PDA

Просмотр полной версии : Как у куба убрать эти стороны?


Kristinka
19.11.2014, 19:35
Нужен угол, в котором могут поместиться диван , кресло , и телевизор на тумбочке со стоящим рядом торшером.Думала взять готовое решение но не нашла.Пришло в голову сделать это из куба.Только вот вопрос как снести эти стороны с него?

http://savepic.net/6191628m.jpg (http://savepic.net/6191628.htm)

Petrov37
19.11.2014, 23:17
Kristinka
Проще взять готовый домик и удалить лишнее.
Но если очень хочется, заходим в Polygon group Editor, выделяем не нужные
полигоны, затем скрываем их, и наконец удаляем.
http://savepic.net/6174210m.jpg (http://savepic.net/6174210.htm)

Kristinka
20.11.2014, 00:18
Блин удалять то получается как на скрине этим инструментом но как выделять то , инструмент выделения какой то неудобный, цепляет и боковину и сторона как погрызанная получается ))))

Petrov37
20.11.2014, 01:50
Блин удалять то получается как на скрине этим инструментом но как выделять то , инструмент выделения какой то неудобный, цепляет и боковину и сторона как погрызанная получается ))))

Mode Drag Selection, c Ctrl добавляем Alt стираем.
Ешё можно ускорить, выделить полигон в центре грани, затем понажимать Ctrl + , и края с Ctrl.

OB 1
23.11.2014, 21:16
По хорошему бы подобное удобнее, быстрее и с более гибкими возможностями делать бы в сторонней софтине, а то если исключительно ДАЗом, то даже группы полигонов для текстурирования приходится вбивать руками.
Из этого кстати следует моё предложение (если уж в ДАЗе) несколько модифицировать предыдущую идею - полигон эдитором ненужные полигоны не удалять, а назначить каждой грани свою surface, и в дальнейшем манипулировать прозрачностью применительно к нужной ;) .