. Поддержанный многими старыми вождями, Тралл в конечном счете преуспел в восстановлении Орды и предоставил своему народу новые духовные ценности.

Чтобы символизировать возрождение своего народа, Тралл возвратился к крепости Блакмура Дарнхольду и положил решающий конец планам своего прежнего хозяина, осаждая лагеря резерваций. Однако победа была не без горьких потерь: во время освобождения одного из лагерей, Думхаммер пал в битве.

Тралл поднял легендарный боевой молот Думхаммера и одел его черные броневые пластины, чтобы стать новым Вождем Орды. В течение следующих месяцев, маленькая, но изменившаяся Орда Тралла проходила к резервациям и, загоняя в угол усилия Альянса противостоять его умным стратегиям. Воодушевленный своим другом и наставником, Громом Хеллскримом, Тралл стремился удостовериться, что его народ никогда не будет в рабстве.


Война Паука


В то время когда Тралл освобождал своих братьев в Лордероне, Нер'зул продолжал создавать основу своей власти в Нортренде. Огромная цитадель была установлена на вершине ледника Ледяной Короны и укомплектована растущими легионами нежити. Король Мертвых расширял свое влияние на поверхности, но одна темная империя противостояла его власти. Древнее подземное королевство Азол-Неруба (Azjol-Nerub), который был основан расой зловещих гуманоидных пауков, послало свою отборных воинов-стражей, чтобы напасть на Ледяную Корону и положить конец безумным претензиям Короля Мертвых на господство. К своему оргомному разочарованию, Нер'зул выяснил, что злые нерубианцы было иммунные не только к чуме, но и к его телепатическому воздействию.

Нерубианские пауки-правители командовали обширными силами и имели подземную сеть тоннелей, которая покрывала почти половину просторов Нортренда. Их тактика быстрых ударов с последующим отступлением по цитаделям Короля Мертвых загнали его усилия в угол, нарушая их раз за разом. В конечном счете, война Нер'зула против нерубианцев была выиграна истощением. При помощи зловещих Повелителей Ужаса и неисчислимых воинов нежити, Король Мертвых вторгся в Азол-Неруб и обрушил его подземные своды на головы потерпевших крах пауков-лордов.

Хотя нерубианцы были иммунные к его чуме, увеличившиеся некроманские силы Нер'зула позволил ему возрождать и подчинять своей воле павших воинов-пауков. Как памятник их упорству и бесстрашию, Нер'зул перенял отличительный архитектурный стиль нерубианцев для постройки собственных крепостей и зданий. Оставленный управлять своим королевством, не встречающий более сопротивления Король Мертвых начал готовиться к своей истинной миссии в мире. Протягиваясь в человеческие земли своим обширным сознанием, Король Мертвых взывал к любой темной душе, которая его услышит....


Кел'Тузед и Создание Плети


Горстка индивидуумов, обладающих властью и силой, рассеянных по всему мире, услышали умственный призыв Короля Мертвых из Нортренда. Наиболее известным из них был Архимаг из Даларана, Кел'Тузед (Kel'Thuzad), был одним из старейших членов Кирин Тора, правящего совета магов Даларана. Его считали индивидуалистом в течение многих лет из-за его настойчивости в изучении запрещенных искусств некромантии. Желая изучать все, что он мог познать из волшебного мира и его темных чудес, он был расстроен запретами устаревших и лишенных воображения равных ему по положению. Услышав мощный вызов из Нортренда, архмаг использовал всю свою волю к общению с таинственным голосом. Убежденный, что Кирин Тор был слишком брезглив, чтобы захватить власть и знания темных искусств, он поборол себя, чтобы изучить то, что он мог от невероятно мощного Короля Мертвых.

Оставив свое благосостояние и престижное политическое положение, Кел'Тузед бросил традиции Кирин Тора и покинул Даларан навсегда. Подталкиваемый постоянным голосом Короля Мертвых в своем разуме, он продал свои обширным владения и отбросил свое благосостояния. Путешествуя один многие лиги по земле и морю, он наконец достиг холодных берегов Нортренда. Намерившись достигнуть Ледяной Короны и предложить свои услуги Королю Мертвых, архмаг прошел через разоренные и разрушенные войной руины Азол-Неруба. Кел'Тузед видел своими глазами возможности и свирепость власти Нер'зула. Он начал понимать, что присоединение к таинственному Королю Мертвых было бы мудро и потенциально плодотворно.

После долгих месяцев странствий по холодной арктической пустоши, Кел'Тузед наконец достиг темной Ледяной Короны. Он смело приблизился к темной цитадели Нер'зула и был потрясен, когда гвардейцы нежити тихо позволили ему пройти, будто его ожидали. Кел'Тузед спустился глубоко по холодную землю и нашел дорогу вниз к основанию ледника. Там, в бесконечной пещере льда и теней, он пал перед Ледяным Троном и предложил свою душу темному повелителю мертвых.

