Просмотр полной версии : проблема с установкой DirectX9.0C
Возникла такая вот проблема. Пытаюсь установить директ 9 сборку от августа 2006, в итоге получаю такую ошибку:
http://img129.imageshack.us/img129/8821/errorinstalldx9pe7.jpg
кто нить с таким сталкивался? Помогите плиз :confused:
Винда: Windows XP сборка 2600.xpsp1
Сразу предупреждаю возможный ответ - службы криптографии включены и красиво так работают. Причем трабла только с новыми версиями директов, предыдущие (допустим от конца 2005 года) ставятся на ура.
Странно, при вкл-ой криптографии (в "Службах криптографии") не должна выскакивать подобная ошибка.
Давай посмотрим, что можно с этим поделать.
Я не специалист, так что предупреждаю заранее.)
1) перед инсталляцией лучше удалить из ветки реестра ключ старого директа «Version», находящийся здесь HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\DirectX
2) может стоит блок? Посмотри в конфигурациях
http://img44.imageshack.us/my.php?image=driver_signing.png
3) Попробуй отрубить лишние сервисы: services.msc (C:\WINDOWS\System32).
Я не силён в этом деле, но у меня такая же проблема была, я её исправил так:
1. почистил реестр.
2. установил DirectX9.0C декаборьский!
и это всё что я сделал!
Во первых спасибо за попытку помочь =)
Argentum, удаление ветки с версией не помогло. Блок я уже проверял, не стоит, да и в сервисах тоже копался насколько возможно. Дело в чем то другом видимо.
Felix, дык только августовский в наличии, да и боюсь с последним тоже самое выйдет. А что конкретно ты почистил в реестре? Или проводил автоматическую очистку?
ЗЫ я все больше утверждаюсь мыслью что пора бы уже сделать глобальный реинстал системы с предварительным форматом С:\ :angel:
ЗЫ я все больше утверждаюсь мыслью что пора бы уже сделать глобальный реинстал системы с предварительным форматом С:\ :angel:
Да лучше переинсталить Винду потому что если у тебя сейчас проблемы с ней то потом их будет больше!
А как я чистил реестр: с помощью одной хорошой программы название Cyctem Mechanic 6 версия!