Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2006, 16:52   #24416  
Хранитель
 
Аватар для Bloke
 
Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: КК
Сообщения: 424
По умолчанию Плагин - эффект BlurFire

BlurFire


Производитель: BlurBeta http://www.blur.com/blurbeta

Статус: бесплатный.

Ссылка для скачивания:
0

Размер: 65 Кб.

Установка: скопировать файл плагина в папку Plugins. Требует наличия библиотеки BlurLib.dlu
0


Где находится: главное меню > Rendering > Environment > кнопка Add > строчка Blur Fire.

Одна из неплохих замен стандартному fire - плагин Blurfire. Для того чтобы добавить в сцену атмосферный эффект с помощью данного плагина, необходимо использовать габаритный контейнер типа SphereGizmo, для создания которого нужно перейти на вкладку Create в категорию Helpers и выбрать строчку Atmospheric Apparatus.


С другими типами габаритных контейнеров плагин не работает. Как видно на рисунке, настройки Blurfire схожи с настройками стандартного эффекта, однако, отличия имеются. Так, например, среди параметров определяющих поведение пламени имеется группа настроек Animation. В ней указывается скорость движения языков пламени, а также возможное отклонение значения от указанного в настройках. Кроме этого, при использовании Blurfire у пользователя появляется возможность управлять не только оттенками трех главных цветов, присутствующими в пламени, но и величиной яркости каждого.


материалы были взяты из книги "Плагины для 3D Max в примерах"
Bloke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2006, 00:15   #24800  
Хранитель
 
Аватар для Bloke
 
Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: КК
Сообщения: 424
По умолчанию Airfoil Shape & Maelstrom Map & L-System Object

Airfoil Shape

Производитель: EffectWare (http://www.effectware.com).
Статус: бесплатный.
Ссылка для скачивания

1

Установка: скопировать файл плагина в папку Plugins.

Где находится: Командная панель > вкладка Create > категория Shapes > строчка EffectWare Shapes > кнопка Airfoil.
Этот плагин может пригодиться, когда необходимо быстро смоделировать крыло. Он создает сплайновый профиль, который можно превратить в крыло, воспользовавшись операцией лофтинга. Плагин также можно использовать и для быстрого создания других объектов, например, декоративных украшений - подставок, орнаментов и пр. С помощью Airfoil Shape можно создавать и довольно сложные объекты, такие, как, например, цветы.

Maelstrom Map


Производитель: BlurBeta (http://www.blur.com/blurbeta).
Статус: бесплатный.
Ссылка для скачивания:
2


Установка: скопировать файл плагина в папку Plugins. Требует наличия библиотеки BlurLib.dlu
0


Где находится: Material Editor > Material/Map Browser > процедурная карта Maelstrom Map

Процедурная карта, позволяющая создать на поверхности объекта воронку, рябь, зыбь или водоворот. Настройки процедурной карты содержатся в свитке Maelstrom Parameters. Тут можно установить цвета, из которых будет состоять текстура, а также настройки волн и водоворота (группы настроек Ripple Parameters и Maelstrom Parameters). Плагин может использоваться вместе с модификатором Maelstrom
4
, а также с другими плагинами.

L-System Object


Производитель: BlurBeta (http://www.blur.com/blurbeta).
Статус: бесплатный.

Ссылка для скачивания:
3


Установка: скопировать файл плагина в папку Plugins. Требует наличия библиотеки BlurLib.dlu
0


Где находится: командная панель > вкладка Create > категория Geometry > строчка Blur's Objects > кнопка L-System.

Этот плагин позволяет создать объект, геометрия которого определяется математическим выражением.
Редактируя параметры этого выражения, можно добиться самых разнообразных форм.
Обычно, полученные примитивы более всего напоминают причудливые морские растения и объекты подводного мира.

К примеру, чтобы смоделировать такой цветок, достаточно иметь 3 этих плагина.


Урок о том, как создать геометрию такого цветка с помощью этих трех плагинов лежит здесь:
4
Bloke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2006, 17:18   #25439  
Хранитель
 
Аватар для Bloke
 
Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616Репутация: 279616
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: КК
Сообщения: 424
По умолчанию Camoflage&Electric&EdgeMap

Camoflage

Производитель: BlurBeta http://www.blur.com/blurbeta
Статус: бесплатный
Скачать:
3


Установка: скопировать файл плагина в папку Plugins. Требует наличия библиотеки BlurLib.dlu
0


Где искать: Material Editor > Material/Map Browser > текстурная карта Camoflage.

Текстурная карта Camoflage имитирует раскраску пятнистого обмундирования. Она избавит вас от лишней работы в Adobe Photoshop, если требуется создать маскировочный костюм десантника.

Плагин обладает большим количеством настроек, связанных с цветом пятен, их шириной, переходами из одного оттенка в другой.

Параметры Phase Delta для каждого из оттенков цвета помогают сделать текстуру анимированной.

Electric

Производитель: BlurBeta http://www.blur.com/blurbeta
Размер: 57 Кб.
Статус: бесплатный
Скачать:
3


Установка: скопировать файл плагина в папку Plugins. Требует наличия библиотеки BlurLib.dlu
0


Где искать: Material Editor > Material/Map Browser > текстурная карта Electric.

Применив текстурную карту Electric, по любому объекту можно пустить электрические разряды. При этом задаются цвет пробегающих молний, основной цвет, а также тип шума (Fractal, Regular или Turbulence). Если отметить «галочкой» опцию Exponential в свитке Noise Parameters, переход от одного цвета к другому будет осуществляться по экспоненте.

EdgeMap


Производитель: http://www.bytegeistsoftware.com

Статус: бесплатный
Скачать:
3


Установка: Скопировать файл плагина в папку plugins.

Где искать: Material Editor > Material/Map Browser > текстурная карта EdgeMap.
При применении этой карты к объекту, грани объекта стают черного цвета, а сам объект серого цвета.

0
Совет: Применив к объекту материал Blend, а в этом материале на Mask наложить карту EdgeMap, Вы сможете раскрасить этот объект разными цветами.
Bloke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru