Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > DAZ / Poser

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2011, 09:44   #76617  
Новичок
 
Аватар для animatorg545
 
Репутация: 1
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Минеральные воды, СК
Сообщения: 61
По умолчанию

Привет всем! Вопрос по работе в ДАЗ студии 3, а именно по экспорту морфов. Создал в 3D Max сферу, копировал, добавил модификатор Morpher,
на первой сфере изменил положение вершин (растянул) добавил изменение в список морфов 2 сферы. В максе морф работает нормально, но при импорте в collada dae, в DAZ Studio, он есть в списке морфов, работает, но неправильно почему то весь объект увеличивается. В чем промблема не пойму, а еще есть помоему morph fellow, или я путаю с Poser. Подскажите кто сталкивался с Экспортом-импортом морфов из Макса в даз и наооборот.
__________________
Ура!!! Скоро 2012!
animatorg545 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 11:24   #76619  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от animatorg545 Посмотреть сообщение
Привет всем! Вопрос по работе в ДАЗ студии 3, а именно по экспорту морфов.
Есть Morph Loader. Посмотрите Морфы и морфирование (Проблемы и решения) - пункт "Морфы, которые работают, но сжимают/расширяют".
У нас Morph Loader есть в составе Figure Setup Tools DS3 (32\64).

Последний раз редактировалось ZoneMan, 18.04.2011 в 11:27.
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 13 (пользователей - 0 , гостей - 13)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru