Вот фигня. я сейчас протестировал. макс висит на pre-processing scene, когда запускаю рендер именно анимированного персонажа . загрузил персонажа статичного, рендерить начинает.
Самый прикол, что время от времени удается отрендрить анимацию. (она у меня не сложная, бармен рукой и головой покачивает) . Я загружаю позеровскую модель (poser fussion), накидываю на тело editable poly - это я делал для того, чтобы когда закрою и снова открою макс id у тела сохранились и мат не заглючил на персонаже.
Очень стрнная пренеприятность была обнаружена, если загрузить модель и закрыть макс и снова потом открыть с этой моделью, то все тело имеет id =1.
вообщем запутался я. вроде и poser fussion обновленный и в 3ds max 2010 открывал ту же сцену. все равно рендринг не начинается, висит на re-processing scene.