Bloke
24.12.2007, 00:36
Компания Boomer labs, разработчик Foley Studio MAX, выпустила новую версию плагина, поддерживающую 32 и 64 битный 3ds MAX 9. С помощью FSM вы сможете забыть о постобработке анимации для добавления звукового сопровождения в программах для композитинга. Плагин позаботится о том, чтобы автоматически разнообразить звуки используемые при анимации (пример: различные звуки при ходьбе персонажа). При изменении угла обзора камеры на протяжении анимации FSM автоматически изменит звучание аудиофайлов. Просчет таких изменений, в большинстве случаев, займет лишь несколько секунд.
возможность интерактивно добавлять звуки к новой или уже существующей анимации
может добавлять такие звуковые эффекты:
3D позиционирование
эффект Доплера *
затухание звука при изменении дистанции
направленные источники звука
эхо
рендер аудио основываясь на позиции камеры (1,2,4,6 каналов);
звуковые эффекты при столкновении любых объектов в сцене;
применение аудио эффектов к системам частиц;
возможность использовать Acoustic materials (акустические материалы) для настройки акустических свойств объектов сцены;
неограниченное повторение и случайное воспроизведение эффектов;
библиотека, содержащая более 800 звуковых эффектов.
* Эффект Доплера — изменение частоты и длины волн, регистрируемых приёмником, вызванное движением их источника или приёмника.
Для волн, распространяющихся в какой-либо среде (например, звука) нужно принимать во внимание движение как источника так и приёмника волн относительно этой среды. Для электромагнитных волн (например, света), для распространения которых не нужна никакая среда, имеет значение только относительное движение источника и приёмника.
Эффект был впервые описан Кристианом Доплером в 1842 году.
:D Скачать (http://rapidshare.com/files/77943404/BOOMER_LABS_FOLEY_STUDIO_MAX_V2.4_FOR_3DS_MAX_READ NFO-XFORCE.rar):D
Кто ищет, тот всегда найдет!
возможность интерактивно добавлять звуки к новой или уже существующей анимации
может добавлять такие звуковые эффекты:
3D позиционирование
эффект Доплера *
затухание звука при изменении дистанции
направленные источники звука
эхо
рендер аудио основываясь на позиции камеры (1,2,4,6 каналов);
звуковые эффекты при столкновении любых объектов в сцене;
применение аудио эффектов к системам частиц;
возможность использовать Acoustic materials (акустические материалы) для настройки акустических свойств объектов сцены;
неограниченное повторение и случайное воспроизведение эффектов;
библиотека, содержащая более 800 звуковых эффектов.
* Эффект Доплера — изменение частоты и длины волн, регистрируемых приёмником, вызванное движением их источника или приёмника.
Для волн, распространяющихся в какой-либо среде (например, звука) нужно принимать во внимание движение как источника так и приёмника волн относительно этой среды. Для электромагнитных волн (например, света), для распространения которых не нужна никакая среда, имеет значение только относительное движение источника и приёмника.
Эффект был впервые описан Кристианом Доплером в 1842 году.
:D Скачать (http://rapidshare.com/files/77943404/BOOMER_LABS_FOLEY_STUDIO_MAX_V2.4_FOR_3DS_MAX_READ NFO-XFORCE.rar):D
Кто ищет, тот всегда найдет!