Просмотр полной версии : Заменить текстуру модели и поменять фон
Здравствуйте. У меня 2 вопроса.
1) Есть у меня модель оранжевого цвета, мне нужнен рендер в дазе этой же модели, только красного цвета. Экспортировал модель, в редакторе изменил цвет текстуры на красный и заменил этой текстурой все дазовские оранжевые текстуры которые смог найти. Загружаю модель в Даз Студио, а она всё также оранжевая. Либо я не сумел найти текстуру, которую использует эта модель в дазе, либо там всё как-то хитро устроено.
Решил попробовать другим способом. Экспортировал модель в формате COLLADA, поменял оранжевую текстуру на красную, импортировал модель в Даз Студио, модель получилась совсем кривая. То есть Даз сам не может нормально импортировать свой же экспорт.
Есть ли какая-нибудь возможность поменять текстуру на модели?
2) Как в Дазе поменять цвет фона? Сейчас он у меня серый, а мне нужны несколько других цветов.
Спасибо за внимание.
Здравствуйте. У меня 2 вопроса.
2. Таб "Environmet" (Виндоузз - Табы). Он на вид пустой, надо сначала тыкнуть в Type и выбрать Backdrop.
Нужно иметь в виду, что 4.8 по дефолту создаёт сцену с бэком в виде альфы на рендере, так что задница в виде цвета или картинки совсем не помешает.
1. Работа с поверхностями, текстурами и вообще с матами - таб Сурфейс (+ инструмент Surface Selection Tool). В самом простом случае можно просто залить диффуз соответствующей поверхности произвольным цветом, но на практике такие примитивные решения практически не применяются - нужно тупо фотошопить текстуры. Лежат они в папке textures, а конкретно где нужная можно глянуть в том же диффузе - brouse, или просто на иконку навестись.
Работать естественно с копиями, а то есть одарённые личности:p ...
Пара нюансов:
- При работе с текстурами кожи (не как таковой, а конкретной шкуры для моделей :) ) надо учитывать, что для разных поверхностей, напр. руки-торс-попа, тектуры лежат в разных файлах, поэтому изменения например оттенка или тональности в одном надо производить вместе с остальными, с одинаковыми параметрами (например затолкать в Шопе в несколько слоёв и бросить поверх корректирующий. Потом каждый сохранить, с исходной размерностью. Или, что ещё проще, записать макрос).
- ДАЗ в течении сессии где-то кэширует текстуры, и поэтому применить изменённую текстуру со старым именем может не получится (вообще-то у кого как, я закономерности не уловил). Просто сохраняем/применяем с другим именем, а с интересным записываем позже ;) .
зы.
Загружаю модель в Даз Студио, а она всё также оранжевая.
Где-то намудрил на любом участке цепочки экспорт - ретекстурирование - реэкспорт - импорт, скорее всего с именованием полигонов, UV и прочей лабудой. Может и в самом ДАЗе, приблизительно с тем же.
Чем красил-то?
Где-то намудрил
Так и есть. Не ту текстуру покрасил, там две похожие по названию текстуры были.
Таб "Environmet" (Виндоузз - Табы). Он на вид пустой, надо сначала тыкнуть в Type и выбрать Backdrop.
Не смог найти Environmet. Подскажите в каких опциях его искать?
Не смог найти Environmet. Подскажите в каких опциях его искать?
Вроде конкретный адрес дал:
Windows - Panes (Tabs):blink: .
А ДАЗ какой? А то я про 4.8. В 4.6 оно кажись в Тулзах, а в 4.7 вообще хз, его у меня никогда не было.
Поправка. В 4.6 оно в Эдит, и называется Backdrop.
Да у меня 4.6. Спасибо за помощь, фон поменялся.
А не подскажите как сделать прозрачную модель не прозрачной? Есть у меня модель льда, мне нужно сделать из льда камень. Я заменил текстуру льда на текстуру камня, но модель получилась прозрачной, хотя текстура не прозрачная.
http://ipic.su/img/img7/fs/n9m3.1440741468.jpg
А не подскажите как сделать прозрачную модель не прозрачной? Есть у меня модель льда, мне нужно сделать из льда камень. Я заменил текстуру льда на текстуру камня, но модель получилась прозрачной, хотя текстура не прозрачная.
Если прозрачность задана не геометрически, а текстурно (что более вероятно... геометрически - извращение какое-то... ). То Вам нужно не просто заменить текстуру, но изменить прозрачность данной текстурной области.
http://foxter.ru/showthread.php?p=98194#2162
Пример с губами: Вам нужно наоборот - увеличить параметр "Opacity Strength". Плюс: не забудьте "поиграть" с блеском (здесь-же - в настройках текстуры)... блеск и рельеф камня разительно отличаются от блеска и рельефа льда... иначе, если с матом льда всё нормально, рискуете получить мокрый или обледенелый камень!
Коллеги, давайте уж с самого начала практиковать системный подход, а именно - если хочется камень, значит берём шейдер камня и натягиваем его. Или материал, буде есть подходящий для модели.
Я не к тому, что вышеописаные методы не годятся, просто они снимают частные вопросы, а базу при этом знать тоже недурно ;) .
Powered by vBulletin, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.