Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2007, 12:57   #48871  
Premium Member
 
Аватар для Cloud Strife
 
Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 833
По умолчанию WIP ваших работ

Сюда можно сливать тестовые рендеры ваших работ, для их обсуждения и решения проблем. Будем следить за продвижением работ, что бы в дальнейшем готовый вариант выкладывать в галерее.
__________________
http://artofcloud.tumblr.com/
Eloquent Madness
Cloud Strife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 12:35   #101068  
Местный
 
Аватар для tundra
 
Репутация: 11
Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 323
По умолчанию


садист...
..
поздно заметил, что упустил.его не скруглить--вытянуть надо было.

........
но это изменение не принципиально. чего-то другое надо менять....а чего понять не могу.

Последний раз редактировалось tundra, 17.05.2017 в 12:45.
tundra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2017, 11:17   #101069  
Новичок
 
Аватар для MixaS
 
Репутация: 3
Регистрация: 07.01.2016
Сообщения: 76
По умолчанию

По-моему уже надо перестать мять фейс, и перейти ко второму этапу.К созданию материалов к конкретной фигуре. Характер создаётся не только формой. Текстура, особенно всякие карты рельефа, играют при создание характера большое значение. Ну и конечно волосики. Одним словом пора уже поработать над имиджем.

Жажда - это еще не все. Имидж - это что-то конкретное...
MixaS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2017, 12:27   #101070  
Местный
 
Аватар для tundra
 
Репутация: 11
Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 323
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MixaS Посмотреть сообщение
По-моему уже надо перестать мять фейс, и перейти ко второму этапу.К созданию материалов к конкретной фигуре. Характер создаётся не только формой. Текстура, особенно всякие карты рельефа, играют при создание характера большое значение. Ну и конечно волосики. Одним словом пора уже поработать над имиджем.

Жажда - это еще не все. Имидж - это что-то конкретное...
озадачил....
если-бы геометрия соответствовала прототипу--то и без текстур было, бы похоже. увы!
да и текстуры....
в общем мдя. полез искать уроки--как делать текстуру для данного случая...
tundra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2017, 10:15   #101071  
Новичок
 
Аватар для MixaS
 
Репутация: 3
Регистрация: 07.01.2016
Сообщения: 76
По умолчанию

Самое большое заблуждение, что исключительно геометрия решает все. Кожа у лица пористая. Это никакой геометрией не воспроизвести. Так же очень сильно на имидж влияет цвет лица, наличие морщин, родимых пятен, цвет губ и цвет глаз. Ну и конечно брови. Скажем сейчас, если смотреть на то, что получилось, видно что именно брови не соответствуют оригиналу. А их не смоделируешь.Их, по-любому, рисовать надо. И в плане рисования, вертикаль-брови, глаза, нос, губы, очень важна. У каждого человека, своя цветовая гамма лица. Ну и конечно имидж имеет первостепенное значение.Тут надо понять на что ориентироваться. На более молодую, или на более взрослую.


MixaS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2017, 10:28   #101072  
Местный
 
Аватар для tundra
 
Репутация: 11
Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 323
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MixaS Посмотреть сообщение
Самое большое заблуждение, что исключительно геометрия решает все. Кожа у лица пористая. Это никакой геометрией не воспроизвести.
не скажи--сколько я видел других работ, ещё до детализации и текстур соответствовали прототипам....
...
конечно пористость кожи может и не воспроизвести--но вот сымитировать можно:


зы:

Последний раз редактировалось tundra, 19.05.2017 в 12:10.
tundra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2017, 08:37   #101073  
Местный
 
Аватар для tundra
 
Репутация: 11
Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 323
По умолчанию

с матами и рельефом возни есчо много.....
...
да и фибер не сдаётся:
tundra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 12:35   #101074  
Новичок
 
Аватар для MixaS
 
Репутация: 3
Регистрация: 07.01.2016
Сообщения: 76
По умолчанию

Если сравнивать с оригиналом, то сразу бросается в глаза,то, что глаза на вид получились меньше. И как бы провалились вовнутрь.



Это заметно и по расстоянию между глаз. Расстояние между глаз должно соответствовать ширине глаза.

MixaS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 13:31   #101075  
Artifact
 
Аватар для DENTNT
 
Репутация: 18
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Msk
Сообщения: 359
По умолчанию

тут еще прикол в освещении и жуткой косметики на модели, у рефа почти нет штукатурки и азиатского загара))

зы. у рефа ИС справа (для нас) и что то переотражающее свет слева, на модели надо бы тоже самое проделать, тогда и судить об идентичности рельефа
__________________
NARRATEX
DENTNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2017, 04:45   #101076  
Местный
 
Аватар для tundra
 
Репутация: 11
Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 323
По умолчанию

ууу. там не просто косметики тонны....я тут в инстаграмме на одно фото наткнулся--на правой стороне лица есть две маленькие родинки, плюс меж бровями "неровности" кожи, морщинки на нижней брови и ещё по мелочи--на рефе этого нифига нет. так что я подозреваю там ещё и фотошоп с кривыми руками....
вот глаза таки да, у самого есть подозрение. поэксперементирую.
........
tundra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2017, 19:44   #101077  
Новичок
 
Аватар для MixaS
 
Репутация: 3
Регистрация: 07.01.2016
Сообщения: 76
По умолчанию

Не думаю что есть смысл углубляться в такие мелочи, как родинки и морщинки. Тут нужно исходить из того, кто есть данный чел. В данном случае мы имеем дело с блондинкой. И именно блондинку и нужно рисовать. А значит; кожа белая, губки розовые, глазки голубые и т.д. Скины от нигеров, смуглых, и даже брюнеток тут не подойдут. Структура кожи у блондинок совсем не токая как у остальных. Блондинки белые и пушистые. Последнее особенно актуально, поскольку тонкий волосяной покров на лице создает определенный цвет щек и лба. Полутени, скажем вокруг глаз, холодные. Уходят в голубизну или зеленоватость. Но при этом щеки розоватые. Иногда даже очень.




Если смотреть на скин который есть на данный момент, то он больше похож на текстуру азиатки или мулатки. Слишком уж розовато-коричневый. Тут надо больше охры добавлять.

Последний раз редактировалось MixaS, 03.06.2017 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение
MixaS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 8 (пользователей - 0 , гостей - 8)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru