Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > DAZ / Poser

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2011, 17:18   #76537  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 21sa Посмотреть сообщение
Спасибо.Пока с машинками,все.А не подскажите как сделать у моделей блестящие губы,ну как на скринах,влажный блеск.Про глаза я читал,там проще скачать чем самому делать.А губы...не блестят таким способом.Из-за этого лицо у модели как бы однородное и при использование разного освещения,все это становиться остро заметным.Особенно если вечер или полусумрак.Подскажите?
Зона губ выделена в отдельный текстурный участок "Lip". И также как с металлом, поработайте с каналом "Specular":



И посмотрите здесь, о свете в режиме "Specular", который как-раз и служит для таких целей: подчёркивать и выделять блеск когда это нужно.

Последний раз редактировалось ZoneMan, 15.04.2011 в 17:21.
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 13 (пользователей - 0 , гостей - 13)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru