Написанием компилятора и декомпилятора занемаюсь уже давно ,,прочёл не мало книг по Ассемблеру в которых имееться приложение с шестнацетиричнами кодами команд языка вот только "Яма" там они выдают следующее : по ихней таблице помистить в регистр EAX, или только в AX и так в любой регистр младший или старший байт(слова) регистра есть один и тот же код "0B8h" ясно такого быть не может тут и приходит вывод значит всё зависит не кода команда от её обработчика в катором описан формат в шестнацатиразрядной дос будет ешё прочитано два байта даный после этой команды ,а вот в 32 разрядные обработчики прочитают 4 байта. Вывод должен напрашиваться сам сабой,,написание как я понел компилятора своего языка дело большое сам уже несколько лет пытаюсь разабраться вот что есть программа написаня в шестнацатеричном редакторе помищает в регистры АХ число 3 в регистр ВХ число 4 складывает их и резултат остаёться в АХ ,востанавливает значение регистров и завершаеться.
Mov Ax,3 -- B8 03 00
Mov BX,4 -- BB 04 00
Add Ax,Bx -- 01 D8
ret -- C3
int 20 -- CD 20
только нужно файл на диске создать с разрешением типа .com и писать в него переведёные коды в двести пятдесят шести ритчную систему счисления""""
? Вообщем если интересно пишите найду учебник в катором я коды этих команд прочёл,,буду признателен если кто то оставит информацию о других источник описания кодов команд и их форматов.
