Цитата:
Сообщение от seregaaga
Экспортирую в unity3d вместе с анимацией, в дазе все ко, а в юнити уже волосы и шмот отдельно, персонаж отдельно.
Хотя в дазе все вместе шевелится.
|
Блин! Я не понимаю, как именно ты прочитал всё, что мы тут понаписали

! Адекватно экспортится только
один объект сцены, а всё прифитченное/припаренчённое может слететь как угодно. Или не слететь. Поэтому и возникла идея
сначала собирать сцену в стороннем софте, и только
потом гнать её в Юнити;
Цитата:
Сообщение от seregaaga
И если сделать экспорт этого .fbx обратно в daz. То с него тоже все слетает.
|
А вот это я вообще не понял, нафига

. И потом, а что ты от машинного перевода с русского на китайский, и обратно, на русский, ожидал

?
ps. А я вот щаз просто из любопытства загнал модель+хайр+шмотка(штаны) в fbx, и в Максе каких бы то ни было косяков не наблюдаю! За исключением стандартного 100% дисплейса на ресницах (откуда он вообще берётся?), да отсутствия какого ни есть сглаживания. Но к описываемой проблеме ети "неприятности" отношения прахтически не имеют. Если есть желание проверить в Юнити могу залить куда-нибудь.