Король Мертвых был доволен своим последним подданным. Он обещал Кел'Тузеду бессмертие и большую власть в обмен на его лояльность и повиновение. Стремясь к темным знаниям и силе, Кел'Тузед принял свою первую большую миссию: войти в мир людей и основать новую религию, которая будет поклоняться Королю Мертвых как богу.

Чтобы помочь архмагу достичь его миссии, Нер'зул оставил человечность Кел'Тузеда неизменной. В возрасте, но все еще харизматичный волшебник был наделен властью использовать обман и убеждения, чтобы зародить в растоптанных, лишенных прав массах Лордерона доверие и веру. Тогда, только он добился их внимание, он предложит им видение нового общества - и новой номинальной фигуры, которую они назовут своим королем.

Кел'Тузед скрытно возвратился в Лордерон, и в течение трех лет, он использовал свое благосостояние и интеллект, чтобы собрать тайное братство мужчин и женщин схожего мышления. Братство, которое он назвал Культом Проклятых (Cult of the Damned), обещав свои помощникам социальное равенство и вечную жизнь на Азероте в обмен на их службу и повиновение Нер'зулу. Проходили месяцы, Кел'Тузед находил все больше страждущих добровольцев своего нового культа среди утомленных чернорабочих Лордерона. Это было удивительно легким заданием для Кел'Тузеда: а именно, переманить граждан из веры в Святой Свет в веру темной тени Нер'зула. Поскольку Культ Проклятых рос в размерах и влиянии, Кел'Тузед обеспечил сокрытие своей работы от властей Лордерона.

С успехами Кел'Тузеда в Лордероне, Король Мертвых сделал заключительные приготовления к нападению на человеческую цивилизацию. Поместив свою чуму во множестве переносимых артефактах, называющимися котлами чумы, Нер'зул приказал Кел'Тузеду отвезти котлы в Лордерон, где они будут сокрыты на территории управляемых культом деревень. Котлы, охраняемые верными культистами, действовали бы как источники чумы, просачивающуюся на территории ничего не подозревающих сельских угодий и городов северного Лордерона.

План Короля Мертвых сработал. Многие из северных деревень Лордерона были заражены практически сразу. Также как и в Нортренде, граждане, которые заражались чумой, умирали и возрождались желанными рабами Короля Мертвых. Культисты Кел'Тузеда стремился умереть и восстать снова в служении своего темного господина. Они ликовали в предвкушении бессмертия в сущности нежити. С распространением чумы, возникало все больше и больше диких зомби в северных землях. Кел'Тузед присматривал за ростом армии Короля Мертвых и назвал её Плетью, потому как скоро эта армии будет маршировать к воротам Лордерона и уничтожать человечество с лица мира.


Осколки Альянса


Не зная о культах смерти, формировавшихся в их странах, лидеры наций Альянса начали враждовать и спорить по территориальным вопросам и уменьшению политического влияния. Король Лордерона Теренас начал подозревать, что хрупкий договор, который они создали во время рокового для них часа, не может длиться дальше. Теренас убедил лидеров Альянса предоставить средства и рабочих, чтобы восстановить южное королевство Стормвинд, разрушенное во время нападения на Азерот орков. Более высокие налоги, которые за этим последовали, наряду с высокими расходами поддержания и управления многочисленными резервациями орков, привели многих лидеров - Генна Греймэйна Гилнасского (Genn Greymane of Gilneas) в особенности - к мысли, что для их королевств будет лучше покинуть Альянс.

Чтобы ухудшить вопрос, высокие эльфы Сильвермуна резко отказались от преданности Альянса, заявив, что неудачное лидерство людей вело к сжиганию их лесов во время Второй Войны. Теренас сопротивлялся своему нетерпению и спокойно напомнил эльфам, что от Квель'Таласа не осталось бы ничего, если бы не сотни отважных людей, которые отдали свои жизни, чтобы защитить их. Тем не менее, эльфы упрямо решили идти собственной дорогой. Вслед за уходом эльфов, Гильнеас (Gilneas) и Стромгард (Stromgarde) также вышли из Альянса.

Хотя Альянс разваливался, Король Теренас все еще имел союзников, на которых он мог рассчитывать. И Адмирал Проудмур из Кул Тираса (Kul Tiras) и молодой Король Азерота Вариан Вринн (Varian Wrynn), оставались преданны Альянсу. Кроме того, волшебники Кирин Тора, во главе с Архмагом Антонидасом, заверили Теренеса в устойчивую поддержку Даларана его правлению. Возможно самым важным заверением среди всех был залог могущественного Короля Дварфов, Магни Бронзобородого, который поклялся, что Дварфы Айронфорджа будут всегда верны долгу чести Альянсу за помощь в освобождении Кхаз Модана от Орды.
__________________
Ursao - МедвеД (пер. с Португальского)
Ursao вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru