И еще некоторая информация о таких плагинах. По своей сути все плагины являются файлами библиотек *.dll, но имеют разное разширение, все зависит от типа. Наиболее часто встречаются:
- *.dlo - объекты;
- *.dlm - модификаторы;
- *.dlt - текстуры;
- *.dlr - визуализаторы;
- *.dlu - утилиты.
Небольшие плагины обычно имеют один или несколько таких файлов. Чтобы их установить, необходимо скопировать эти файлы библиотек в папку .../3dsmax/Plugins).
ADPLate
Создатель: EffectWare (http://www.effectware.com).
Скачать:
Установка: скопировать файл плагина в папку Plugins.
Где находится: командная панель > вкладка Create > категория Geometry > строчка EffectWare Objects > кнопка ADPlate.
Название объекта ADPlate расшифровывается как Advertisement Plate (рекламный щит). Плагин строит объект, состоящий из треугольных брусков, которые могут поворачиваться вокруг своей оси. Таким образом, используя этот объект, можно быстро создать поворотный рекламный щит. Для этого нужно нанести на каждую из граней объекта текстуру. При повороте треугольных брусков рисунок будет изменяться.

СОВЕТ: Для нанесения текстуры на поворотный щит используется стандартный материал Multi/Sub-Object. Он позволяет использовать разные текстуры для каждой грани объекта. Настройки плагина очень просты.

Можно управлять длиной и шириной объекта, количеством сегментов по вертикали, числом поворотных элементов. Параметры Side и Offset, расположенные в группе настроек Animation, позволяют управлять положением каждого бруска относительно своей вертикаль ной оси. Параметр Side отвечает за поворот брусков при анимации, a Offset - за задержку каждого следующего элемента при повороте.
Плагин также может использоваться для создания других объектов похожей формы - веера, штор жалюзи, деревянного забора и пр.
Проверил на 3D Max 8.0. Работает...
Информация была взята из книги "Плагины для 3ds Max в примерах"