Цитата:
Еще забыли после этого ERC Freeze применить, это ПКМ по обрабатываемому морфу в Эдит-режиме. На оффдокументации уточняют, что чтобы геометрия не ломалась и после этого, надо снять какой-то из трёх чекбоксов, но инфа относится еще к ископаемым версиям, в 4.5-4.6 не нужно, а 4.7 не нужен мне
![]() В Коте, несмотря даже на то, что самые удобные режимы не получается использовать из-за непонятного мелкопаразитного сглаживания на выходе, а там, где всё работает маловасто инструментов, скульптить ГОРАЗДО УДОБНЕЕ, хотя бы потому, что не вляпаешься по уши из-за иптерфейса ![]() |

С 3D-Coat начал освоение 3D, но он у меня часто вешался и разве его воксели сетку не портят? Из Zbrush у меня тоже пока модельки в DaZ слишком гладкие возвращаются, видимо особенность Студии. Но мне как то проще по светотеням сходства добиваться Брашевскими кисточками, чем по референсам натягивать. К евойному интерфейсу потихоньку привыкаю
