Цитата:
Сперва FBX была тральная на 30 дней, но после моих попыток вветси ключ, или после установки Game Developer Kit for DAZ Studio стало 0 дней и в експорте опять пропал FBX
... |
|
![]() |
#72140 | |
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось ZoneMan, 28.11.2010 в 22:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72179 |
Новичок
![]() Регистрация: 26.11.2010
Сообщения: 14
|
![]() Ура нашеел!
![]() для версии 3.1.1.73 есть dzcore.dll который активирует все плагины! Найти его не проблема достаточно ввести в гугле 3.1.1.73 dzcore.dll ZoneMan спасибо за советы! Единственное что смущает это ![]() интересно что недоступно в версии Free Edition? xcube добавил 29.11.2010 в 03:16 работает но не идеально... При импорте в макс Файла collada (.dae) макс виснет напрочь во время чтения motion file. Если экспортить через FBX всплывает такое сообщение ![]() Жму ок все загружается, но некоторые объекты например волосы почему-то сдвигаются. ![]() Зато с анимацией вроде все ок ) Экспортил из версий 3.1.1.73 и 3.1.2.19, в максе стоит последняя версия FBX 2011.3.1. Последний раз редактировалось xcube, 29.11.2010 в 03:16. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|