PDA

Просмотр полной версии : daz studio видны швы текстур как исправить


umaxi
19.09.2016, 11:20
daz studio видны швы текстур при отдалении, (допустим если налжоить сверху генеталии) как исправить? вблизи такой проблемы нет

Андрей АМ
19.09.2016, 12:22
А вы уверены, что текстуры полностью совпадают..? Например, насколько я помню, у дефолтных гениталий в наборе текстурных карт нет карты нормалей.

umaxi
19.09.2016, 22:14
кстати возможно и такое, нет ли карты нормалей именно для гениталий?

umaxi добавил 19.09.2016 в 22:53
нормал мапс от Олимпии например применяю при отдалении есть полоса вокруг гениталии

Андрей АМ
19.09.2016, 23:50
нет ли..?У меня нет. Я, по возможности, не использую карты нормалей. Если очень надо, то делаю с помощью NormalMap-Online.
Тут ещё вот какое дело. Карта тулова и карта гениталий катастрофически не совпадают по разрешению, так что проблемы в стыках они как бы естественны. :D

DENTNT
20.09.2016, 07:00
если на нормалках сделать паддинг, швы должны пропасть

umaxi
21.09.2016, 14:33
если на нормалках сделать паддинг, швы должны пропасть
Подскажи пожалуйста как это можно осуществить?

DENTNT
21.09.2016, 20:39
ну, я бы перезапек в 3ds max или 3d coat, но вроде есть инструмент у ФШ, о нем не в курсе, только по наслышке

umaxi
21.09.2016, 21:28
нормали все таки нужны?

DENTNT
22.09.2016, 06:29
такое решение только за мастером, если результат устраивает без них, то не нужны)

umaxi
22.09.2016, 10:46
самое интересное открываю файлы с генеталиями, там 2 файла, 1 это .duf текстовый, второй картинка с изображением значка пола,где же мне искать все остальные?

OB 1
02.10.2016, 00:00
А эти косяки видны и при рендере и во вьпорте? С другими моделями/гениталиями так же? И как стык виден в сильном приближении, лучше в профиль?