![]() |
Экспорт анимации в 3DS Max из DAZ-Studio
DAZ Studio экспортит в формате Collada без проблем. Но 3DS Max не может открыть этот формат, хотя этот формат поддерживает.
• 2010 макс выдает ошибку ![]() • 2011 макс ошибок не выдает но зависает во время чтения Reading motion file Как можно экспортить анимацию в макс? Использую DAZ Studio 3.0.1.120 Advanced Edition x64 |
Цитата:
![]() |
у меня в списке есть только такие форматы
![]() А как можно добавить овтодесковские .dae и .fbx ? |
Цитата:
|
Скачал Game Developer Kit for DAZ Studio, установил DS3_FBXExporter_2.0.6.23_Win64 запускаю DAZ Studio 3.0.1.120 x64 но в разделе экспорт новых форматов экспорта не появилось. Может нужно более старую версию DS использовать?
Вобще какая версия DAZ Studio сейчас актуальна, какой вы пользуетесь? |
Цитата:
|
Сперва FBX была тральная на 30 дней, но после моих попыток вветси ключ, или после установки Game Developer Kit for DAZ Studio стало 0 дней и в експорте опять пропал FBX
![]() Переустановка DS и ребут не помогают :( |
Цитата:
|
Ура нашеел! :dance_bab
для версии 3.1.1.73 есть dzcore.dll который активирует все плагины! Найти его не проблема достаточно ввести в гугле 3.1.1.73 dzcore.dll ZoneMan спасибо за советы! Единственное что смущает это ![]() интересно что недоступно в версии Free Edition? xcube добавил 29.11.2010 в 03:16 работает но не идеально... При импорте в макс Файла collada (.dae) макс виснет напрочь во время чтения motion file. Если экспортить через FBX всплывает такое сообщение ![]() Жму ок все загружается, но некоторые объекты например волосы почему-то сдвигаются. ![]() Зато с анимацией вроде все ок ) Экспортил из версий 3.1.1.73 и 3.1.2.19, в максе стоит последняя версия FBX 2011.3.1. |
Версия Daz Studio 3.1.2.24 переносит модель и анимацию в collada с минимальными искажениями в местах сгибов. Импортировать в 3d max без зависаний можно с помощью плагина Open collada, который можно скачать тут. Для более быстрой работы в максе лучше всего уменьшить текстуры до 1024х1024. После этого анимация и модельки импортируются практически моментально.
ps open collada соответствующий версии забрасывается в папку 3d макса /plugin. При импорте нужно выделить именно open collada .dae или макс использует свой autodesk collada. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:29. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.