Просмотр полной версии : вылет ЗдМАКСа
Valentin
27.12.2006, 15:33
замучила проблема - макс при обсчете сцены содержащей более 3 млн. полигонов - вылетает с ошибкой...
проц 3,6 памяти 2 гига
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой и если сталкивался, то как ее решить...?
советы типа - уменьшить детализацию - не предлагать...
Есть одна мысль, возможно причины не в 3d max, а не хватка оперативной, а за ней и виртуальной памяти и операционка закрывает программу и выдает ошибку. Осмелюсь предположить, что вероятно у тебя 500Мб ОЗУ и 1,5Гб - файл подкачки. Если позволяю параметры МАМЫ, попробуй увеличить файл подкачки.
Если не знаешь как, то:
Щелкни значок "Мой компьютер" правой кнопкой > а далее выбери Свойства > вкладка Дополнительно > группа Быстродействие > Параметры.
А дальше по справке:
На вкладке Дополнительно нажмите кнопку Параметры быстродействия и в группе Виртуальная память нажмите кнопку Изменить.
В списке Диск выберите диск, содержащий файл подкачки, размер которого необходимо изменить.
В группе Размер файла подкачки для выбранного диска введите новые значения (в мегабайтах) в поле Исходный размер (МБ) или в поле Максимальный размер (Мб), а затем нажмите кнопку Установить.
При уменьшении максимального или минимального размера файла подкачки необходимо перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу. При увеличении размера перезагрузка, обычно, не требуется.
Там два значения - текущий и максимальный, если максимальный позволяет, то попробуй увеличить, может поможет.
Valentin Для начала:
что пишет за ошибка?
какой размер картинки рендеришь?
как быстро вылетает?
и вообще что за ОС?
и что за модели - из чего делал?
Valentin
28.12.2006, 17:05
с оперативкой писал - 2 гига то есть 4*512 PC2700
ошибка стандартная, то есть точно не out of memory
подкачка - максимальная 4 гига - больше не дает винда сделать
winXP SP2
картинка под PAL - 720*576
вылетает на первом же кадре просчета при подсчете полигонов
кажется что не хватает оперативки, но куда уж больше-то!!!
сцена - все приведено к mesh-объектам...
основную составляющую берет на себя поверхность моря с брызгами и разводами (делалось в RF4)
ошибка стандартная, то есть точно не out of memory
типа вылетает стандартно? :) Это ФАТАЛЬНАЯ ошибка.
Рендерь сцену в один кадр. Вылетает? Тогда один объект - думаю это проблема установленной версии плагина или макса или конфликт макса с плагином.
Valentin
09.01.2007, 15:26
да, вылет стандартный,
но если уменьшить количество объектов или полигонов
то есть менее 3-х млн. - ошибки не появляется...
рендери с помощью light cash или qmc, и в ракурсах камер вычищай невидимые объекты
QwerTiss
16.05.2007, 02:44
да, вылет стандартный,
но если уменьшить количество объектов или полигонов
то есть менее 3-х млн. - ошибки не появляется...
нуна смотреть сообщение об ошибке -- там все есть.
а ваще, чаще всего -- это конфликт рендера с драйвером, писалось уже о таком.
Powered by vBulletin, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.