Вход

Просмотр полной версии : WIP ваших работ


Страницы : 1 [2]

tundra
17.05.2017, 12:35
:D
садист...
..
поздно заметил, что упустил.его не скруглить--вытянуть надо было.
http://images.vfl.ru/ii/1495013651/bfc2d075/17255095_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/bfc2d07517255095.html)
........
но это изменение не принципиально. чего-то другое надо менять....а чего понять не могу.

MixaS
18.05.2017, 11:17
По-моему уже надо перестать мять фейс, и перейти ко второму этапу.К созданию материалов к конкретной фигуре. Характер создаётся не только формой. Текстура, особенно всякие карты рельефа, играют при создание характера большое значение. Ну и конечно волосики. Одним словом пора уже поработать над имиджем.

Жажда - это еще не все. Имидж - это что-то конкретное...

tundra
18.05.2017, 12:27
По-моему уже надо перестать мять фейс, и перейти ко второму этапу.К созданию материалов к конкретной фигуре. Характер создаётся не только формой. Текстура, особенно всякие карты рельефа, играют при создание характера большое значение. Ну и конечно волосики. Одним словом пора уже поработать над имиджем.

Жажда - это еще не все. Имидж - это что-то конкретное...

озадачил....:confused:
если-бы геометрия соответствовала прототипу--то и без текстур было, бы похоже. увы!
да и текстуры....
в общем мдя. полез искать уроки--как делать текстуру для данного случая...

MixaS
19.05.2017, 10:15
Самое большое заблуждение, что исключительно геометрия решает все. Кожа у лица пористая. Это никакой геометрией не воспроизвести. Так же очень сильно на имидж влияет цвет лица, наличие морщин, родимых пятен, цвет губ и цвет глаз. Ну и конечно брови. Скажем сейчас, если смотреть на то, что получилось, видно что именно брови не соответствуют оригиналу. А их не смоделируешь.Их, по-любому, рисовать надо. И в плане рисования, вертикаль-брови, глаза, нос, губы, очень важна. У каждого человека, своя цветовая гамма лица. Ну и конечно имидж имеет первостепенное значение.Тут надо понять на что ориентироваться. На более молодую, или на более взрослую.

http://images.vfl.ru/ii/1489737417/53fd7f8f/16492218_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/53fd7f8f16492218.html)
http://images.vfl.ru/ii/1484491148/7ab5edbe/15687136_s.png (http://vfl.ru/fotos/7ab5edbe15687136.html)

tundra
19.05.2017, 10:28
Самое большое заблуждение, что исключительно геометрия решает все. Кожа у лица пористая. Это никакой геометрией не воспроизвести.

не скажи--сколько я видел других работ, ещё до детализации и текстур соответствовали прототипам....
...
конечно пористость кожи может и не воспроизвести--но вот сымитировать можно:
http://images.vfl.ru/ii/1495178813/2e333e9e/17276806_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/2e333e9e17276806.html)

зы:
http://images.vfl.ru/ii/1495184983/b469ac17/17278049_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/b469ac1717278049.html)

tundra
26.05.2017, 08:37
с матами и рельефом возни есчо много.....
...
да и фибер не сдаётся:
http://images.vfl.ru/ii/1495777006/abf6e587/17352561_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/abf6e58717352561.html)

MixaS
31.05.2017, 12:35
Если сравнивать с оригиналом, то сразу бросается в глаза,то, что глаза на вид получились меньше. И как бы провалились вовнутрь.

http://images.vfl.ru/ii/1496223025/21204cd6/17411402_s.png (http://vfl.ru/fotos/21204cd617411402.html)

Это заметно и по расстоянию между глаз. Расстояние между глаз должно соответствовать ширине глаза.

http://images.vfl.ru/ii/1496223288/52484dca/17411433_s.png (http://vfl.ru/fotos/52484dca17411433.html)

DENTNT
31.05.2017, 13:31
тут еще прикол в освещении и жуткой косметики на модели, у рефа почти нет штукатурки и азиатского загара))

зы. у рефа ИС справа (для нас) и что то переотражающее свет слева, на модели надо бы тоже самое проделать, тогда и судить об идентичности рельефа

tundra
03.06.2017, 04:45
ууу. там не просто косметики тонны....я тут в инстаграмме на одно фото наткнулся--на правой стороне лица есть две маленькие родинки, плюс меж бровями "неровности" кожи, морщинки на нижней брови и ещё по мелочи--на рефе этого нифига нет. так что я подозреваю там ещё и фотошоп с кривыми руками....
вот глаза таки да, у самого есть подозрение. поэксперементирую.
........
http://images.vfl.ru/ii/1496454147/2bcd038d/17443307_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/2bcd038d17443307.html)

