Просмотр полной версии : daz studio видны швы текстур как исправить
daz studio видны швы текстур при отдалении, (допустим если налжоить сверху генеталии) как исправить? вблизи такой проблемы нет
Андрей АМ
19.09.2016, 12:22
А вы уверены, что текстуры полностью совпадают..? Например, насколько я помню, у дефолтных гениталий в наборе текстурных карт нет карты нормалей.
кстати возможно и такое, нет ли карты нормалей именно для гениталий?
umaxi добавил 19.09.2016 в 22:53
нормал мапс от Олимпии например применяю при отдалении есть полоса вокруг гениталии
Андрей АМ
19.09.2016, 23:50
нет ли..?У меня нет. Я, по возможности, не использую карты нормалей. Если очень надо, то делаю с помощью NormalMap-Online.
Тут ещё вот какое дело. Карта тулова и карта гениталий катастрофически не совпадают по разрешению, так что проблемы в стыках они как бы естественны. :D
если на нормалках сделать паддинг, швы должны пропасть
если на нормалках сделать паддинг, швы должны пропасть
Подскажи пожалуйста как это можно осуществить?
ну, я бы перезапек в 3ds max или 3d coat, но вроде есть инструмент у ФШ, о нем не в курсе, только по наслышке
такое решение только за мастером, если результат устраивает без них, то не нужны)
самое интересное открываю файлы с генеталиями, там 2 файла, 1 это .duf текстовый, второй картинка с изображением значка пола,где же мне искать все остальные?
А эти косяки видны и при рендере и во вьпорте? С другими моделями/гениталиями так же? И как стык виден в сильном приближении, лучше в профиль?
Powered by vBulletin, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.