В принципе накрутить хоть в самом ДАЗе - вопрос даже не умений, а старания, и будет это не приблудное нечто, а на базе стандартных фигур (Джинезис 2 или 3) со всем прилагаемым мерчендайзом. Умение скульптить повышает вероятность приемлемого результата на порядок.
Единственное на самом деле проблемное место (для меня по крайней мере) - нос: если скульптить его исходя из 2Д канона получается жуть, а запилив что-нибудь приемлемое получаешь отход от канона

Дальше. Думаю что ММД не стоит игнорить, никто ведь не запрещает выдрать оттуда модель и воткнуть её в ДАЗ. Присобачить к ней ДАЗовский риг, прикрутить через пардон жопу (иначе не выйдет) любую текстуру, повыдрючиваться с развесовкой костей, и можно Haku рендерить не в чём попало, а в АйРее. Можно перед засовыванием в ДАЗ отретопить, а вообще я не пробовал, если родная топология вменяемая может и не понадобится, разбить полигоны и в ДАЗе можно.
И ещё. Если нужна хоть сколько-нибудь сложная анимация, то это не в ДАЗ. Может в 5 версию что-то и сделают рабочее, но не сейчас.
зы. Пикрилейтед вполне можно замоделить, у неё даже нос вполне анатомических пропорций (правильных или нет другой вопрос