MixaS
03.06.2017, 19:44
Не думаю что есть смысл углубляться в такие мелочи, как родинки и морщинки. Тут нужно исходить из того, кто есть данный чел. В данном случае мы имеем дело с блондинкой. И именно блондинку и нужно рисовать. А значит; кожа белая, губки розовые, глазки голубые и т.д. Скины от нигеров, смуглых, и даже брюнеток тут не подойдут. Структура кожи у блондинок совсем не токая как у остальных. Блондинки белые и пушистые. Последнее особенно актуально, поскольку тонкий волосяной покров на лице создает определенный цвет щек и лба. Полутени, скажем вокруг глаз, холодные. Уходят в голубизну или зеленоватость. Но при этом щеки розоватые. Иногда даже очень.

http://images.vfl.ru/ii/1489737417/53fd7f8f/16492218_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/53fd7f8f16492218.html)


Если смотреть на скин который есть на данный момент, то он больше похож на текстуру азиатки или мулатки. Слишком уж розовато-коричневый. Тут надо больше охры добавлять.

tundra
28.06.2017, 19:27
перешел на болванку г3...задолбался с исправлениями заломов на г2....
http://images.vfl.ru/ii/1498667012/a9aab79c/17744887_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/a9aab79c17744887.html)

tundra добавил 29.06.2017 в 10:56
небольшая правка геометрии:
http://images.vfl.ru/ii/1498722910/977f29cb/17750339_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/977f29cb17750339.html)http://images.vfl.ru/ii/1498727701/96052759/17751407_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/9605275917751407.html)

вот теперь можно и матами заняться....

DENTNT
29.06.2017, 11:25
склеивай хотя бы рендер с рефом, сложно рыться в сообщениях что бы сравнить )

tundra
29.06.2017, 12:16
из головы вылетело...поправил...:blush2:

DENTNT
29.06.2017, 17:33
с зенками точно что то не так, разрез наверное не тот

tundra
29.06.2017, 19:12
с зенками точно что то не так, разрез наверное не тот

мммм...покручу есчё ....учтёмс
по крайне мере это не с ноля фигачить:angel:
....
upd
точно снизу на миллиметр поднять-а на верху чуть сгладить...Спс. а то бы пропустил..

MixaS
30.06.2017, 17:29
http://images.vfl.ru/ii/1498667012/a9aab79c/17744887_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/a9aab79c17744887.html)

Этой девушке явно не хватает улыбки.Суровые черные линии вокруг глаз делают из неё "Гота". Над имиджем явно нужно поработать. Нафиг спрайт.....

tundra
30.06.2017, 18:30
Нафиг спрайт.....

:D класс....
......
просто как видишь ресниц нет..скин как псевдозаменитель....там и брови подредактировать--хотя рисовал по рефу...
вот кстати апосля обработки надфилем--по наводке..
[URL=http://vfl.ru/fotos/5589451717769061.html]http://images.vfl.ru/ii/1498836530/55894517/17769061_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/a9aab79c17744887.html)
счас надо со скином разбираться--этот весь рельеф крадёт...

tundra
08.07.2017, 09:58
http://images.vfl.ru/ii/1499496692/de79b21f/17852863_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/de79b21f17852863.html)http://images.vfl.ru/ii/1498727701/96052759/17751407_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/9605275917751407.html)


продолжаемс...ещё надфилем прошёлся. пока никак не сдаётся зараза...

зы:
http://images.vfl.ru/ii/1499518070/384f47c9/17855261_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/384f47c917855261.html) http://images.vfl.ru/ii/1499518070/21f9a214/17855262_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/21f9a21417855262.html)

DENTNT
08.07.2017, 14:13
для себя было бы удобней подогнать цвета шкурки и шерсти..
прическа на модели тоже странная пока, как буд то свалилась с орбиты без тормозных парашютов))
не в плане самой прически а визуальное состояние волосяков
а так.. уже близко

tundra
08.07.2017, 15:47
прическа на модели тоже странная пока, как буд то свалилась с орбиты без тормозных парашютов))

:D дазовская с vray матами...ближе к оригиналу ничё не нашёл...:angel:
а самостоятельносделанное...
проще пока так..дополнил предыдущие сообщение рефами..
чегой-то есчё не-то ф геометрии...

