Не мое))
Автоистория. Делал дома ремонт. С утра посадил в свою 8-ку мастера, поставил багажник и махнул за стройматериалами. Разгоняюсь до 60 - страшный гул откуда то спереди - аж уши закладывает. Мастер спрашивает - что за звук? - Подшипник ступицы наверно - высказываю я мрачное предположение. Закупился, поехал в автосервис. Там подняли машину на подъемник, долго крутили колеса - вроде все ок с подшипниками, говорят. Я отвечаю - мужики - гул - приемника не слышно. Да у тебя вал привода кривой - заметил тут один. Наверно погнул - он подшипник разбил. Короче - меняй вал и подшипник. Ок. Магазин за углом - подшипник есть вала нет. Обошел 4 ближайших магазина. Та же история. Машина разобрана. Полил дождь. Я в футболочке, выплевывая воду капающую с очков бреду на авторынок. Вал есть. На 10 и на 8.Где какие - тетка не знает. На 8-ку вроде короче. Меряем под дождем на асфальте. Час с валом до сервиса. Мокрый,- как плыл прямо. Ось не лезет. Обрабатывается напильником. Вспоминаю что дома мастер уже давно хочет домой - бегом до дома. Отпускаю. Обратно. Злые мастрера. Машина готова. Выежаю - гудит. Время 8 часов. Еду на сервис. Опять подъемник. Резюме - может коробка? Катаемся с мастерами по улице. Все слушают - гудит. Диагноз - что гудит не знаем - сломается - приезжай! Еду домой. Гудит. Приезжаю. Мыслю логически (наверно впервые с утра). Вчера не гудела - сегодня гудит. Так не бывает. Что то не так. Внимательно смотрю - начинаю громко ругаться. После чего снимаю багажник и звук пропадает. Приобретенный опыт стоил 1800 руб.