А вот такой вариант?
|
![]() |
#100095 |
Гуру
![]() Регистрация: 31.10.2009
Сообщения: 524
|
![]() Немного лучше, но не то что я хочу...Как теперь сделать её такую же типа как обмазанную маслом что ль, не знаю как объяснить, вот такую как та тёмная в первых моих постах на эту тему сегодня. Она как будто мокрая...И я такие рендеры часто вижу на промо картинках. А эта какая то фарфоровая, а теперь какая то шершавая стала, когда приближаешь вперёд )))))
Kristinka добавил 26.11.2016 в 17:11 Вот смотри, вовсе не темнокожая, посмотри вторую и третью промо картинку, она тоже как будто с блестящей влажной кожей, ну или не влажной а жирноватой. Так ведь более правдоподобно смотриться. http://www.daz3d.com/jesslyn-for-genesis-3-female-s А эта Джулия как будто фарфоровая, и после N.G.S ещё шершавая стала )))) Последний раз редактировалось Kristinka, 26.11.2016 в 17:11. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#100097 | |
Местный
![]() Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 272
|
![]() "Намазанност маслом" лучше всего имитируется настройками Top Coat
Т/е. "вес" на максимум, цвет на 1.1.1., Roughness на минимум, все маски - долой. Андрей АМ добавил 26.11.2016 в 17:16 Цитата:
Только учти, для промо-картинок народ, как правило, тщательно выставляет свет. При дефолтном свете результат может здорово отличаться.
__________________
"Весь мир - дурдом, а люди - пациенты..." Последний раз редактировалось Андрей АМ, 26.11.2016 в 17:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100100 |
Гуру
![]() Регистрация: 31.10.2009
Сообщения: 524
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#100104 | |
Местный
![]() Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 272
|
![]() Цитата:
Так что, работы - минут на 15, от силы.
__________________
"Весь мир - дурдом, а люди - пациенты..." Последний раз редактировалось Андрей АМ, 26.11.2016 в 17:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100105 |
Гуру
![]() Регистрация: 31.10.2009
Сообщения: 524
|
![]() Теперь по русски поясни что такое маски ? )))))))))))))))) Ну тупая я , что теперь поделаешь ))))))))))))))))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100106 | |
Местный
![]() Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 272
|
![]() Цитата:
Т/е, тебе надо поменять картинки от применённого мата на аналогичные от Юльки. Диффуз на дифуз, SSS на SSS, спекуляр на спекуляр, и бамп на бамп. зы. Забыл, что бывают еще карты нормалей. Извиняюсь. Не пользую я их. Мороки много - толку мало..
__________________
"Весь мир - дурдом, а люди - пациенты..." Последний раз редактировалось Андрей АМ, 26.11.2016 в 18:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100099 | |
Местный
![]() Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 323
|
![]() Цитата:
![]() параметр glossy. накидываем мат--рендер, выворачиваем параметры с ентим наименованием в ноль--рендер....маслянная али "водяная" блястючесть--именно он даёт(ежели как на приведённом примере--без глубины) Последний раз редактировалось tundra, 26.11.2016 в 17:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100101 |
Местный
![]() Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 272
|
![]() Поосторожнее с глосси. Иначе, при изменении схемы освещения могут ждать неприятные сюрпризы.
И чтоб два раза не вставать... Одной из ключевых ошибок текстурирования под айрей(и прочие физкорректные рендеры) является проверка результата только с одной точки обзора. Обязательно надо смотреть под разными углами к свету.
__________________
"Весь мир - дурдом, а люди - пациенты..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#100102 |
Гуру
![]() Регистрация: 31.10.2009
Сообщения: 524
|
![]() Последний раз редактировалось Kristinka, 26.11.2016 в 17:30. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|