MixaS
08.07.2017, 20:07
Если сопоставить два фейса рядом, то отчетливо видно, что глазики не задались такими как надо

http://images.vfl.ru/ii/1499532936/a276c0e3/17857571_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/a276c0e317857571.html)

Радужная оболочка глаза, выглядит меньше по размеру, чем у оригинала. Так же тени вокруг глаз, особенно сверху, создают абсолютно другой имидж. Тусклый цвет глаз тоже работает против. Это наглядный пример того, что форма не самое главное при создании клона. Содержание, вот что делает человека каким он есть. А пока, ни цвет глаз, губ, ни цвет лица в целом, не попадаю в характер персонажа.:( Кожица у неё более розоватая. Особенно её пухлые щечки.

tundra
08.07.2017, 21:53
Чушь!!!!!!!!!!!!
.....
Геометрия рулит!!!!
Вот пример:
женский персонаж:
http://designbeep.com/2011/07/04/showcase-of-unbelievably-realistic-3d-portraits/
мужской персонаж:
https://www.artstation.com/artwork/sculpting-likeness-in-zbrush-tutorial
ты их хоть в зелёный покрась--а всё равно будет узнаваемо.
Так что Форма это как раз главное--а всё остальное Хрень! с большой буквы....
Приводить без текстуры моего перса-толку нет, бо рефов адекватных нету, необработанных фотошопом-да и личность неудачная(дёрнуло-же мине его выбрать), таже йохансон-Гораздо проще, убедился ваяя с ноля.
....
лан проехали...

MixaS
08.07.2017, 23:49
Плохой пример геометрии. Особенно мужской

https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/000/672/986/large/hossein-diba-zb1.jpg?1443929501

Это как раз тот самый имидж про который я и толкую. В данном случае это достигается очень качественной картой рельефа дисплейс Если пытаться создать подобную геометрию, да еще на базе фигуры G2-3, то ничего не получится..

А чтоб было понятно, вот пример геометрии..

http://render.ru/images/uploads/Image/Articles/Making_Of_Bruce_Lee/19.jpg

а рядом как выглядит это при рендоре..

Создание портрета Брюс Ли (http://render.ru/book/1727?com_start=20)

tundra
09.07.2017, 04:32
нет ничего невозможного. опять-же говорю из опыта, опробовано. подразделений поболее-хватает 3-4 итерации и рельеф делается влёт. апосля снимается дисплайсмент карта-и даже на базовом уровне ,при редере, выходит отличный результат.Тот пример мужского который ты привёл--я смотрел speedsculpt выложеный автором---так вот заготовка, перед деталировкой уже была похожа-было видно кого автор делает. у этой-же засранки, всё никак не получается вытянуть геометрию до минимально адекватного уровня. и шо нитак никак понять не могу-я уже рожу и симметричности лишил( :D ) и вроде вся геометрия подходит--а результат всё ещё никудышный, и текстурой его не спасёшь..я не спорю--текстура при рендере это Важно:
http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=376005
Но если геометрия хромает-то никакая текстура не поможет......

зы: и за вчерашнее ... Извини....на взводе был, огород-пиво....:blush:

MixaS
09.07.2017, 11:55
нет ничего невозможного. опять-же говорю из опыта, опробовано. подразделений поболее-хватает 3-4 итерации и рельеф делается влёт. апосля снимается дисплайсмент карта-и даже на базовом уровне ,при редере, выходит отличный результат.Тот пример мужского который ты привёл--я смотрел speedsculpt выложеный автором---так вот заготовка, перед деталировкой уже была похожа-было видно кого автор делает. у этой-же засранки, всё никак не получается вытянуть геометрию до минимально адекватного уровня. и шо нитак никак понять не могу-я уже рожу и симметричности лишил( :D ) и вроде вся геометрия подходит--а результат всё ещё никудышный, и текстурой его не спасёшь..

Все о чем ты говоришь по поводу геометрии, актуально. Но, лишь в том случае когда она делается с нуля под конкретного человека. Собственно так и нужно клоны делать. Только так можно создать сетку под конкретное лицо. А вот когда клон делается на базе уже готовой головы, в данном случае головы G2-3, актуальность геометрии отходит на второй план. А все потому, что уже заданная сетка головы просто не позволяет создать точную форму. Вот не хватает полигонов в нужном месте, и хоть ты тресни. Именно поэтому и не получается вытянуть геометрию до минимально адекватного уровня. Вот скажем, нос у девушки, действительно, достаточно сложной формы. Когда моделируешь с нуля, можешь потратить на него полигонов сколько нужно, и создать форму почти один в один. А когда мнешь форму головы G2-3, всегда сталкиваешься с проблемой нехватки полигонов в том или ином месте. И взять их и неоткуда. Поэтому нужно изначально отказываться от идеи решить все проблему на стадии геометрии. Когда имеешь дело уже с готовой головой, да еще такой, как Genesis, нужно сразу отдавать себе отчет в том, что сколько не мучай пятую точку результат получится все равно приблизительным. Поэтому на базе геометрии формы головы нужно создать нечто похожее, а дальше стадия два. Идем в той любимый ЗуБраш, и с помощью карты дисплейс доводим форму головы...

Вот как пример, голова известного персонажа - Хайзенберг

Геометрия, особенно в складках и морщинах, весьма приблизительная

http://www.3dmir.ru/gallery/work/large/13215.jpg

А вот уже доводка текстурами..

http://www.3dmir.ru/gallery/work/large/13214.jpg

Как говорится, результат, налицо...

tundra
09.07.2017, 12:16
Логично.Железобетонно...
.............
доводы принимаются-безоговорочно!
бум думать.

tundra добавил 09.07.2017 в 18:56
ещё один заход на геометрию..
с хазом и без хаза:
http://images.vfl.ru/ii/1499615656/e12abaa9/17867564_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/e12abaa917867564.html)http://images.vfl.ru/ii/1499615656/5eede4db/17867565_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/5eede4db17867565.html)
........
остаётся только признать поражение перед данным персом. отполировать, отрендерить как еззь и выбросить...:o

tundra
11.07.2017, 12:59
кто-нить имеет опыт настройки vrayfastsss2 с дазовскими текстурами????
может чего посоветуете....?:blush:
.........
а то пока не отчень выходит...
http://images.vfl.ru/ii/1499767087/f9fbf731/17886125_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/f9fbf73117886125.html)
http://images.vfl.ru/ii/1499766827/177f5a99/17886082_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/177f5a9917886082.html)

зы: или вообще просто по настройке ентого фаста, уроки и прочее пока не сильно помогло...

MixaS
11.07.2017, 21:29
Логично.Железобетонно...
.............
доводы принимаются-безоговорочно!
бум думать.

tundra добавил 09.07.2017 в 18:56
ещё один заход на геометрию..
с хазом и без хаза:
http://images.vfl.ru/ii/1499615656/e12abaa9/17867564_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/e12abaa917867564.html)http://images.vfl.ru/ii/1499615656/5eede4db/17867565_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/5eede4db17867565.html)
........
остаётся только признать поражение перед данным персом. отполировать, отрендерить как еззь и выбросить...:o

Но вот зачем так сразу, радикальненько. Выбросить! Лучше повесить в рамочку и подписать - мой первый клон. Будет с чем сравнивать..

Не знаю кто там с хазом, но правый выглядит предпочтительней. Пусть клон вышел и не очень, новый характер для фигуры лишним не бывает.

tundra
12.07.2017, 03:33
:D разница только в рисунке на роже....:p
.....
а выбросить--потому как характером для даза его всё равно не сделать из-за глюкоф переноса....
.........
без макаронной фабрики на голове:
http://images.vfl.ru/ii/1499846681/ecfbf804/17895612_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/ecfbf80417895612.html)

MixaS
12.07.2017, 22:24
Это ж, что получается. Ушла в ЗуБраш и не вернулась. Жаль!!! :( Жаль конечно, но тогда точно в рамочку.

Ну а по рожице, глазики все таки не получились. Отсутствие четкой линии верхнего века над ресницами, меняет форму глаз до неузнаваемости. От этого они кажутся меньше.

tundra
13.07.2017, 04:44
Это ж, что получается. Ушла в ЗуБраш и не вернулась. Жаль!!! :( Жаль конечно, но тогда точно в рамочку.

Ну а по рожице, глазики все таки не получились. Отсутствие четкой линии верхнего века над ресницами, меняет форму глаз до неузнаваемости. От этого они кажутся меньше.

это есть такое, хотя геометрически складка там еззь-а вот при накладывании мата и рендере....
..............
надо там всё таки наверное текстуру темнить--чтобы выделить это место...
http://images.vfl.ru/ii/1499933636/d10ae109/17906975_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/d10ae10917906975.html)

Cloud Strife
03.11.2017, 11:46
Офигеть, меня не было тут всего пару лет, а тут уже моделят порнозвёзд :D

MixaS
05.11.2017, 19:58
То, что выше плеч, это уже не порнобизнес :p

DENTNT
06.11.2017, 19:09
То, что выше плеч, это уже не порнобизнес :p

ну, это смотря как юзать :angel: